Постановление №04-05/4595 Постановление о прекращении производства по делу № ЗШ 101-05... от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 июня 2015 года

 

 

 

№ 04-05/4595

г. Сыктывкар

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 101-05/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 101-05/15, возбужденного по части 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, директора муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства» администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск»), по факту уклонения от заключения договора в виде принятия решения об отказе от заключения договора с победителем электронного аукциона «Выполнение работ по строительству 36-ти квартирного жилого дома, расположенного в  с. Усть-Уса по ул. Советская (2 этап) (ЭА-218/14)», извещение № 0107300022014000368  -  обществом с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Деловой мир» (далее - ООО «ГК «Деловой мир»), оформленное протоколом от 19.12.2014 № 0107300022014000368-4,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 29.12.2014 года рассмотрена жалоба ООО «ГК «Деловой мир» исх. от 19.12.2014 № 394 (вх. от 22.12.2014 № 3280эл, от 24.12.2014 № 7827) на действия заказчика - МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по строительству 36-ти квартирного жилого дома, расположенного в  с. Усть-Уса по ул. Советская (2 этап) (ЭА-218/14)», извещение № 0107300022014000368 (далее - закупка, электронный  аукцион).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком закупки явилось МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск».

Уполномоченный органом по осуществлению закупки явилась администрация муниципального образования городского округа «Усинск».

Объектом закупки явилось выполнение работ по строительству 36-ти квартирного жилого дома, расположенного в  с. Усть-Уса по ул. Советская (2 этап).

Начальная (максимальная) цена договора составила 43 713 085,60 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступивших из местного бюджета АМО ГО «Усинск», республиканского бюджета Республики Коми и средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, предусмотренные ведомственной структурой расходов бюджета на текущий финансовый год рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы на территории муниципального образования городского округа «Усинск».

Извещение о проведении электронного аукциона №0107300022014000368, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  10.11.2014.

2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

  В силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

  Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

  По пункту 2, подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки определены подпунктом 3б) части 3 пункта 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)», пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно частей 1-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В силу частей 1,4, 18, 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с настоящим параграфом и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с частями 1, 2, 6, 7, 10 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

По протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2014 № 0107300022014000368-1 на участие в электронном аукционе подано две заявки; оба участника, подавшие указанные заявки, допущены к участию в электронном аукционе.

По протоколу проведения электронного аукциона от 08.12.2014 № 0107300022014000368-2 наименьшее предложение о цене контракта предложено участником с защищенным номером заявки: 3954811.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.12.2014 № 0107300022014000368-3 вторые части участников электронного аукциона признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе; заявка с защищенным номером 3954811 принадлежит ООО «ГК «Деловой мир».

На этапе процедуры заключения договора заказчиком - МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» принято решение об отказе от заключения договора с победителем электронного аукциона - ООО «ГК «Деловой мир», оформленное протоколом от 19.12.2014 № 0107300022014000368-4.

В обоснование принятого решения заказчиком указано: «С момента определения победителя ООО «ГК «Деловой мир» в МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» поступили письма от поставщиков материалов, указанных в заявке ООО «ГК «Деловой мир»:

- от ООО «Лидер» (производитель СИП-панелей) о том, что ООО «Лидер» не производит стекло-магнезитные листы OSB III класса (вх. № 1844);

- от ООО «Гарант-Бетон» (производитель бетона) о том, что техническая поставка бетона в г. Усинск от ООО «Гарант-Бетон»  невозможна (вх. № 1845).

Кроме того, по позиции 38 первой части заявки на участие в электронном аукционе ООО «ГК «Деловой мир» указана одна позиция - «Водомер. ВСХ-20» при требованиях, установленных заказчиком документации об электронном аукционе «Водомер. ВСХ-15; 20».

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что в заявке ООО «ГК «Деловой мир» предложены к поставке, в том числе SIP-панели, стекломагнезитный лист, OSB плиты III  класса компании «Лидер» (Владимирская область, г. Кольчугино, Российская Федерация); бетон компании «Гарант-Бетон» Московская обл., Истринский район, п. Северный, Российская Федерация); по позиции 38 предложен «Водомер. ВСХ-20».

Позиция 38  «Требований к товарам, используемым при выполнении работ» раздела III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит требуемый при выполнении работ товар: водомер. ВСХ-15; 20.

Техническим задание определено: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При этом Техническое задание содержит указание, что знак «*»  обозначает что участник в предложенных материалах должен указать точные характеристики материалов, без диапазонов и слов «не более» «не менее».

Позиция 38  знаком «*»  не помечена, соответственно, по данной позиции участником электронного аукциона в заявке должны быть указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

ООО «ГК «Деловой мир» в первой части заявки по позиции 38 предложен  «Водомер. ВСХ-20», что соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Законом о контрактной системе не предусмотрено право заказчика на этапе заключения договора в случае выявления факта предоставления победителем  электронного аукциона в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе  недостоверной информации о товаре, используемом при выполнении работ,  принять решение об отказе от заключения договора с указанным победителем.

Ссылка в протоколе отказа от заключения договора от 19.12.2014 № 0107300022014000368-4 на часть 9 статьи 31 Закона о контрактной системе несостоятельна, поскольку согласно части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Действие заказчика - МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» в виде принятия решение об отказе от заключения договора с победителем электронного аукциона - ООО «ГК «Деловой мир», оформленное протоколом от 19.12.2014 № 0107300022014000368-4, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

3. Частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 29.02.2012 № 302 (далее - постановление от 29.02.2012 № 302) на должность директора МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» с 01.03.2012 назначен <…>.

Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 17.02.2014 № 276 полномочия директора МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» <…> продлены на неопределенный срок.

По подпунктам 2.1, 2.2  пункта 2 трудового договора № 09/12-ТД от 01.03.2012, заключенного администрацией муниципального образования городского округа «Усинск» (работодатель) с <…>, назначенным постановлением от 29.02.2012 № 302 директором МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» (далее - руководитель), руководитель является исполнительным органом учреждения; самостоятельно решает все вопросы, связанные с деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к ведению иных органов.

Согласно пункту 1 раздела должностной инструкции директора МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск», утвержденной директором МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» 01.03.2012, директор учреждения руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения, несет  всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Учреждения, а также финансово-хозяйственный результаты его деятельности.

Протокол отказа от заключения договора от 19.12.2014 № 0107300022014000368-4 подписан директором МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» <…>.

Таким образом, <…>, директор МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск», являясь должностным лицом заказчика, уклонился от заключения договора в виде принятия решения об отказе от заключения договора с победителем электронного аукциона - ООО «ГК «Деловой мир», оформленное протоколом от 19.12.2014 № 0107300022014000368-4, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Усинск, ул. Парковая, д. 7а, кв. 8-19.

Время совершения правонарушения - 19.12.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

<…> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № ЗШ 101-05/15 об административном правонарушении извещен.

<…> исх. 27.05.2015 № 616 (вх. от 26.05.2015 № 1300эл) заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 101-05/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 101-05/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При наличии всех признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ,  <…>, директора МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск», возможно освободить от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ, с учётом следующего.

В связи с тем, что  заявка ООО «ГК «Деловой мир» содержала недостоверную информацию относительно предлагаемого к поставке товара - SIP-панелей, стекломагнезитного листа, OSB плиты III  класса компании «Лидер» (Владимирская область, г. Кольчугино, Российская Федерация); бетона компании «Гарант-Бетон» Московская обл., Истринский район, п. Северный, Российская Федерация), принятие решения об отказе от заключения договора с ООО «ГК «Деловой мир»  носит формальный характер, принятие указанного решения направлено на исполнение договора надлежащим образом.

С учетом того, что заказчику - МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск» выдано предписание об аннулировании закупки способом электронного аукциона  в связи с выявлением  при проведении внеплановой проверки осуществления закупки в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе (пункт 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66), правонарушение не повлекло за собой иных нарушений Закона о контрактной системе, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9., пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 101-05/15 об административном правонарушении в отношении <…>, директора МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск», в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить <…>, директору МБУ «Управление капитального строительства» администрации МО ГО «Усинск», устное замечание.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Руководитель управления                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны