Постановление №04-05/511 Постановление по делу ЗШ 250-12/15 от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 января 2016 года

 

 

 

№ 04-05/511

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 250-12/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела                     № ЗШ 250-12/15, возбужденного постановлением заместителя прокурора города Усинска от 09.12.2015 в отношении <...>ой, заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад» с. Усть-Лыжа (далее - МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа), по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту изменения условий договора от 05.11.2014 № 0107300022014000322-0420820-01, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по строительству здания детского сада на 45 мест в с. Усть-Лыжа. (ЭА-168/14)», извещение № 0107300022014000322 (далее - договор), посредством заключения Дополнительного соглашения  № 01 от 15.04.2015 к договору, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление заместителя прокурора города Усинска от 09.12.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <...>ой Н.А., заведующего МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ по факту изменения условий муниципального контракта посредством заключения Дополнительного соглашения № 01 от 15.04.2015 к договору, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой города Усинска во исполнение приказа прокурора Республики Коми,  от 28.09.2010 № 168 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проведена проверка соблюдения МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа  Федерального закона от 05.04.2013                № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

            Заказчиком закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по строительству здания детского сада на 45 мест в с. Усть-Лыжа. (ЭА-168/14)», извещение  № 0107300022014000322 явилось муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства» администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - МБУ «УКС» АМО ГО «Усинск»).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 7973 637,70 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», предусмотренные ведомственной структурой расходов бюджета на текущий финансовый год в рамках Муниципальной программы «Развитие образования в 2014-2016 годах» подпрограммы «Модернизация сети образовательных организаций муниципального образования городского округа «Усинск» на 2014-2016 годы и на период до 2020 года».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300022014000322, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 24.09.2014.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0107300022014000322-3 от 21.10.2014, между МБУ «УКС» АМО ГО «Усинск» (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Гефест» (далее - исполнитель, ООО «СК «Гефест») 05.11.2014 заключен договор.

По пункту 1.1 договора в соответствии с настоящим договором «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства на выполнение работ по строительству здания детского сада на 45 мест в селе Усть-Лыжа.

По пункту 2.3.1 договора к обязанностям заказчика отнесена, наряду с прочим, обязанность по передаче «Исполнителю» в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора строительной площадки, пригодной для производства работ. Датой передачи строительной площадки считается дата подписания Сторонами акта приемо-передачи строительной площадки по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему договору.

Пунктом 2.1.8 договора определены обязанности «Исполнителя», в том числе обязанность самостоятельно заключать договоры с организациями, снабжающими электроэнергией, тепловой энергией, водой на подключение и обеспечение Объекта в период выполнения работ.

При этом указанным пунктом установлено: «В случае, если по объективным причинам Исполнителю не представляется возможным самостоятельное заключение вышеуказанных договоров, то по решению Заказчика, последний самостоятельно заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями для обеспечения на период строительства, с последующим возмещением и оплатой Исполнителю всех затрат по подключению и потреблению ресурсами на период строительства, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты перевыставления счета (в том числе и счета на предоплату) Заказчиком».

Пунктом 8.1 договора установлено: «настоящий договор вступает в силу с даты подписания и действует по 31.12.2015, срок начала выполнения работ - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора, срок окончания работ - 15.04.2015. Срок выполнения работ по договору включает в себя сроки выполнения всех этапов работ, необходимых для исполнения договора в полном объеме, в том числе поставку строительных материалов, в случае их необходимости.

Исполнитель полностью ознакомился со всеми условиями, которые влияют на срок выполнения работ по договору, и учел в своих расчетах свои затраты, и в будущем не будет иметь права требовать увеличения срока выполнения работ».

Между МБУ «УКС» АМО ГО «Усинск», МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, ООО «СК «Гефест» 05.11.2014 заключено Дополнительное соглашение № 1 к договору, согласно которому в договор внесены изменения в части замены заказчика по договору с МБУ «УКС» АМО ГО «Усинск» на МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, с передачей МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа  всех функций заказчика, вытекающих из условий договора.

Дополнительное соглашение от 05.11.2014 № 1 к договору со стороны МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа подписано заведующим МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа <...>ой Н.А.

Между МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа и ООО «СК «Гефест» 15.04.2015 заключено дополнительное соглашение № 01 к договору (далее - дополнительное соглашение от 15.04.2015), которым изменены сроки выполнения работ, а именно в новой редакции изложен пункт 8.1 договора, в соответствии с которым срок окончания выполнения работ установлен следующим образом: «срок окончания работ - 31 августа 2015».

Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

В соответствии с частью 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 № 498-ФЗ) в 2015 году допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 году, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта.

Постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 № 198 утверждены Правила изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году (далее - Правила)  (документ утратил силу с 1 января 2016 года в связи с истечением срока действия документа, установленного пунктом 2 постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 198).

По подпункту б) пункта 3 Правил настоящие Правила применяются к контрактам со сроком исполнения свыше 6 месяцев, исполнение которых по независящим от сторон обстоятельствам без изменения их условий невозможно и предметом которых является, в том числе, строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства, включая приобретение оборудования, входящего в смету строительства, реконструкции, технического перевооружения, и (или) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства.

По пунктам 5, 7 Правил изменение условий контракта, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, оформляется дополнительным соглашением к контракту, основанием для подготовки которого является направленное в адрес заказчика в письменной форме обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием невозможности исполнения контракта без изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик принимает решение о внесении изменений в контракт в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. Заказчик не вправе принимать решение об увеличении цены контракта, цены единицы товара, выполняемой работы, оказываемой услуги без обращения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Заказчик принимает решение о внесении изменений в контракт в срок не более чем 30 дней со дня поступления документов и информации, указанных в абзаце первом пункта 5 настоящих Правил, и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о принятом решении.

По пункту 451 Гражданского кодекса Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Проведенной проверкой фактов существенного изменения обстоятельств, установленных  статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, послуживших основанием для заключения Дополнительного соглашения № 01 от 15.04.2015, не выявлено.

Действие заказчика - МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа в части изменения условий договора посредством заключения дополнительного соглашения от 15.04.2015 к договору, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 4 статьи 7.32 КоАп РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

По пункту 4.2 Устава МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, утвержденного решением Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Управление образования АМО ГО «Усинск») от 17.04.2014 № 109 (далее - Устав), единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом, трудовым договором и должностной инструкцией.

По пункту 4.4 Устава заведующий МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает от его имени сделки.

Приказом руководителя Управления образования АМО ГО «Усинск» от 03.11.2005 № 68к, <...>а Н.А. с 03.11.2005 назначена на должность заведующего МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа.

По пунктам 3.1, 5.11 должностной инструкции заведующего МБДОУ «Детский сад»                        с. Усть-Лыжа, утвержденной руководителем Управления образования АМО ГО «Усинск» 10.01.2012, к основной функции, выполняемой заведующим, наряду с прочими, отнесено руководство ДОУ в соответствии с Уставом, лицензией и законодательством Российской Федерации и Республики Коми; к компетенции заведующего отнесено заключение от имени МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа любых договоров, не противоречащим законодательству Российской Федерации и Республики Коми.

Дополнительное соглашение от 15.04.2015 к договору со стороны заказчика - МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа заключено <...>ой Н.А.

Таким образом, <...>а Н.А., заведующий МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, допустила нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части изменения условий договора, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий договора (срока окончания выполнения работ) посредством заключения дополнительного соглашения № 01 от 15.04.2015 к договору, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения:  Республика Коми, г. Усинск, с. Усть-Лыжа,  ул. Центральная, д. 126.

Время совершения правонарушения:  15.04.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а Н.А., прокуратура города Усинска надлежащим образом о месте и времени  рассмотрения дела об административном правонарушении извещены.

<...>ой Н.А. исх. от 14.01.2016 (вх. от 14.01.2016 № 73эл) заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 250-12/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 250-12/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <...>ой Н.А., представителей прокуратуры города Усинска.

Заявленные в соответствии с требованиями части 2 статьи 24.4 КоАП РФ ходатайства, а также заявленные отводы отсутствуют.

Заявленные <...>ой Н.А. исх. от 21.12.2015 № 389 (вх. от 21.12.2015 № 3448эл), исх. от 14.01.2016 № 10 (вх. от 14.01.2016эл) доводы о том, что изменение условий договора в части увеличения окончания срока выполнения работ, явилось следствием невозможности окончания ООО «СК «Гефест» работ по причине климатических и погодных условий, вызванных длительным зимним периодом, а также невозможностью технологического присоединения к электрическим сетям в целях обеспечения строительной площадки электроэнергией, не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

По пункту 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Виды, условия, объем и сроки работ, предусмотренных договором от 05.11.2014, заключенным по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона, были известны заказчику - МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, ООО «СК «Гефест» при заключении договора, дополнительного соглашения № 1 от 05.11.2015.

ООО «СК «Гефест», подавая заявку на участие в электронном аукционе, выразил согласие на выполнение работ на условиях закупки.

МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, до заключения дополнительного соглашения № 1 от 05.11.2015, надлежало оценить свои возможности, связанные с исполнением договора после принятия всех функций заказчика, вытекающих из условий договора, в том числе возможность обеспечения строительной площадки электроэнергией, подготовки соответствующих документов и предъявления их ресурсоснабжающим организациям в целях обеспечения строительной площадки электроэнергией.

Доказательства того, что до окончания срока работ, предусмотренных договором, произошли непрогнозируемые изменения климатических и погодных условий или форс-мажорные обстоятельства, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют.

Основания для освобождения <...>ой Н.А. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Изменение условий договора, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает принципы установления единого порядка осуществления закупок, эффективного использования средств бюджетов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 250-12/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой Н.А. требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>ой Н.А. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой Н.А. административного правонарушения, личность <...>ой Н.А., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у Н.А., заведующего МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, за нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части  изменения условий договора, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий договора (срока окончания выполнения работ) посредством заключения дополнительного соглашения № 01 от 15.04.2015 к договору.

2. Назначить <...>ой Н.А., заведующему МБДОУ «Детский сад» с. Усть-Лыжа, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч рублей) 00 копеек за нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в части  изменения условий договора, если возможность изменения условий договора не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде изменения условий договора (срока окончания выполнения работ) посредством заключения дополнительного соглашения        № 01 от 15.04.2015 к договору.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87723000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                       

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны