Постановление №04-05/5391 Постановление о прекращении производства по делу № ЗШ 134-06... от 30 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 июня 2015 года

 

 

 

№ 04-05/5391

Сыктывкар

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 134-06/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 135-06/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 135-06/15 от 24.06.2015 о совершении <…>, занимавшей в период с 03.01.2004 по 26.02.2015 должность начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми (далее - ТУ Росимущества в Республике Коми), входившей в период с 17.03.2014 по 26.02.2015 в постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) 28 августа 2015 года рассмотрена жалоба от 21.08.2014 № Ф-11-4236 (вх. от 21.08.2014 № 4977) федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» (далее – ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», заявитель) в лице филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Республике Коми на действия единой комиссии ТУ Росимущества в Республике Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Услуги по технической инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, помещений, составляющих имущество государственной казны Российской Федерации, расположенных на территории Республики Коми, в 2014 г.» (закупка № 0107100005614000029), далее – жалоба.

По результатам рассмотрения материалов жалобы и проведения на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Заказчиком осуществления закупки явилось ТУ Росимущества в Республике Коми.

Наименование объекта закупки – услуги по технической инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, помещений, составляющих имущество государственной казны Российской Федерации, расположенных на территории Республики Коми, в 2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 872 611 рублей. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107100005614000029 от 31.07.2014, размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время начала подачи заявок 31.07.2014 19:00.

Дата и время окончания подачи заявок 08.08.2014 в 18:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 12.08.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме 15.08.2014.

Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по технической инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, помещений, составляющих имущество государственной казны Российской Федерации, расположенных на территории Республики Коми, в 2014 г. (далее - документация об электронном аукционе) утверждена 31.07.2014 и.о. руководителя ТУ Росимущества в Республике Коми.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В пунктах 3 – 5, 7 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены следующие единые требования к участникам закупки, о соответствии которых участник электронного аукциона должен в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представить декларацию о соответствии:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Декларирование участником закупки соответствие иным требованиям положениями Закона о контрактной системе не предусмотрено.

В пункте 29 раздела «Информационная карта документации об аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать: «декларацию о наличии в штате не менее двух кадастровых инженеров» и «декларацию о соответствии участника требованиям, установленным законодательством РФ, документацией об Электронном аукционе», что не соответствует требованиям части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. В части 4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно письменной информации, представленной ТУ Росимущества в Республике Коми исх. от 27.04.2015 № 01-17/1367-01, ответственным за подготовку документации о проведении электронного аукциона является <…>. В подтверждение возложения на <…> обязанности и ответственности за подготовку документации о проведении электронного аукциона представлена копия приказа ТУ Росимущества в Республике Коми от 30.06.2014 № 60 «О проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по технической инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, помещений, составляющих имущество государственной казны Российской Федерации, расположенных на территории Республики Коми, в 2014 г.» (далее – приказ от 30.06.2014 № 60).

Согласно приказу от 30.06.2014 № 60 на начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации <…> возложено, в том числе представление на утверждение документации об электронном аукционе, включая проект контракта.

Приказом от 03.01.2004 № 4, подписанным и.о. руководителя ТУ Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Республике Коми, <…> 03.01.2004 принята начальником отдела земельных отношений.

Между представителем нанимателя в лице руководителя ТУ Росимущества в Республике Коми и <…> (далее – служащий) 14.11.2005 заключен служебный контракт о прохождении федеральной государственной гражданской службы (далее - служебный контракт). В соответствии с пунктами 2, 4 раздела I, пунктом 12 раздела VI служебного контракта служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности начальника отдела ТУ Росимущества в Республике Коми. Дата начала исполнения должностных обязанностей с 03.01.2004. Служебный контракт заключается на неопределенный срок.

В соответствии с пунктами 1, 3, 5, 6 раздела I должностного регламента начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности РФ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми, утвержденного 17.02.2010 руководителем ТУ Росимущества в Республике Коми (далее - Должностной регламент), начальник отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности РФ (далее - отдел) Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми (далее – Территориальное управление) назначается на должность и освобождается от должности от должности приказом руководителя Территориального управления по согласованию с заместителем руководителя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Начальник отдела организует работу отдела, исполнение задач и функций отдела, осуществляет общее руководство отделом и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел. Начальник отдела осуществляет исполнение задач и функций, возложенных на него настоящим должностным регламентом, и несет ответственность за их выполнение. Начальник отдела руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Республики Коми, Положением о Территориальном управлении, Положением об отделе, приказами и распоряжениями Территориального управления, указаниями руководителя и заместителя руководителя Территориального управления, настоящим должностным регламентом.     

В пунктах 1, 2, 27 раздела III Должностного регламента установлено, что для выполнения возложенных на него функций начальник отдела обязан планировать и организовать работу отдела, обеспечивать исполнение задач и функций отдела, планов работы Территориального управления и отдела, заданий руководителя Территориального управления и его заместителя; осуществлять контроль исполнения постановлений, распоряжений, приказов Росимущества и Территориального управления по вопросам, относящимся к функциям отдела; обеспечивать своевременное и качественное исполнение заданий руководителя Территориального управления и его заместителя по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

В разделе III Должностного регламента определено, что начальник отдела несет ответственность:

- за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, определенных настоящим должностным регламентом;

- за своевременное исполнение планов работы отдела и заданий руководителя Территориального управления и его заместителя;

- соблюдение иных обязанностей, возложенных на государственного гражданского служащего в соответствии с законодательством.

Приказом ТУ Росимущества в Республике Коми от 13.03.2014 № 17 «О контрактной службе ТУ Росимущества в Республике Коми» (далее – приказ от 13.03.2014 № 17) в ТУ Росимущества в Республике Коми создана контрактная служба по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд ТУ Росимущества в Республике Коми, без образования отдельного структурного подразделения (далее – контрактная служба по осуществлению закупок ТУ Росимущества в Республике Коми), утверждено Положение о контрактной службе по осуществлению закупок ТУ Росимущества в Республике Коми согласно приложению к приказу.

В соответствии с пунктами 1, 2, 5, 6, 10 раздела I Положения о контрактной службе ТУ Росимущества в Республике Коми, утвержденного приказом ТУ Росимущества в Республике Коми от 13.03.2014 № 17 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд ТУ Росимущества в Республике Коми. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд ТУ Росимущества в Республике Коми. Контрактная служба ТУ Росимущества в Республике Коми создается путем утверждения постоянного состава работников ТУ Росимущества в Республике Коми, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом ТУ Росимущества в Республике Коми, но не может составлять менее двух человек. Организационная структура контрактной службы, должностные обязанности, персональная ответственность работников контрактной службы и распределение определенных настоящим Положением функциональных обязанностей в структуре контрактной службы могут устанавливаться приказом руководителя ТУ Росимущества в Республике Коми.

В подпункте 11.8 пункта 11 раздела I Положения указано, что в функциональные обязанности контрактной службы входит подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Согласно подпунктам «г», «е» пункта 13.2 раздела II Положения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.

Приказом ТУ Росимущества в Республике Коми от 17.03.2014 № 18 «О составе работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы, структуре контрактной службы и распределении полномочий и обязанностей в организационной структуре контрактной службы ТУ Росимущества в Республике Коми» (далее – приказ от 17.03.2014 № 18) утвержден постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы ТУ Росимущества в Республике Коми по осуществлению закупок, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

Согласно приложению № 1 к приказу от 17.03.2014 № 18 <…>, начальник отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации, входит в постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы.

Приказом  об увольнении <…>, подписанным и.о. руководителя ТУ Росимущества в Республике Коми от 25.02.2015 № 4-л/с, служебный контракт от 14.11.2005 с <…>, начальником отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации прекращен, <…> освобождена от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы Российской Федерации 26.02.2015.

Следовательно, <…>, занимавшая в период с 03.01.2004 по 26.02.2015 должность начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации Территориального управления ТУ Росимущества в Республике Коми, входившая в период с 17.03.2014 по 26.02.2015 в постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы, являлась ответственным лицом за подготовку документации о проведении электронного аукциона.

Таким образом, <…>, занимавшая в период с 03.01.2004 по 26.02.2015 должность начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации ТУ Росимущества в Республике Коми, входившая в период с 17.03.2014 по 26.02.2015 в постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы, допустила нарушение требований части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в виде установления в документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Услуги по технической инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, помещений, составляющих имущество государственной казны Российской Федерации, расположенных на территории Республики Коми, в 2014 г.» (закупка № 0107100005614000029), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 131.

Время совершения правонарушения – 31.07.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело № ЗШ 134-06/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Права и обязанности <…> разъяснены. Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При наличии всех признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, <…>, занимавшую в период с 03.01.2004 по 26.02.2015 должность начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации ТУ Росимущества в Республике Коми, входившую в период с 17.03.2014 по 26.02.2015 в постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы, возможно освободить от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ, с учётом следующего.

В рассматриваемом случае действие заказчика – ТУ Росимущества в Республике Коми, в виде установления в пункте 29 раздела «Информационная карта документации об аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки «декларации о наличии в штате не менее двух кадастровых инженеров» и «декларации о соответствии участника требованиям, установленным законодательством РФ, документацией об Электронном аукционе», носит формальный характер,  не привело и не могло привести к негативным последствиям.

В пункте 25 раздела «Информационная карта документации об аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлен перечень требований к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, который соответствует части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Нарушение ТУ Росимущества в Республике Коми требований части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не повлекло за собой иных нарушений Закона о контрактной системе, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9., пунктом 2 части 1 статьи 29.9. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 134-06/15 об административном правонарушении в отношении <…>, занимавшей в период с 03.01.2004 по 26.02.2015 должность начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации ТУ Росимущества в Республике Коми, входившей в период с 17.03.2014 по 26.02.2015 в постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить <…>, занимавшей в период с 03.01.2004 по 26.02.2015 должность начальника отдела учета, перераспределения федерального имущества и регистрации права собственности Российской Федерации ТУ Росимущества в Республике Коми, входившей в период с 17.03.2014 по 26.02.2015 в постоянный состав работников ТУ Росимущества в Республике Коми, осуществляющих функции контрактной службы, устное замечание.

 

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Руководитель управления                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны