Постановление №04-05/4479 Постановление о назначении административного наказания по де... от 2 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28 мая 2015 года

 

 

 

№ 04-05/4479

 

Сыктывкар

 

         

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 69-04/15

об административном правонарушении

 

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 69-04/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 69-04/15 от 30.04.2015 о совершении <…>, занимавшей в период с 26.01.2010 по 08.10.2014 должность менеджера по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий»,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  02.07.2014 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Медаспект» вх. 25.06.2014 № 3693, №1479эл. (далее – ООО «Медаспект», общество) на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Приобретение лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий», (извещение № 0307200027414000005), далее – электронный аукцион.

В результате проведения внеплановой проверки закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий».

Объектом закупки явилось приобретение лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» в 2014г.

Начальная (максимальная) цена контракта составила  431 701, 70 рублей.

Источником финансирования заказа явились средства фонда обязательного медицинского страхования.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время начала подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.05.2014 12:00.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 05.06.2014 12:00.

Приказом ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» от 09.01.2014 № 01/1-р «О создании аукционной комиссии» создана аукционная комиссия.

В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 размещены на официальном сайте 29.05.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 431 701 руб. 70 коп., дата и время окончания подачи заявок: 05.06.2014 12:00.

В силу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

По смыслу части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в срок, установленный для продления срок подачи заявок на участие в таком аукционе, не входит.

Таким образом, срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлен заказчиком в нарушение части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе на шесть дней с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении электронного аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

3. В изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 установлены следующие дополнительные требования о наличии:

- необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;

- финансовых ресурсов для исполнения контракта;

- опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

- на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктами 1 – 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

По части 1, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Дополнительные требования, в том числе о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта; финансовых ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта к участникам закупок, осуществляющих поставку лекарственных средств, способом проведения электронного аукциона на момент размещения на официальном сайте информации о проведении закупки Правительством Российской Федерации не установлены.

Таким образом, действия заказчика в виде установления в изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 требований к участникам закупок о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта; финансовых ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктами 1 – 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) противоречат требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

4. По пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объектом закупки является приобретение лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» в 2014г.».

В соответствии с пунктами 16, 47 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

- производство лекарственных средств;

- фармацевтическая деятельность.

Изменениями извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 к участникам закупки установлены единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Лицензия на производство лекарственных средств или лицензия на фармацевтическую деятельность, которая должна быть представлена участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в изменениях извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 не указаны, что противоречит требованиям пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком – ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий», изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 размещены на официальном сайте с нарушением требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5, части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе.

5. В части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

5. По результатам обозрения официального сайта установлено, что  изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 размещены <…>.

Между ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» в лице главного врача и <…> заключен трудовой договор от 29.04.2009 № 37, согласно которому <…> принята в неврологическое отделение ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» на должность палатной медицинской сестры. Срок действия договора с 11.05.2009 по неопределенное время.

Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу главного врача ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» от 26.01.2010 № 11-К, <…> с 26.01.2010 переведена на должность менеджера по лекарственному обеспечению.

Согласно дополнительному соглашению от 26.01.2010 № 05 <…> с 26.01.2010 переводится на должность менеджера по лекарственному обеспечению бессрочно.

В соответствии с приказом (распоряжением) на смену фамилии, подписанным главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий», от 05.09.2012 № 129-К фамилия <…> в связи с регистрацией брака, на основании свидетельства о заключении брака от 06.07.2012  I-EA № 635185, изменена на новую фамилию <…>.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» от 20.12.2013 № 254-р «О назначении ответственных лиц»  <…>, менеджер по лекарственному обеспечению, наделена правом использования электронной подписи электронных документов при формировании и размещении информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с ролью администратора организации, уполномоченного специалиста, должностного лица с правом подписи контракта, специалиста с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа и на нее возложены функции и обязанности оператора АРМ ООС в части формирования и размещения информации о размещении заказов.

 В соответствии с приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» от 30.12.2013 № 260-р «О назначении ответственных по размещению государственного заказа» ответственным по размещению государственного заказа по лекарственным препаратам и медицинским изделиям назначена <…>, менеджер по лекарственному обеспечению.

Приказом (распоряжением) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) главного врача ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» от 08.10.2014 № 130-К, действие трудового договора с <…> прекращено с 08.10.2014.

На основании пунктов 2, 4, 5 раздела I «Общая часть», пункта 10 раздела II «Обязанности» должностной инструкции менеджера по лекарственному обеспечению ГУ «РГ ВВ и УБД», менеджер назначается главным врачом по представлению заместителей главного врача или главной медицинской сестрой учреждения. Менеджер решает все организационные вопросы лекарственного обеспечения госпиталя. В своей работе менеджер руководствуется нормативными документами, приказами, распоряжениями главного врача госпиталя, настоящей должностной инструкцией и морально-этическим кодексом учреждения. Менеджер по лекарственному обеспечению госпиталя обязан обеспечивать наличие лекарственных средств и изделий медназначения в размере нормативного запаса, который определяется в установленном порядке.

Следовательно, <…>, занимавшая в период с 26.01.2010 по 08.10.2014 должность менеджера по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий», являлась на 29.05.2014 должностным лицом заказчика, ответственным за размещение на официальном сайте изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014.

Таким образом, <…>, занимавшая в период с 26.01.2010 по 08.10.2014 должность менеджера по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий», допустила нарушение требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5, части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе в виде размещения на официальном сайте изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Приобретение лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» в 2014г.» (закупка № 0307200027414000005) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 182.

Время совершения правонарушения – 29.05.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

 

Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.

В адрес по месту жительства   <…> заказным письмом от 18.05.2015 № 04-05/3998 с простым уведомлением о вручении № 167991 846 5623 3 направлена копия определения о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 69-04/15, отложении рассмотрения дела, назначении времени и места рассмотрения дела, вызове лица, истребовании необходимых дополнительных материалов от 18.05.2015. Письмо вернулось в Коми УФАС России в связи с истечением срока хранения.

Также в адрес по месту жительства <…> направлена телеграмма от 19.05.2015 №04-05/4042 о назначении времени и места рассмотрения дела, но письмом от вх. 20.05.2015 № 14 телеграмма не получена: адресат телеграмму принять отказался.

Сведения о получении  <…> письма от 18.05.2015 № 04-05/3998 и телеграммы от 19.05.2015 № 04-05/4042 на дату 28.05.2015, в Коми УФАС России отсутствуют.

Коми УФАС России приняты все возможные меры по извещению <…> о времени и месте рассмотрения дела № ЗШ 69-04/15 об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

С учётом установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности дальнейшее продление срока рассмотрения дела не представляется возможным.

Следовательно, с учетом ч.ч. 1, 2 ст. 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона частей 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации <…> надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 69-04/15.

Дело № ЗШ 69-04/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 69-04/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 2,6 статьи 31, пункта 6 части 5, части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены

 

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…>, в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 69-04/15 отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.

Сокращение срока подачи заявок в аукционе, предъявление к участникам аукциона необоснованных требований может иметь своим результатом ущемлением интересов участников в виде препятствования доступу к участию в аукционе, как следствие, ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке. Отсутствие требования о наличии лицензии противоречит принципам эффективности и результативности закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств отягчающих, смягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1.4 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, занимавшую в период с 26.01.2010 по 08.10.2014 должность менеджера по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, за размещение на официальном сайте изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Приобретение лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» в 2014г.» (закупка № 0307200027414000005) с нарушением  требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5, части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, занимавшую в период с 26.01.2010 по 08.10.2014 должность менеджера по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации, в части размещении на официальном сайте изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307200027414000005 от 29.05.2014 при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Приобретение лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий» в 2014г.» (закупка № 0307200027414000005) с нарушением  требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5, части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

 

Сч. №

 

 

 

Банк получателя

 

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

 

Наз. пл.

 

Очер.плат

3

 

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

 

16111633040046000140

87723000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Руководитель управления                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны