Постановление №04-05/3668 Постановление о назначении административного наказания по де... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 мая 2015 года

 

 

 

№ 04-05/3668

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 90-04/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 90-04/15, возбужденного в отношении <…>, заведующего муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» пст. Первомайский» (далее - МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский), по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  в виде изменения условий подпункта 6.2 пункта 6 договора № 0307300057114000003-0195846-03 от 18.09.2014, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, работ по подготовке проектной документации и организации строительства (строительства «под ключ») объекта «Детcкий сад на 70 мест в пст. Первомайский Сысольского района», извещение № 0307300057114000003 (далее - договор), в части изменения условия о порядке и сроке оплаты выполненной работы в виде авансирования строительства объекта по договору, что противоречит части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы проверки закупки путем проведения электронного аукциона «Инженерно-геологические изыскания, инженерно-геодезические изыскания, работ по подготовке проектной документации и организации строительства (строительства «под ключ») объекта «Детcкий сад на 70 мест в пст. Первомайский Сысольского района», извещение  № 0307300057114000003 (далее - закупка, электронный аукцион) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми исх. 26.02.2015 № 01-10/463 (вх. от 27.02.2015 № 1158), содержащие информацию о выявленных нарушениях Закона о контрактной системе (далее - обращение).

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

1. Заказчиком закупки явилось муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» пст. Первомайский» (далее - МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский).

Объектом закупки явились инженерно-геологические изыскания, инженерно -геодезические изыскания, работ по подготовке проектной документации и организации строительства (строительства «под ключ») объекта «Детcкий сад на 70 мест в пст. Первомайский Сысольского района».

Начальная (максимальная) цена договора составила 68 000 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета - 45,0 млн. руб., республиканского бюджета - 21,5 млн. руб., местного бюджета - 1,5 млн. руб.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 08.08.2014.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0307300057114000003-1 от 26.08.2014, согласования Финансового управления администрации муниципального района «Сысольский» № 9  от 05 сентября 2014 заключить контракт, 18.09.2014 между МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский и открытым акционерным обществом «Первый ремонтно-строительный трест» (далее - Подрядчик) заключен договор № 0307300057114000003-0195846-03 (далее - договор).

По подпункту 1.1 пункта 1 договора предметом договора является выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям, инженерно-геодезическим изысканиям, работ по подготовке проектной документации и организации строительства (строительства «под ключ») объекта «Детский сад на 70 мест в пст. Первомайский Сысольского района».

По подпункту 2.1 пункта 2 договора цена настоящего договора, включая  все расходы, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору, в том числе   на приобретение, доставку материалов, оборудования, уплату пошлин, налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации, составляет 68 000 000,00 (шестьдесят восемь миллионов рублей 00 копеек).

Пунктом 3 договора определен срок выполнения работ:

«3.1. Начало производства работ - день, следующий за днем заключения договора.

3.2. Срок выполнения работ:

3.2.1. Предпроектные работы, изыскательские работы и работы по подготовке проектной документации и организации строительства в срок до 01.11.2014 года;

3.2.2. Ведомственная экспертиза проектной документации с 01.11.2014 до 01.12.2014.

3.2.3. Основное строительство с 01.11.2014 года до 31.12.2014 года;

3.2.4. Основное строительство, благоустройство, установка оборудования, пусконаладочные работы и сдача объекта приемочной комиссии с 01.01.2015 года до 01.09.2015 года.

3.3. Подрядчик имеет право на досрочное завершение работ».

Пунктом 6 договора определены порядок и условия оплаты по договору:

«6.1. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

6.2. Платежи производятся за фактически выполненные работы по завершении очередного этапа работ, указанного в подготовленном Подрядчиком и утвержденном Заказчиком графике производства работ, являющегося неотъемлемой частью данного договора, после представления Заказчику:

- акта о приемке выполненных работ  по форме № КС-2 в 3 экз.;

- справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-З в 3 экз.;

- счета и счета-фактуры в 3-х экземплярах.

6.3. При соблюдении условий пункта 6.2  и приемке выполненных работ Заказчик в течение 15 банковских дней перечисляет денежные средства на расчетный счет Подрядчика.

6.4. Окончательный расчет Заказчик производит не позднее 15 банковских дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании  акта о приемке выполненных работ, оформленного в установленном порядке. Расчет производится в порядке, указанном в п.6.2. настоящего договора».

Подпунктом 13.1 пункта 13 договора определено, что все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

2. В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условии контракта при его исполнении не допускается.

Согласно частей 1, 2 статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

Подрядчик вправе требовать выплаты ему аванса либо задатка только в случаях и в размере, указанных в законе или договоре подряда.

Согласно пункту 3 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации  в случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.

По пункту 1 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации  соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

По пунктам 1-3 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.

Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.

По пункту 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

По пункту 1 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

По Акту проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми от 29.01.2015 в рамках исполнения договора заказчиком - МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский» по состоянию на 01.01.2015 перечислены подрядчику денежные средства в сумме 20 000 000,00 рублей (платежное поручение от 10.12.2014 № 22479) с назначением платежа: авансирование строительства объекта «Детcкий сад на 70 мест в пст. Первомайский Сысольского района» в соответствии с распоряжением руководителя администрации муниципального района «Сысольский» от 05.12.2014 № 431-р.

Распоряжением руководителя администрации муниципального района «Сысольский» от 05.12.2014 № 431-р Финансовому управлению администрации муниципального района «Сысольский» по договору санкционированы расходы авансом по счету № 115 от 04.12.2014 в размере 20 000 000,00 рублей.

Согласно платежного поручения от 10.12.2014 № 22479 оплата аванса произведена, в том числе, на основании счета от 04.12.2014 № 115, представленного подрядчиком  на оплату аванса на выполненные работы по договору на сумму 20 000 000,00 рублей.

По акту проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми от 29.01.2015 в проверяемом периоде МАДОУ «Детский сад»  пст. Первомайский» осуществляло свою деятельность через лицевой счет в финансовом управлении АМО МР «Сысольский», МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский».

Должностным лицом, имеющим право первой подписи денежных и расчетных документов в Учреждении в проверяемый период, являлась заведующая МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский» <…>.

На счете на оплату от 04.12.2014 № 115 имеется  резолюция руководителя <…>: «к оплате».

На официальном сайте информация о наличии дополнительного соглашения в части включения в договор условия об авансировании работ по договору отсутствует.

Дополнительное соглашение к договору по изменению его условий в части включения условия об авансировании работ по договору считается заключенным в силу пункта 1 статьи 452, статьи 434, пункта 3 статьи 438, пункта 1 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации (оферта - счет от 04.12.2014 № 115, акцепт - уплата заказчиком соответствующей суммы (платежное поручение от 10.12.2014 № 22479).

Действие заказчика - МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский  в части изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий подпункта 6.2 пункта 6 договора № 0307300057114000003-0195846-03 от 18.09.2014, в части изменения условия о порядке и сроке оплаты выполненной работы в виде авансирования строительства объекта по договору, противоречит части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 4 статьи 7.32 КоАп РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Приказом руководителя Управления образования администрации муниципального района «Сысольский» от 05.09.2011 № 178-к <…> принята с 05.09.2011 на должность заведующего МДОУ «Детский сад» пст. Первомайский.

По  пункту 3 раздела 1 Соглашения от 01.09.2013 о внесении изменений в Трудовой договор, заключенного муниципальным образованием муниципального района  «Сысольский» (работодатель) в лице начальника Управления образования администрации муниципального района «Сысольский» с <…>, заведующим МДОУ «Детский сад» пст. Первомайский (работник) (далее - Соглашение к трудовому договору), работник самостоятельно решает все вопросы деятельности  Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом учреждения, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации  к ведению иных органов.

По подпунктам 5.2, 5.4, 5.8 пункта 5 Соглашения к трудовому договору работник обязан  обеспечивать организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения; обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление; обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций.

По пунктам 3.2, 3.3 должностной инструкции заведующего МДОУ «Детский сад»  пст. Первомайский, утвержденной начальником Управления образования администрации муниципального района «Сысольский», заведующий МДОУ «Детский сад» пст. Первомайский имеет право действовать от имени учреждения без оформления доверенности, распоряжаться бюджетными ассигнованиями и средствами, поступающими из других источников, а также имуществом учреждения с соблюдением соответствующих нормативных актов и Устава учреждения.

Согласно подпунктам 1.1, 1.3 пункта 1, подпункта 4.1 пункта 4 договора о бухгалтерском обслуживании централизованной бухгалтерией муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального района «Сысольский» от 01.08.2014, МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский переданы Централизованной бухгалтерии Управления образования администрации муниципального района «Сысольский» полномочия по ведению бухгалтерского учета исполнения плановых назначений, утвержденных планом хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников, в том числе имущества учреждения, его финансовых обязательств и их движения, а также хозяйственных операций, осуществляемых учреждением в процессе организации всех видов деятельности, предусмотренных Уставом учреждения.

Первичные учетные документы подписываются руководителем учреждения или уполномоченным им лицом.

Руководитель учреждения несет полную ответственность за законность совершаемых операций и правильность их оформления.

На счете на оплату от 04.12.2014 № 115 имеется  резолюция руководителя <…>: «к оплате».

Таким образом, <…>,  заведующий МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский, допустила нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части  в части изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий подпункта 6.2 пункта 6 договора № 0307300057114000003-0195846-03 от 18.09.2014 в части изменения условия о порядке и сроке оплаты выполненной работы в виде авансирования строительства объекта по договору, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения:  Республика Коми, Сысольский район, пст. Первомайский, ул. Рабочая, д. 9.

Время совершения правонарушения:  09.12.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело № ЗШ 90-04/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Изменение условий договора, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает принципы установления единого порядка осуществления закупок, эффективного использования средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 90-04/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…>. административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, заведующего МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, за нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части  в части изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий подпункта 6.2 пункта 6 договора № 0307300057114000003-0195846-03 от 18.09.2014 в части изменения условия о порядке и сроке оплаты выполненной работы в виде авансирования строительства объекта по договору.

2. Назначить <…>, заведующему МАДОУ «Детский сад» пст. Первомайский, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч рублей) 00 копеек за нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части  в части изменения условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий подпункта 6.2 пункта 6 договора № 0307300057114000003-0195846-03 от 18.09.2014 в части изменения условия о порядке и сроке оплаты выполненной работы в виде авансирования строительства объекта по договору.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87632000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны