Постановление №04-05/4713 Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04 июня 2015 года

 

 

 

№ 04-05/4713

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 46-02/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 46-02/15, возбужденного по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, юрисконсульта, контрактного управляющего муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства» администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - МБУ «УКС» АМО ГО «Усинск»), по факту размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора  № 0107300022014000179-0420820-01 от 07.07.2014 на выполнение работ по строительству здания детского сада на 45 мест в селе Усть-Лыжа, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по строительству здания детского сада на 45 мест в с. Усть-Лыжа (ЭА-016/14), извещение № 0107300022014000179 (далее - договор) до вступления в силу решения от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора, что противоречит части 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  12.09.2014 года рассмотрено обращение МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск»  исх. от 02.09.2014 № 1072 (вх. от 02.09.2014 № 542ф, от 03.09.2014 № 5262) о включении общества с ограниченной ответственностью  «СевернаяТорговоСтроительнаяКомпания» (далее - ООО «СТСК») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора  (далее - обращение).

В результате рассмотрения материалов обращения на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Коми УФАС России установлено следующее.

1. МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по строительству здания детского сада на 45 мест в с. Усть-Лыжа (ЭА-016/14)», извещение №  0107300022014000179 (далее - электронный аукцион).

Заказчиком закупки явилось МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск».

Уполномоченным органом закупки явилась администрация МО ГО «Усинск».

Начальная (максимальная) цена договора составила  37 973 637,70 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300022014000179, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте 28.05.2014.

  1. электронного аукциона между МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» (далее - заказчик) и ООО «СТСК» (далее - исполнитель) заключен договор № 0107300022014000179-0420820-01 от 07.07.2014 на выполнение работ по строительству здания детского сада на 45 мест в селе Усть-Лыжа, заключенного по результатам проведения электронного аукциона (далее - договор).

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 договора в соответствии с настоящим договором «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства на выполнение  работ по   строительству здания  детского сада на  45 мест в селе Усть-Лыжа.

По подпункту 8.1 пункта 8 договора настоящий договор вступает в силу с даты подписания и действует по 31.12.2015, срок начала выполнения работ - в  течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора, срок окончания работ - 31.03.2015. Срок выполнения работ  по договору включает в себя сроки выполнения всех этапов  работ, необходимых для исполнения договора в полном объеме, в том числе поставку строительных материалов в случае их необходимости.

По подпункту 4.3 пункта 4 договора копия банковской гарантии направляется Исполнителем Заказчику в день подписания проекта договора на электронной площадке на сайте www.sberbank-ast.ru путем прикрепления к проекту  договора. Оригинал  банковской гарантии Исполнитель передает Заказчику в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения договора».

По подпункту 9.2 пункта 9 договора расторжение договора допускается, в том числе, в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» письмом исх. от 15.07.2014 № 874 в адрес ООО «СТСК» направлена информация о расторжении договора в связи с нарушением существенных условий договора в части нарушения сроков начала производства работ, непредоставления оригинала банковской гарантии.

Указанное письмо получено лично генеральным директором ООО «СТСК» 15.07.2014.

На исх. от 15.07.2014 № 874 ООО «СТСК» направило в адрес МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» информацию о причинах нарушения сроков начала производства работ, готовности незамедлительно приступить к выполнению работ по договору, представлении оригинала банковской гарантии после получения её из банка.

Указанные письма, согласно штампов входящей корреспонденции, получены МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» 15.07.2014 (вх. №№ 991, 986).

Комиссией МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» 28.07.2014 составлен акт осмотра строительной площадки под строительство детского сада на 45 мест в селе Усть-Лыжа, согласно которого подготовительные работы по договору на строительной площадке не ведутся.

Указанный акт получен генеральным директором ООО «СТСК» 29.07.2014.

МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» письмами исх. от 04.08.2014 № 980, исх. от 13.08.2014 № 1019  в адрес ООО «СТСК» направлена информация о необходимости ООО «СТСК» приступить к исполнению обязательств по договору,  представлении оригинала банковской гарантии в соответствии с условиями договора (данные письма получены генеральным директором ООО «СТСК» 15.08.2014).

Согласно информации ООО «СТСК», представленной в материалы обращения вх. от 11.09.2014 № 5428, неисполнение ООО «СТСК» обязательств по договору обусловлено неисполнением заказчиком условий договора, предусмотренных   подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 договора (обязанность заказчика оформить разрешение на строительство объекта) и пунктом 6.3 (обязанность заказчика произвести авансирование «Исполнителя» в размере  30% от общей стоимости настоящего договора. Авансирование производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления счета на оплату от «Исполнителя»).

ООО «СТСК» в адрес заказчика - МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» (вх. от 01.09.2014)  направлен оригинал банковской гарантии.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что между заказчиком и подрядчиком имеется спор о выполнении работ по договору.

Вопросы ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта (договора) носят гражданско - правовой характер и разрешаются арбитражными судами в установленном законодательством порядке.

3. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В частях 12 - 14, 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе указано, что информация о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой расторжения контракта.

4. Заказчиком - МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» 25.08.2014 принято решение № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора в связи с нарушением ООО «СТСК» условий договора в части нарушения сроков начала производства работ, непредставления оригинала банковской гарантии.

Решение об одностороннем отказе от исполнения договора размещено на официальном сайте 28.08.2014.

Решение от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора направлено в адрес ООО «СТСК» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении 25.08.2014 (согласно квитанции об отправке почтового отправления № 95215),  а также посредством факсимильной связи 25.08.2014 (согласно отчету об отправке посредством факсимильной связи).

Согласно уведомлению о вручении почтового отправления решение от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора получено ООО «СТСК»  28.08.2014.

Согласно штампа входящей корреспонденции МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» на письме ООО «СТСК» (вх. № 1223 от 01.09.2014) дата получения заказчиком подтверждения о вручении подрядчику решения  от 25.08.2014  № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора - 01.09.2014.

С учётом положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления является дата получения заказчиком подтверждения о вручении подрядчику решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора), то есть датой надлежащего уведомления является 01.09.2014.

Следовательно, решение от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора вступает в силу и договор считается расторгнутым с 12.09.2014.

В силу части 26 статьи 96 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

По результатам просмотра официального сайта Комиссией Коми УФАС России установлено, что заказчиком - МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» 28.08.2014 на официальном сайте размещена информация об исполнении (расторжении) договора, согласно которой дата расторжения договора - 25.08.2014, основание и причина расторжения договора -  решение заказчика от 25.08.2014  № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора.

Действие заказчика - МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора до вступления в силу решения от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора, противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе

   5. Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом директора МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» от 26.11.2012 № 43-л/с <…> назначена на должность юрисконсульта аппарата управления МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» с 26.11.2012.

Приказом директора МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск» от 01.01.2014 № 01/1 юрисконсульту <…> поручено выполнять функции контрактного управляющего; <…> назначена ответственной, наряду с прочим, за осуществление организационно - технического и документационного  обеспечения заказов, в том числе за размещение отчетной  информации  по заключенным договорам в сети «Интернет».

Таким образом, <…>, юрисконсульт, контрактный управляющий МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск», являясь должностным лицом заказчика, разместила на официальном сайте информацию, подлежащую размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № 0107300022014000179-0420820-01 от 07.07.2014 до вступления в силу решения от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Усинск, ул. Парковая, д. 7а, кв. 8-19.

Время совершения правонарушения - 28.08.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> исх. от 14.05.2015 № 546 (вх. от 14.05.2015 № 1131эл, от 01.06.2015 № 3122) заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 46-02/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 46-02/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. <…> нарушено императивное требование части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе. Размещение на официальном сайте информации о расторжении договора № 0107300022014000179-0420820-01 от 07.07.2014 до вступления в силу решения от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора, могло ввести в заблуждение хозяйствующего субъекта относительно даты расторжения договора и возможности устранения нарушений условий договора, послуживших основанием для принятия заказчиком решения от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 46-02/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 26 статьи 95  Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, юрисконсульта, контрактного управляющего МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № 0107300022014000179-0420820-01 от 07.07.2014 до вступления в силу решения от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, юрисконсульту, контрактному управляющему МБУ «УКС» администрации МО ГО «Усинск», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № 0107300022014000179-0420820-01 от 07.07.2014 до вступления в силу решения от 25.08.2014 № 1044 об одностороннем отказе от исполнения договора, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87723000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны