Постановление №04-05/498 Постановление о назначении административного наказания по д... от 1 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19 января 2017 года

 

 

 

№ 04-05/498

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 05-01/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 05-01/17, возбужденного по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница № 1» (далее - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1»), по факту установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении исполнителя не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 15.03.2016 года рассмотрена жалоба федерального государственного унитарного предприятия «Дезинфекция», г. Сыктывкар» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (далее - ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора) исх. от 04.03.2016 № 01-07/181 (вх. от 04.03.2016 № 1066) на действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница            № 1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции», извещение № 0307300010916000103 (далее - жалоба, закупка, электронный аукцион).

1. По результатам рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, в том числе следующее.

1.1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1».

Наименование объекта закупки - «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции».

Начальная (максимальная) цена контракта составила   249 750,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300010916000103, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) в редакции № 1 - 29.02.2016, в редакции № 2 - 01.03.2016.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Извещением о проведении электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе обозначен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: наличие действующих лицензий в соответствии с п. 19 Информационной карты документации.

Пунктом 19 Информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком определены требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: «в соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010г. № 58); Правилами противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 «О противопожарном режиме в РФ»; Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»                № 52-ФЗ от 30.03.99 установлено требование о наличии, в том числе, действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений.

2.1. В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе, вид деятельности: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 (далее - Положение).

По пунктам 2, 3 Положения лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).

Приложением к Положению определен Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Перечень).

Объектом закупки является оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции.

Перечисленные в документации об электронном аукционе услуги, являющиеся объектом закупки, не входят в Перечень, а значит,  требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, неправомерно.

На заседании Комиссии Коми УФАС России представители заказчика не смогли пояснить, какой «иной документ, требуемый действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений» должен быть в наличии у участника закупки для его соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требований к участникам закупки о наличии «действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречит пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 28 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки, наряду с прочим, копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений».

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», противоречат пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» исх. от 22.12.2016 № 215/1198 (вх. от 27.12.2016 № 6598) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность за установление требований к участникам закупки, требований к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, является <…>.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» от 08.09.2014 № <…> <…>  принят с 08.09.2014 на должность <…> ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» от 19.10.2014 № <…> <…>, <…> ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», включен в состав контрактной службы.

Регламентом взаимодействия сотрудников контрактной службы, утвержденным главным врачом ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» 09.01.2014, распределены функции и полномочия между структурными подразделениями, должностные лица которых входят в состав контрактной службы, при этом к полномочиям <…> отнесено, наряду с прочим: обеспечение ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» товарами, услугами, работами в части административно-хозяйственных расходов, технического обслуживания, и т.д.; предоставление документации, связанной с закупкой (товаров, работ, услуг) руководителю контрактной службы по его запросу; несение ответственности  за достоверность информации, входящей в состав пакета документов на закупку товаров (работ, услуг), передаваемых в отдел маркетинга.

Таким образом, <…>, <…>, работник контрактной службы ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», установил требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении исполнителя не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, в части установления требований:

-к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений, что противоречит пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-о предоставлении в составе второй части заявки на участие в закупке не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», что противоречит пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе,

тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: г. Ухта, пгт. Шудаяг, ул. Павлова, д. 25.

Время совершения правонарушения - 29.02.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела   № ЗШ 05-01/17 об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 05-01/17 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Установление требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении исполнителя не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, ведет к неверной оценке потенциальными участниками закупки возможности участия в закупке, могло привести к необоснованному отказу от участия в закупке и, как следствие, могло привести к ограничению количества участников закупки.

Аналогичное нарушение допущено <…> при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по очистке и дезинфекции вентиляции», извещение № 0307300010916000103.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 05-01/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Довод <…>, изложенный в письменной информации исх. от 18.01.2017 (вх. от 18.01.2017 № 208э), о том, что до осуществления закупки проводились устные консультации с начальником отдела НДиПР г. Ухты по вопросу необходимости наличия действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений, не подкреплен подтверждающими документами; представленные <…> запрос ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» исх. от 29.03.2016 № 93/19, письмо Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Ухты исх. от 25.04.2016 № 1029-2-8-30 не могут быть приняты во внимание, поскольку датированы 29.03.2016, 25.04.2016 (после даты размещения на официальном сайте извещения, документации о закупке).

Наличие нарушений Закона о контрактной системе, установленных Комиссией Коми УФАС России при рассмотрении жалобы ФГУП «Дезинфекция», г. Сыктывкар Роспотребнадзора) исх. от 04.03.2016 № 01-07/181 (вх. от 04.03.2016 № 1066), в части установления при осуществлении закупки не предусмотренных действующим законодательством требований:

-к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений, что противоречит пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-о предоставлении в составе второй части заявки на участие в закупке не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», что противоречит пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе,

подтверждено решением Арбитражного суда Республики Коми от 07.12.2016 по делу № А29-5491/2016.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 15.03.2016 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

Начальная (максимальная) цена договора составила 249 750,00 рублей; 1 % от начальной (максимальной) цены договора составляет 2 497,5 рублей. Следовательно, размер административного штрафа может быть назначен в размере  не менее 5 000,00 рублей.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, <…>, работника контрактной службы ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, за установление требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении исполнителя не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, в части установления требований:

-к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений, что противоречит пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-о предоставлении в составе второй части заявки на участие в закупке не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», что противоречит пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, <…>, работнику контрактной службы ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000,00 (пяти тысяч рублей 00 копеек) за установление требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении исполнителя не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, в части установления требований:

-к участникам закупки о наличии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений, что противоречит пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-о предоставлении в составе второй части заявки на участие в закупке не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «копии действующей лицензии МЧС РФ соответствующего профиля, или иного документа, требуемого действующим законодательством РФ для проведения работ в вентиляционных системах зданий и сооружений», что противоречит пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПО ДЕЛУ № ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ  ___________.

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                            <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны