Постановление №04-05/3578 Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 апреля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/3578

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 32-02/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                     ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 32-02/15 в отношении <…>, директора муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пст. Нижняя Омра (далее - МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра), по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту нарушения порядка расторжения муниципального контракта от 02.06.2014 № 0307300040614000004-0371602-01 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания МОУ ООШ пст. Нижняя Омра, расположенного по адресу: Троицко-Печорский район,                     пст. Нижняя Омра, ул. Советская, 38, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Капитальный ремонт помещений первого этажа здания МОУ ООШ пст. Нижняя Омра, расположенного по адресу: Троицко-Печорский район, пст. Нижняя Омра, ул. Советская, 38», извещение № 0307300040614000004 (далее - муниципальный контракт), в случае одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  21.11.2014 года рассмотрено обращение МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра исх. от 06.11.2014  № 324 (вх. от 10.11.2014 № 6705) о включении общества с ограниченной ответственностью  «А и СТ» (далее - ООО «А и СТ») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, заслушав представителей  МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра, Управления образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский», ООО «А и СТ» пришла к нижеследующим  выводам.

1.1. Заказчиком осуществления закупки явилось МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра.

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский».

Объект закупки -  «Капитальный ремонт помещений первого этажа здания МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра, расположенного по адресу: Троицко-Печорский район,                     пст. Нижняя Омра, ул. Советская, 38».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 749 903, 00 рублей.

Источником финансирования закупки  явились средства бюджета муниципального района «Троицко-Печорский».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300040614000004, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)  25.04.2014.

1.2. Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частями 6 - 9 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

  1. электронного аукциона 02.06.2014 между МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра  (далее - заказчик) и ООО «А и СТ» (далее - подрядчик) заключен муниципальный контракт.

           Согласно подпункту 1.1 пункта 1 муниципального контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту помещений первого этажа здания МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра, расположенного по адресу: Троицко-Печорский район, пст. Нижняя Омра, ул. Советская, 38, в соответствии со сметной документацией  (Приложение №1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой его частью (далее по тексту - работы).

Подпунктом 5.1 пункта 5 муниципального контракта определен срок выполнения работ: в течение 70 календарных дней с 1 июня 2014 года по 9 августа 2014 года.

Согласно подпункту 13.1 пункта 13 муниципального контракта расторжение контракта допускается по  соглашению  сторон, решению суда, либо в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения Контракта, по основаниям, предусмотренным  гражданским  законодательством.

По подпункту 14.1 пункта 14 муниципального контракта контракт вступает в силу с даты подписания  и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

В соответствии с пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

   1.4. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В частях 12 - 14, 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.4.1. Заказчиком - МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра  03.09.2014 принято решение                № 255 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в связи с нарушением ООО «А и СТ» обязательств по договору в части сроков выполнения работ (далее - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта размещено на официальном сайте 04.09.2014.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта направлено ООО «А и СТ»  по адресу электронной почты 03.09.2014.

Согласно письменной информации директора МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра  исх. от 09.04.2015 № 350 (вх. от 13.04.2015 № 2235) решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта направлено заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу фактического нахождения ООО «А и СТ» (г. Сыктывкар, ул. Пушкина,  д. 51, кв. 47) 04.09.2015.

Пункт 10 «Адреса и банковские реквизиты сторон» муниципального контракта содержит, в том числе, адрес подрядчика - ООО «А и СТ»: 167000, Республика Коми,                        г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д.25.

Муниципальный контракт адрес подрядчика - ООО «А и СТ»: г. Сыктывкар,                        ул. Пушкина, д. 51, кв. 47, не содержит.

Согласно письменной информации директора МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра  исх. от 09.04.2015 № 350 (вх. от 13.04.2015 № 2235) решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта направлено заказным письмом с уведомлением                 № 16942566044658 о вручении по адресу ООО «А и СТ», указанному в контракте (167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 25) 17.09.2014 (с нарушением законодательно установленного срока).

Бездействие заказчика - МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра в виде ненаправления в законодательно установленный срок решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «А и СТ», указанному в контракте, не соответствует требованиям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком нарушен установленный порядок одностороннего расторжения контракта, а следовательно, подрядчик не считается надлежащим образом уведомленным об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта.

1.4.2. В силу части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Согласно письменной информации Троицко-Печорского участка Сосногорского почтамта исх. от 18.12.2014 № 29.54.2/644, представленной в материалы дела об административном правонарушении директором МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра  исх. от 09.04.2015 № 350 (вх. от 13.04.2015 № 2235), заказное письмо с уведомлением                                  № 16942566044658 отправлено 17.09.2014 из ОПС Нижняя Омра по адресу: 167000,                     г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 25 на имя ООО «А и СТ». По заявлению адресата заказное письмо дослано по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 7, кв. 15. Заказное письмо                       № 16942566044658 вручено лично 24.09.2014 Бем Э.Ю.

Согласно письменной информации директора МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра  исх. от 09.04.2015 № 350 (вх. от 13.04.2015 № 2235) в связи с неполучением уведомления                          № 16942566044658  о вручении заказного письма, подтверждение о вручении ООО «А и СТ» решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, направленного по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «А и СТ», указанному в контракте, получено заказчиком 24.09.2014 посредством отслеживания почтового отправления на официальном сайте ФГУП «Почта России» http://www.russianpost.ru.

Таким образом, с учетом части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ООО «А и СТ» является дата получения заказчиком подтверждения о вручении ООО «А и СТ» уведомления № 16942566044658  о вручении заказного письма - 24.09.2014.

Следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 07.10.2014.

По результатам просмотра официального сайта Комиссией Коми УФАС России установлено, что на официальном сайте информация о расторжении муниципального контракта размещена 05.11.2014, дата расторжения муниципального контракта - 05.11.2014, что не соответствует требованиям частей 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно письменной информации МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра исх. от 19.02.2015 № 57 (вх. от 24.02.2015 № 1064) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность по проведению процедуры расторжения муниципального контракта, является <…>, директор МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра.

Приказом заведующего отделом Управления образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» от 22.01.2008 № 5 <…> принята на должность директора МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра с 23.01.2008.

По пункту 1 раздела II трудового договора от 23.09.2013 № 27-13, заключенного Управлением образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» с <…>, принятой на должность директора МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра (далее - трудовой договор), руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

По подпункту б) пункта 4 раздела II трудового договора руководитель обязан, наряду с прочим, обеспечивать эффективную деятельность Учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения.

Таким образом, <…>, директор МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра, допустила нарушения порядка расторжения муниципального контракта в случае одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта, в части:

- ненаправления в законодательно установленный срок решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «А и СТ», указанному в контракте, что не соответствует требованиям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;

-  исчисления даты вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, даты расторжения муниципального контракта с нарушением требований части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе;

- размещения на официальном сайте информации о расторжении муниципального контракта с нарушением законодательно установленного срока, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, пст. Нижняя Омра,                         ул. Советская, д. 38.

Время совершения правонарушения - 09.09.2014, 08.10.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 32-02/15 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 32-02/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  <…> нарушены императивные требования частей 12, 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, не соблюден законодательно установленный порядок одностороннего отказа от исполнения контракта. Нарушение порядка одностороннего отказа от исполнения контракта может иметь своим результатом  ущемление интересов хозяйствующих субъектов.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 32-02/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований частей 12, 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

<…> исх. от 24.04.2015 № 101 (вх. от 27.04.2015 № 2482) заявлено ходатайство о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ установлено, что нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, с учетом того, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении законодательно установленного срока направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «А и СТ», указанному в контракте, с учетом того, что ранее <…> к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках не привлекалась, учитывая личность <…>, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах № 1 от 06.04.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 6 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, директора МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение порядка расторжения муниципального контракта в случае одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта, в части:

- ненаправления в законодательно установленный срок решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «А и СТ», указанному в контракте, что не соответствует требованиям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;

-  исчисления даты вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, даты расторжения муниципального контракта с нарушением требований части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе;

- размещения на официальном сайте информации о расторжении муниципального контракта с нарушением законодательно установленного срока, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, директору МОУ «ООШ» пст. Нижняя Омра, административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за нарушение порядка расторжения муниципального контракта в случае одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта, в части:

- ненаправления в законодательно установленный срок решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «А и СТ», указанному в контракте, что не соответствует требованиям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе;

-  исчисления даты вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, даты расторжения муниципального контракта с нарушением требований части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе;

- размещения на официальном сайте информации о расторжении муниципального контракта с нарушением законодательно установленного срока, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87636000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны