Постановление №04-05/3023 Постановление по делу ЗШ 58-02/15 от 14 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 апреля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/3023

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 58-02/15

об административном правонарушении

 

Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                    ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 58-02/15, возбужденного постановлением исполняющего обязанности Сосногорского транспортного прокурора от 16.02.2015 в отношении <...>ой), на дату - 19.05.2014 исполнявшей обязанности контрактного управляющего федерального казенного учреждения «Ухтинская региональная поисково-спасательная база» (далее - ФКУ «Ухтинская РПСБ»), по части 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту сокращения сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в части сокращения сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе «Поставка телевизора для нужд ФКУ «Ухтинская РПСБ» (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)», извещение № 0307100004914000015,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письмом исх. № 23/1-4 от 18.02.2015 (вх. № 1037 от 24.02.2015) из Сосногорской транспортной прокуратуры поступили материалы об административном правонарушении по части 8 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении <...>ой, на дату - 19.05.2014 исполнявшей обязанности контрактного управляющего ФКУ «Ухтинская РПСБ».

Из представленных материалов дела об административном правонарушении следует, что Сосногорской транспортной прокуратурой в рамках осуществления надзора проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в деятельности ФКУ «Ухтинская РПСБ».

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

   Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru           (далее - официальный сайт) 19.05.2014 в 16:37 размещено извещение                                     № 0307100004914000015 о проведении электронного аукциона «Поставка телевизора для нужд ФКУ «Ухтинская РПСБ» (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)» (далее - извещение о проведении электронного аукциона), документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку телевизора для нужд ФКУ «Ухтинская РПСБ» (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)» (далее - документация об электронном аукционе).

Заказчиком закупки явилось ФКУ «Ухтинская РПСБ».

Начальная максимальная цена контракта составила 21 100 рублей 00 копеек.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Дата и время начала подачи заявок: 19.05.2014 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 26.05.2014 20:00.

Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе  установлено, что  законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Статьями 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно  частей 1, 2 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

В соответствии с частями 7, 8 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно извещению о проведении  электронного аукциона, документации об электронном  аукционе оператором электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при осуществлении закупки явилось  ЗАО «Сбербанк АСТ».

Согласно графику работы электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=36 электронная площадка работает круглосуточно без выходных  в автоматическом режиме.

По смыслу части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, а также на основании статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации день размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте и день окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в срок, установленный частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе для направления участниками закупки заявок на участие в электронном аукционе, не входят.

Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона¸ документация об электронном аукционе в нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе размещены заказчиком на официальном сайте за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а К.А. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела                       ЗШ  58-02/15 извещена.

<...>ой К.А. исх. от 03.04.2015 (вх. № 828эл от 06.04.2015) заявлено о рассмотрении дела ЗШ  58-02/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 58-02/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <...>ой К.А.

Сосногорская транспортная прокуратура о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 58-02/15 надлежащим образом извещена.

Дело об административном правонарушении № ЗШ 58-02/15 рассмотрено в отсутствие представителя Сосногорской транспортной прокуратуры.

Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Исполняющим обязанности Сосногорского транспортного прокурора  постановление от 16.02.2015 возбуждено по части 8 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 8 статьи 7.30  КоАП РФ установлена административная ответственность за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.

Действия <...>ой, на дату - 19.05.2014 исполнявшей обязанности контрактного управляющего ФКУ «Ухтинская РПСБ», следует переквалифицировать на часть 1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с абзацем 1 статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

По пунктам 1, 2 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913, настоящее Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - информация).

Информация размещается на официальном сайте в случаях и лицами, которые предусмотрены Федеральным законом, а также в сроки, устанавливаемые Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.

В соответствии с частями 1-3 статьи 38 Закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В силу пункта 3 части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют наряду с прочими функциями и полномочиями, подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

Приказом директора ФКУ «Ухтинская РПСБ» № 12/л от 03.02.2014           <...>а К.А. принята на должность ведущего юрисконсульта ФКУ «Ухтинская РПСБ» с 03.02.2014.

По приказу директора ФКУ «Ухтинская РПСБ» № 2 от 03.02.2014 «О внесении изменений в приказ № 67 от 11.11.2013 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок» <...>а К.А., ведущий юрисконсульт,  назначена контрактным управляющим.

Подпунктом 3 пункта 6.2 Положения о единой комиссии по осуществлению закупок и контрактном управляющем, утвержденного приказом директора ФКУ «Ухтинская РПСБ» № 67 от 11.11.2013 (далее - Положение), определено, что контрактный управляющий осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.

По пункту 6.1 Положения, контрактный управляющий несет ответственность за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Таким образом, <...>а, на дату - 19.05.2014 исполнявшая обязанности контрактного управляющего ФКУ «Ухтинская РПСБ», нарушила установленный частью 2 статьи 63, частью 1 статьи 65  Закона о контрактной системе срок размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе на один рабочий день, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Ухта, ул. Авиационная,  д. 18, аэропорт.

Время совершения правонарушения - 19.05.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения правонарушения.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 58-02/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой К.А. требований части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований при размещении на официальном сайте извещения о проведении  электронного аукциона, документации об электронном аукционе не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 58-02/15 не установлены.

Основания для освобождения <...>ой К.А. от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного. 

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Нарушение установленного частью 2 статьи 63, частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе срока размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе влечет за собой ущемление интересов потенциальных участников закупки относительно уменьшения срока ознакомления с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, а также нарушение принципов расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой К.А. административного правонарушения, личность          <...>ой К.А., её имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах от 03.04.2015 № СТН-11-52/856, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 7.30, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у, на дату - 19.05.2014 исполнявшую обязанности контрактного управляющего ФКУ «Ухтинская РПСБ», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, за нарушение сроков размещения на официальном сайте информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона не более чем на два рабочих дня, в части нарушения установленного частью 2 статьи 63, частью 1 статьи 65  Закона о контрактной системе срока размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе на один рабочий день.

2. Назначить <...>ой, на дату - 19.05.2014 исполнявшей обязанности контрактного управляющего ФКУ «Ухтинская РПСБ», административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей 00 копеек за нарушение сроков размещения на официальном сайте информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона не более чем на два рабочих дня, в части нарушения установленного частью 2 статьи 63, частью 1 статьи 65  Закона о контрактной системе срока размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе на один рабочий день.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25. настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Врио заместителя руководителя управления-

начальника отдела контроля закупок                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны