Постановление №04-05/2665 Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 марта 2015 года

 

 

 

№ 04-05/2665

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 63-03/15

об административном правонарушении

 

Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 63-03/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 63-03/15 от 10.03.2015 о совершении <…>, выполнявшей функции секретаря комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом»,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 27.05.2014 была рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. № 718 от 20.05.2014 (вх. № 2901 от 20.05.2014) на действия комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» (далее - ГБУЗ Республики Коми «УМРД») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «На поставку специальных систем для родовспоможения» (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба), извещение № 0307200015714000065.

В результате рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. ГБУЗ Республики Коми «УМРД» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки «Поставка специальных систем для родовспоможения».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, полученные от фонда обязательного медицинского страхования по Республике Коми.

Главным врачом ГБУЗ Республики Коми «УМРД» 07.05.2014 утверждена документация об электронном аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200015714000065, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 07.05.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 07.05.2014 17:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 16.05.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.05.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.05.2014.

Приказом от 09.01.2014 № 9 о создании комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» создана комиссия ГБУЗ Республики Коми «УМРД».

2. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона  о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно подпункту 1б части 3 пункта 13 раздела 1 документации об электронном аукционе на право заключения гражданско - правового договора «На поставку специальных систем для родовспоможения» (далее – документация об электронном аукционе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации  на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 29 раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1б части 3 пункта 13 раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, упаковка, ед. изм., количество) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с условиями закупки.

Разделом 3 «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе установлено:

 

№ п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции

1.6.

Глубина чашки

Не менее 20 мм, не более 25мм

 

1.7.

Диаметр чашки

Не менее 50 мм

 

2.6.

Глубина чашки

Не менее 10 мм, не более 15мм

 

2.7.

Диаметр чашки

Не менее 50 мм

 

3.3.

Состав:

 

 

Баллонный катетер

Наличие

 

Объем резервуара

Не менее 150 мл

 

Трубка

Наличие

 

Клемма

Наличие

Участники размещения заказа указывают одно конкретное значение по помеченному  функциональному показателю «форма выпуска» (*). По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Вышеуказанные показатели Раздела 3 «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» не помечены знаком (*).

Таким образом, заказчиком в документации об электронном аукционе установлены конкретные показатели (глубина чашки, диаметр чашки, объем резервуара) и их значения (не менее 20 мм, не более 25мм; не менее 50 мм; не менее 10 мм, не более 15мм; не менее 50 мм; не менее 150 мл).

Заявка ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер <...> .

Из представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» в адрес комиссии Коми УФАС России заявки на участие в электронном аукционе с защищенным номером 7627942 усматривается следующее.

 

№ п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции

1.6.

Глубина чашки

Не менее 20 мм, не более 25мм

 

1.7.

Диаметр чашки

Не менее 50 мм

 

2.6.

Глубина чашки

Не менее 10 мм, не более 15мм

 

2.7.

Диаметр чашки

Не менее 50 мм

 

3.3.

Состав:

 

 

Баллонный катетер

Наличие

 

Объем резервуара

Не менее 150 мл

 

Трубка

Наличие

 

Клемма

Наличие

 

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с защищенным номером 7627942 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, требованиям, установленным подпунктом 1б части 3 пункта 13 раздела 1, пунктом 29 раздела 2 «Информационная карта», разделом 3 «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе.

Комиссией ГБУЗ Республики Коми «УМРД» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 7627942 на участие в электронном аукционе принято решение о несоответствии указанной заявки требованиям установленным документацией об электронном аукционе и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку участником электронного аукциона не указано одно конкретное значение по помеченному функциональному показателю (*).

Данное решение отражено в протоколе № 0307200015714000065-1 от 19.05.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «На поставку специальных систем для родовспоможения».

Таким образом, действие комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД» в виде принятия решения о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в электронном аукционе, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО ВДФ «Акцепт», подавшего заявку на участие в электронном аукционе с защищенным номером 7627942,  противоречит требованиям части 1, пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом от 09.01.2014 № 9 «О создании комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» <…> включена в состав комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД».

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2014 №ПР0307200015714000065-1, размещенный на официальном сайте, подписан, в том числе секретарем комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД» <…>.

Таким образом, <…>, выполнявшая функции секретаря комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД», допустила нарушение  части 1, пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки на участие в закупке с защищенным номером 7627942 не соответствующей требованиям документации об аукционе и принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт», подавшего заявку с защищенным номером 7627942, по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Ухта, пр. Космонавтов,           д. 13.

Время совершения правонарушения:  19.05.2014.

Решением Арбитражного суда Республики Коми от 24.11.2014 по делу № А29-6021/2014 решение Коми УФАС России от 27.05.2014 № 04-02/4588 и предписание Коми УФАС России от 27.05.2014 № 04-02/4588 в части бездействия комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД» в виде непризнания первых частей заявок с защищенными номерами  7608914, 7622539, 7624770, 7626212 на участие в электронном аукционе, не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, признаны недействительными.

Указанное решение не является преюдициальным для дела № ЗШ 62-03/15 об административном правонарушении ввиду того, что действия аукционной комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД» в части признания заявки ООО ВДФ «Акцепт» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в электронном аукционе заказчиком - ГБУЗ Республики Коми «УМРД» не обжаловались и не являлись предметом арбитражного дела № А29-6021/2014.

 В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело № ЗШ 63-03/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

<…> исх. от 19.03.2015 № 491 (вх. от 23.03.2015 № 1746) письменно заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 63-03/15 об административном правонарушении в ее отсутствие.

Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 63-03/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 1, пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством по делу об административном правонарушении № ЗШ 63-03/15 является добровольное исполнение до вынесения  постановления по делу об административном правонарушении предписания № 04-02/4588, выданного 27.05.2014 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  по контролю в сфере закупок.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…>, в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 63-03/15 отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.

Необоснованный отказ ООО ВДФ «Акцепт», подавшему заявку с защищенным номером 7627942, в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе, нарушает такие принципы контрактной системы в сфере закупок, как открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок и влечет за собой ущемление интересов юридического лица, что подтверждается поступившей в адрес Коми УФАС России жалобой ООО ВДФ «Акцепт» исх. № 718 от 20.05.2014 (вх. № 2901 от 20.05.2014) и признанием Комиссией Коми УФАС России указанной жалобы обоснованной.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30. КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200015714000065 от 07.05.2014 начальная (максимальная) цена контракта составляет 496 983 рубля 30 копеек, 1 % от начальной (максимальной) цены контракта -  4 969 рублей 83 копейки. Следовательно, размер административного штрафа составляет 5 000 рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…> её имущественное положение, подтвержденное справкой от 24.02.2015 № 1, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 2 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, выполнявшую функции секретаря комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, за признание заявки на участие в закупке с защищенным номером 7627942 не соответствующей требованиям документации об аукционе и принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт», подавшего заявку с защищенным номером 7627942, по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе, при осуществлении закупки способом электронного аукциона «На поставку специальных систем для родовспоможения» (извещение № 0307200015714000065).

2. Назначить <…>, выполнявшей функции секретаря комиссии ГБУЗ Республики Коми «УМРД», административное наказание в виде административного штрафа в размере  5 000 (пяти тысяч) рублей 00 копеек за признание заявки на участие в закупке с защищенным номером 7627942 не соответствующей требованиям документации об аукционе и принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт», подавшего заявку с защищенным номером 7627942, по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе, при осуществлении закупки способом электронного аукциона «На поставку специальных систем для родовспоможения» (извещение № 0307200015714000065).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Врио заместителя руководителя управления –

начальника отдела контроля закупок                                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны