Постановление №04-05/2570 Постановление по делу ЗШ 35-02/15 от 27 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 марта 2015 года

 

 

 

№ 04-05/2570

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 35-02/15

об административном правонарушении

 

Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 35-02/15, возбужденного по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <...>ой, на дату совершения административного правонарушения исполнявшей обязанности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа «Усинск»,  

выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов в части установления в документации об электронном аукционе «Выполнение работ по технической инвентаризации с изготовлением и выдачей технических паспортов автомобильных дорог в сельских населенных пунктах муниципального образования городского округа «Усинск», извещение                                    №  0107300022014000281, требования к участникам закупки о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 26.08.2014 рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональный кадастровый центр «Земля» вх. от 19.08.2014 № 1989эл на действия заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Комитет по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по технической инвентаризации с изготовлением и выдачей технических паспортов автомобильных дорог в сельских населенных пунктах муниципального образования городского округа «Усинск», извещение                                    № 0107300022014000281.

В результате рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Заказчиком осуществления закупки явился Комитет по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск».

Уполномоченным органом закупки явилась администрация МО ГО «Усинск».

Объектом закупки явилось выполнение работ по технической инвентаризации с изготовлением и выдачей технических паспортов автомобильных дорог в сельских населенных пунктах муниципального образования городского округа «Усинск».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 997 766, 00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».

Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по технической инвентаризации с изготовлением и выдачей технических паспортов автомобильных дорог в сельских населенных пунктах муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена 12.08.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300022014000281, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  13.08.2014.

2. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться, в том числе, информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Согласно частей 1, 3 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года         № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупки работ в области использования атомной энергии у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Пунктом 30 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В извещении о проведении электронного аукциона ограничение и преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42, статьей 30 Закона о контрактной системе, не указаны.

Действие заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» в виде установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, противоречит пункту 7 части 5, части 6 статьи 66 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В статье 2.4 установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом от 01.08.2014 № 70-р «О предоставлении отпуска работнику» председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» предоставлен отпуск с 04.08.2014 по 07.09.2014.

Распоряжением от 01.08.2014 № 33-о заместитель председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» <...>а Наталья Анатольевна назначена исполняющей обязанности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» с 04.08.2014.

По подпункту 2.1 пункта 2 «Должностные обязанности» должностной инструкции заместителя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск», утвержденной председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» 01.12.2009 (далее - Должностная инструкция) к должностным обязанностям заместителя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск», относится, наряду с прочим, руководство работой и обеспечение выполнения возложенных на Комитет обязанностей.

В соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 «Право подписи» Должностной инструкции заместителю председателя для обеспечения деятельности Комитета предоставляется право подписи финансовых документов. На время отсутствия председателя - организационно - распорядительных, платежных и иных видов документов.

Подпунктом 5.1 пункта 5 Должностной инструкции установлено, что заместитель председателя несет ответственность за выполнение функции, закрепленных за Комитетом в соответствии с действующим законодательством.

С должностной инструкцией <...>а Н.А. ознакомлена 01.12.2009, о чем свидетельствует её подпись.

Согласно пункту 5.1 раздела V «Организация управления» Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «город Усинск», утвержденного постановлением главы администрации МО ГО «Усинск» от 02.10.2003          № 1309, Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Город Усинск» возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой МО «Город Усинск», действующий на основании настоящего Положения и доверенности, выданной главой МО «Город Усинск».

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.

Документация об электронном аукционе утверждена исполняющим обязанности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» <...>ой 12.08.2014.

Довод <...>ой, изложенный в письме исх. № 476 от 05.02.2015 (вх. № 754 от 09.02.2015) о том, что пунктом 5.2 «Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городского округа «Усинск», утвержденного постановлением администрации городского округа «Усинск» от 04.08.2014 № 1592 (далее - Порядок), установлено, что уполномоченный орган несет ответственность за формирование документации о закупке, за исключением положений, отнесенных пунктом 1 раздела 5 Настоящего Порядка к сфере ответственности заказчика, не может быть принять ввиду следующего.

Исходя из положений части 1 статьи 40 Закона о контрактной системе утверждение документации об электронном аукционе осуществляется заказчиком.

Согласно подпункту 2.4.1 пункта 2.4 Порядка заказчики при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе утверждают документацию о закупке.

В соответствии с пунктом 60  «ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст: «утверждение документа: способ придания документу правового статуса».

Следовательно, только после утверждения документация об электронном аукционе приобретает правовой статус.

Таким образом, <...>а, на дату - 12.08.2014 исполнявшая обязанности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск», установила требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, в виде установления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, ответственность за которое, предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.

Время совершения правонарушения - 12.08.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а Н.А. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела                          № ЗШ 35-02/15 об административном правонарушении извещена.

<...>ой Н.А. исх. от 25.03.2015 (вх. от 25.03.2015 № 199ф) заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 35-02/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 35-02/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ой Н.А.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>ой Н.А. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении подрядчика не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, в виде установления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, может иметь своим результатом препятствование для хозяйствующих субъектов к участию в закупке и, как следствие, ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке, о чем свидетельствует жалоба общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональный кадастровый центр «Земля» вх. от 19.08.2014               № 1989эл.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 35-02/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой Н.А. требований пункта 7 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>ой Н.А. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России 26.08.2014 № 04-02/7650 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 997 766, 00 рублей; 1 % от начальной (максимальной) цены контракта составляет 9 977, 66 рублей. Следовательно, размер административного штрафа может быть назначен в размере  9  977, 66 рублей.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой Н.А. административного правонарушения, личность <...>ой Н.А., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у, на дату совершения административного правонарушения - 12.08.2014 исполнявшей обязанности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, за  установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов,  в виде установления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

2. Назначить <...>ой, на дату совершения административного правонарушения - 12.08.2014 исполнявшей обязанности председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск», административное наказание в виде административного штрафа в размере 9 977, 66 (девять тысяч девятьсот семьдесят семь рублей 66 копеек) за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов,  в виде установления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87723000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № 35-02/15 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ  25.03.2015

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Врио заместителя руководителя управления -

начальника отдела контроля закупок                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны