Постановление №04-05/4871 Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09 июня 2015 года

 

 

 

№ 04-05/4871

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 103-05/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 103-05/15, возбужденного по части 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, консультанта - руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, по факту осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит  части  1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России во исполнение поручения Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного Совета Российской Федерации от 21.11.2014 № А70-283 поступило поручение Федеральной антимонопольной  службы № АЦ/50292-ПР/14 от 09.12.2014  (вх. № 7647 от 17.12.2014) о предоставлении  сведений об объемах закупок, осуществленных  у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 заказчиками, в отношении  которых Коми УФАС России осуществляет контроль в сфере закупок (далее - заказчики); о решении вопроса о привлечении должностных лиц заказчиков к административной ответственности в случае выявления и подтверждения фактов нарушения заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части предоставления права субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям принимать участие в закупках (далее - поручение ФАС России).

В ходе исполнения поручения ФАС России Коми УФАС России установлено следующее.

1. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

   Согласно пункту 16 статьи 3 Закона о контрактной системе совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцати миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В силу пункта 4 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 30 статьи 112 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Согласно письменной информации государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми исх. от 13.01.2015 № 11-19/15-36332 (вх. от 13.01.2015 № 9ф), исх. от 03.03.2015 № 11-19/15-3270 (вх. от 03.03.2015 № 1269), отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год, размещенном на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 31.03.2015:

- совокупный годовой объем закупок государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в 2014 году составил 374 770, 93 тыс. руб.;

- совокупный годовой объем закупок, перечисленных в части 1.1 статьи 30 закона о контрактной системе составил 141 265,40 тыс. руб.;

- суммарная начальная (максимальная) цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций  составила 39 329, 38 тыс. руб.;

- суммарная начальная (максимальная) цена контрактов по несостоявшимся процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций  составила 22 709, 47 тыс. руб.;

- стоимость заключенных контрактов по итогам закупок, осуществленных для  субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, составила  15 837, 03 тыс. руб.

Таким образом, процент закупок, осуществленных заказчиком - государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в 2014 году у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций составил 11, 21 %.

Действие заказчика - государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит  части  1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

2. Частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми исх. от 03.03.2015 № 11-19/15-3270 (вх. от 03.03.2015 № 1269) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в 2014 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций является <…>, консультант - руководитель группы организации размещения заказов для государственных нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.

Приказом управляющего отделением государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми от 15.08.2011 № 542-К <…> с 22.08.2011 переведена на должность консультанта - руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее - консультант - руководитель группы организации размещения заказов для государственных нужд).

По пункту 2.1 раздела II «Должностные обязанности» должностной инструкции консультанта - руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд, утвержденной 23.07.2012 управляющим государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, к должностным обязанностям консультанта - руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд отнесено, наряду с прочим, осуществление общего руководства деятельностью группы и несение персональной ответственности за качественное и своевременное выполнение возложенных на группу задач и функций, за выполнение группой поручений управляющего и заместителей, за результаты работы группой.

По подпункту 3.16  пункта 3  Положения о группе организации размещения заказов для государственных нужд, утвержденного приказом для государственных нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми  от 10.09.2014 № 1273 (далее - Положение), к основной функции группы отнесено, в том числе, обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установка требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно подпункту 4.1.1 пункта 4 Положения консультант - руководитель группы организации размещения заказов для государственных нужд осуществляет непосредственное руководство группой и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на группу задач и функций.

Таким образом, <…>, консультант - руководитель группы организации размещения заказов для государственных нужд, осуществила закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 113.

Время совершения правонарушения - 01.01.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 103-05/15 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 103-05/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>, <…>, представителя <…> по доверенности от 09.06.2015.

Заявленные отводы отсутствуют.

<…> исх. от 22.05.2015 № 11-19/15-9868 (вх. от 22.05.2015 № 2961) заявлено ходатайство о прекращении производства по делу № ЗШ 103-05/15 об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. 

Основания для освобождения <…>. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  <…> нарушены императивные требования части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в установленном Законом о контрактной системе порядке в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, могло иметь своим результатом ущемление интересов хозяйствующих субъектов - субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 11 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 103-05/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Довод <…> о том, что суммарная начальная (максимальная) цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций  составила 39 329, 38 тыс. руб. (17% от совокупного годового объема закупок), при этом суммарная начальная (максимальная) цена контрактов по несостоявшимся процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций  составила 22 709, 47 тыс. руб. по независящим от государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми причинам (в силу специфики деятельности), не может быть принят во внимание по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 103-05/15 государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми в 2014 осуществлены закупки товаров, работ, услуг у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с суммарной начальной (максимальной) ценой контрактов 18 000,5 тыс. рублей.

Исходя из анализа контрактов, сведения о которых представлены государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми исх. от 29.05.2015 № 11-19/15-11708 (вх. от 29.05.2015 № 3102), предметом большинства контрактов, заключенных по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, явились товары (работы, услуги), которые могли быть поставлены (выполнены, оказаны) именно субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями и могли быть заключены посредством конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми имело возможность в 2014 году в целях соблюдения части 1 статьи 30 закона о контрактной системе осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, вместе с тем, все возможные меры для этого не предприняло.

На основании изложенного, оснований для удовлетворения ходатайства <…> исх. от 22.05.2015 № 11-19/15-9868 (вх. от 22.05.2015 № 2961) о прекращении производства по делу № ЗШ 103-05/15 об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения не имеется.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей (более половины минимального размера административного штрафа, определенного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…>. административного правонарушения, с учетом обстоятельств, изложенных <…> исх. от 22.05.2015 № 11-19/15-9868 (вх. от 22.05.2015 № 2961); с учетом того, что ранее <…> к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках не привлекалась, учитывая личность <…>, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 11 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, консультанта - руководителя группы организации размещения заказов для государственных нужд, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 11 ст. 7.30 КоАП РФ, за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит  части  1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, консультанту - руководителю группы организации размещения заказов для государственных нужд, административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч рублей) 00 копеек за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит  части  1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633070076000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны