Постановление №04-05/3253 Постановление о назначении административного наказания по де... от 22 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 апреля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/3253

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 70-04/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 70-04/15, возбужденного в отношении <…>, начальника части (медико-санитарной) - врача федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми» (далее - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми»), по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях            (далее - КоАП РФ) по факту размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 13.05.2014 № 0107100003514000367-0109299-01 без указания сведений о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; не приложения к отчету заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа, что противоречит частям 9, 10 статьи 94 требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы проверки закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка лекарственных средств», извещение № 0107100003514000367 (далее - закупка, электронный аукцион) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми исх. от 22.01.2015 № 01-10/193 (вх. от 23.01.2015 № 410), содержащие информацию о выявленных нарушениях Закон о контрактной системе (далее - обращение).

В ходе анализа материалов обращения и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

1.1. Заказчиком закупки явилось федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми» (далее - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми»).

Уполномоченным органом закупки явилось Министерство внутренних дел по Республике Коми.

Объектом закупки явилась поставка лекарственных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 920 604, 93 рубля.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107100003514000367, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 14.04.2014.

По результатам осуществления закупки 13.05.2014 заключен государственный контракт № 0107100003514000367-0109299-01 (далее - государственный контракт).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частями 3, 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

По пунктам 1-3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС Отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

Согласно сведениям о выявленных нарушениях, указанных в акте проверки от 19.12.2014, в нарушение части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, заказчиком не проводилась экспертиза поставленных товаров; в нарушение частей 9 - 11 статьи 94 Закона о контрактной системе заказчиком не составлялся отчет по результатам отдельного этапа исполнения контракта по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

Согласно информации с официального сайта 20.11.2014 на официальном сайте размещена информация о расторжении контракта.

При этом как основание исполнения контракта указано, в том числе  платежное поручение № 793675 от 18.11.2014.

Вместе с тем, размещенный на официальном сайте отчет не содержит сведений о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;  к отчету не приложено заключение по результатам экспертизы поставленного товара и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Действие заказчика - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» в части размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 13.05.2014 № 0107100003514000367-0109299-01 без указания сведений о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;  не приложения к отчету заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа, противоречит частям 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Заказчиком - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» 05.02.2015 (после проведения Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми проверки закупки) на официальном сайте размещена информация о расторжении государственного контракта в редакции № 2. Вместе с тем, к размещенному в составе указанной информации о расторжении государственного контракта от 13.05.2014  № 0107100003514000367-0109299-01 отчету о его исполнении, не приложены заключение по результатам экспертизы поставленного товара и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно контракту о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации от 29.04.2014, <…> принял на себя обязательства, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел Российской Федерации в должности начальника части (медико-санитарной) - врача ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми».

По пункту 1 должностного регламента начальника части (медико-санитарной) - врача ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» <…>, утвержденного исполняющим обязанности Министра внутренних дел по Республике Коми 19.08.2013 (далее - должностной регламент), начальник части (медико-санитарной) - врач осуществляет управление ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», выполняет функции единоличного исполнительного органа ФКУЗ и действует на основе единоначалия.

По пункту 8 должностного регламента начальник части (медико-санитарной) - врач осуществляет общее руководство деятельности ФКУЗ, несет персональную ответственность за ее результаты и распределяет обязанности среди своих заместителей.

Согласно письменной информации ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» исх. от 27.02.2015 № 26/7-582 (вх. от 27.02.2015 № 1180), исх. от 05.03.2015 № 26/7-676 (вх. от 05.03.2015 № 1332) должностное лицо, на которое возложена обязанность и ответственность за подготовку и размещение отчета об исполнении государственного контракта от 13.05.2014 № 0107100003514000367-0109299-01 и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения на официальном сайте, содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, а также документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе (заключения по результатам экспертизы поставленного товара (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, экспертов, экспертных организаций) и документа о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа), в ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми»  отсутствует.

Таким образом, <…>, начальник части (медико-санитарной) - врач ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», допустил нарушение требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе в части размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 13.05.2014 № 0107100003514000367-0109299-01 без указания сведений о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; не приложения к отчету заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения:  Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д.9.

Время совершения правонарушения:  20.11.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело № ЗШ 70-04/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 70-04/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, начальника части (медико-санитарной) - врача ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 13.05.2014 № 0107100003514000367-0109299-01 без указания сведений о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; не приложения к отчету заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа.

2. Назначить <…>, начальнику части (медико-санитарной) - врачу ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 13.05.2014 № 0107100003514000367-0109299-01 без указания сведений о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; не приложения к отчету заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Руководитель управления                                                                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны