Постановление №04-05/3339 Постановление о назначении административного наказания по де... от 24 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 апреля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/3339

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 37-02/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 37-02/15, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, руководителя муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута»), по факту утверждения документации об электронном аукционе «Поставка искусственных дорожных неровностей для нужд МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» на 2014 год», извещение № 0307300001814000421, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части:

- неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН («не менее 40 %» вместо «не менее 15 %»), что противоречит пункту 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»   (далее - Закон о контрактной системе);

-  установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, что противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, что противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

- установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что противоречит части 4 статьи 65, пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  18.07.2014 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно - коммерческая фирма «РТД» исх. от 11.07.2014 (вх. от 11.07.2014 № 1635эл.) на действия заказчика - МБУ «СДУ» МО ГО Воркута» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка искусственных дорожных неровностей для нужд МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» на 2014 год», извещение № 0307300001814000421 (далее - закупка, электронный  аукцион).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось МБУ «СДУ» МО ГО Воркута».

Уполномоченным органом явилась администрация МО ГО «Воркута».

Объектом закупки явилась поставка искусственных дорожных неровностей для нужд МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» на 2014 год.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 280 328,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО ГО «Воркута».

Документация об электронном аукционе утверждена руководителем МБУ «СДУ» МО ГО Воркута».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300001814000421, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  27.06.2014.

2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

  2.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Техническим заданием определено, что  искусственная дорожная неровность (ИДН) 500-1 (центральный элемент) должна соответствовать ГОСТ Р 52605-2006.

  Пунктом 4.4 «ГОСТ Р 52605-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 № 295-ст (далее - ГОСТ Р 52605-2006), установлено: «Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН».

Заказчиком в техническом задании установлена техническая характеристика искусственной дорожной неровности: площадь световозвращающих элементов от общей площади ИДН не менее 40 %.

Таким образом, заказчиком при установлении технической характеристики искусственной дорожной неровности: «площадь световозвращающих элементов от общей площади ИДН не менее 40 %» не использован  стандартный показатель, установленный ГОСТ Р 52605-2006: «площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН».

Следовательно, согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН.

На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок установлено, что документация об электронном аукционе обоснование необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН (не менее 40 % вместо не менее 15 %) не содержит.

Бездействие заказчика - МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» в виде неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН (не менее 40 % вместо не менее 15 %) противоречит пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2.2. Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. В числе требований к участникам закупки, определенных статьей 31 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ), отсутствует требование о правомочности участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Пунктом 1.6.2.2  пункта 1.6 «Требования к участникам закупки» документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам электронного аукциона установлено требование о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт.

Подпунктом 2 пункта 6.1 «Требования к участникам закупки» части II  «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта) в числе единых требований к участникам электронного аукциона установлено требование о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт.

Действие заказчика - МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2.3. В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В числе требований, определенных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ) к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

   В соответствии с подпунктом 2 части 3.1.4 пункта 3.1 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, наряду с прочими, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным, в том числе, пунктом 1.6.2.2 пункта 1.6 раздела 1 части I документации об аукционе (правомочность участника электронного аукциона заключать контракт).

Действие заказчика - МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2.4.  В силу пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наряду с прочей информацией, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Статьей 65 Закона о контрактной системе определен порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений.

Согласно ч.ч. 2-4 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Аналогичный статье 65 Закона о контрактной системе порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе определен пунктом 2.2 «Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений» документации об электронном аукционе.

Пунктом 10 Информационной карты документации об электронном аукционе установлена, в том числе дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе - 10.07.2014.

Исходя из даты окончания срока подачи заявок, установленного извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе - 14.07.2014, датой окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе должно являться 11.07.2014 или 12.07.2014.

Действие заказчика - МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута» в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречит части 4 статьи 65, пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением руководителя администрации городского округа «Воркута» от 11.04.2014 № 59 <…> назначен с 12.04.2014 на должность руководителя МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута».

По подпункту 2.1 пункта 2 должностной инструкции руководителя МБУ «СДУ» МО ГО «Воркута», утвержденной начальником УГХиБ администрации МО ГО «Воркута» 11.04.2014, руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

Документация об электронном аукционе утверждена руководителем МБУ «СДУ» МО ГО Воркута» <…> 27.06.2014.

Согласно письменной информации руководителя МБУ «СДУ» МО ГО Воркута» <…> исх. от 09.03.2015 (вх. от 11.03.2015 № 569эл) документация об электронном аукционе утверждена 28.05.2014.

Указанный довод не может быть принят во внимание по следующим основаниям.

   По пункту 3.16 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов») документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

В материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 37-02/15 имеется копия документации об электронном аукционе, гриф утверждения которой содержит дату её утверждения - 27.06.2014.

Согласно письменной информации и копий документов, представленных в материалы дела об административном правонарушении уполномоченным органом - администрацией МО ГО «Воркута» исх. от 03.04.2015 № 25-9 (вх. от 06.04.2015 № 2056) заказчиком - МБУ «СДУ» МО ГО Воркута» в уполномоченный орган на основании Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков МО ГО «Воркута», утвержденного постановлением администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 16.05.2014 № 764, представлена документация об электронном аукционе, гриф утверждения которой содержит дату её утверждения - 27.06.2014.

Таким образом, <…>, руководитель МБУ «СДУ» МО ГО Воркута», утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде:

- неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН («не менее 40 %» вместо «не менее 15 %»), что противоречит пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе;

- установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, что противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, что противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

- установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что противоречит части 4 статьи 65, пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе,

тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Воркута, б-р Пищевиков, 2-Б.

Время совершения правонарушения -  27.06.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 37-02/15 об административном правонарушении извещен.

<…> исх. от 06.04.2015 (вх. от 14.04.2015 № 2273) заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 37-02/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 37-02/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неуказание в обоснования необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН («не менее 40 %» вместо «не менее 15 %»), противоречит Закона о контрактной системе, ограничивает права и законные интересы участников закупки в части получения полной информации об объекте закупки, о чем свидетельствует жалоба общества с ограниченной ответственностью «Производственно - коммерческая фирма «РТД» исх. от 11.07.2014 (вх. от 11.07.2014 № 1635эл.).

Неправомерное установление в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона, требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе,  несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе может иметь своим результатом ущемление интересов участников закупки.

Установление в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречит части 4 статьи 65, пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, ограничивает права и законные интересы участников закупки в части своевременного получения достоверной, полной информации об объекте закупки, что ведет к неверной оценке сил и средств, необходимых для участия в закупке, что может привести к необоснованному отказу от участия в закупке и как следствие, может привести к ограничению количества участников закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 37-02/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований пункта 2 части 1 статьи 33, статьи 31, части 6 статьи 31, части 4 статьи 65, пункта 11 части 1 статьи 64, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России 18.07.2014 № 04-02/6366 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, руководителя МБУ «СДУ» МО ГО Воркута», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде:

- неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН («не менее 40 %» вместо «не менее 15 %»), что противоречит пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе;

- установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, что противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, что противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

- установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что противоречит части 4 статьи 65, пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, руководителю МБУ «СДУ» МО ГО Воркута», административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде:

- неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования отличного от установленного ГОСТ Р 52605-2006 требования к площади световозвращающих элементов от общей площади ИДН («не менее 40 %» вместо «не менее 15 %»), что противоречит пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе;

- установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, что противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, что противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

- установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что противоречит части 4 статьи 65, пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87710000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № 26-02/15 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ  19.03.2015

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны