Постановление №04-05/5546 Постановление по делу ЗШ 109-05/15 от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

1 июля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/5546

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 109-05/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                             ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 109-05/15, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.05.2015, вынесенное исполняющим обязанности прокурора г.Вуктыла в отношении исполнявшей в период с 20.10.2014 по 31.10.2014  обязанности директора Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения г.Вуктыла» (далее – ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла») <...>а, по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в виде установления в документации об электронном аукционе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе, установления в проекте муниципального контракта срока для его оплаты более чем в 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ РК «ЦСЗН г. Вуктыла» по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20», извещение № 0307200016014000001,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление прокурора г.Вуктыла от 14.05.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <...>а по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в части установления в документации об электронном аукционе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также в части установления в проекте муниципального контракта срока для его оплаты более чем в 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ РК «ЦСЗН г. Вуктыла» по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20», извещение № 0307200016014000001,

Прокуратурой г.Вуктыла проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в деятельности администрации ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла». В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, регулируются Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В ходе проверки установлено, что ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» явилось заказчиком исполнителя способом электронного аукциона на выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ «ЦСЗН г.Вуктыла» по адресу : Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20», извещение № 0307200016014000001 (далее – электронный аукцион, закупка).

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 23.10.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 23.10.2014 18:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.11.2014 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.11.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.11.2014.

По результатам электронного аукциона между ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» и победителем закупки – ООО «Энергоэффективность» заключен договор от 03.12.2014 № 2 на выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ РК «ЦСЗН г. Вуктыла» по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В силу пункта 11 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать , в том числе порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно частям 2-4 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 11 Информационной карты установлена, в том числе дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе – 31.10.2014.

Исходя из даты окончания срока подачи заявок, установленного извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе – 05.11.2014, датой окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе должно являться 02.11.2014 или 03.11.2014.

Действие заказчика – ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» - в виде установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, противоречит части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 25 информационной карты аукциона установлено ограничение участия в определении поставщика( подрядчика, исполнителя): участникам закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 названной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Из смысла статей 190, 192 ГК РФ следует, что часть 8 статья 30 Закона о контрактной системе устанавливает обязанность заказчика произвести оплату постановленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги отдельных этапов исполнения контракта в срок не превышающий 30 календарных дней.

Приложением № 2 к извещению о проведении электронного аукциона (Раздел V документации) является проект договора выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ РК «ЦСЗН г. Вуктыла» по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20 (далее – проект договора).

Согласно пункту 1.4 проекта договора срок исполнения работ по нему составляет 10 календарных дней с даты его заключения сторонами.

В соответствии с пунктом 3.1 проекта контракта оплата выполненных работ осуществляется безналичным путем до 01.07.2015 на основании счета-фактуры (счета), подписанных Сторонами акта и затрат (КС-3) и акта сдачи-приемки выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Таким образом, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом договора, с учетом добросовестности поставщика, срок оплаты работ по нему составит более чем 180 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Установление в контракте срока оплаты выполненных работ по нему более чем 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, является нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно статье 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Документация об электронном аукционе утверждена должностным лицом заказчика – исполняющим обязанности директора ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» <...>а О.В.

Согласно пункту 7 раздела І Положения и постоянного состава контрактной службы ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла», утвержденного Приказом ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» от 22.09.2014 № 47 (далее – Положение о контрактной службе) контрактную службу возглавляет директор ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла».

В соответствии с пунктом 8 части 9 раздела І Положения о контрактной службе, функциональными обязанностями контрактной службы является, в том числе подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2 части 10 раздела ІІ Положения о контрактной службе, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, в том числе осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

В силу пункта 7.4 Устава ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» директор осуществляет управление Учреждением на принципах единоначалия и несет ответственность за его деятельность.

Поскольку Положением о контрактной службе не определены конкретные исполнители  полномочий контрактной службы ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла», то руководитель контрактной службы ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» является должностным лицом, определившим содержание документации об электронном аукционе.

В соответствии с приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 23.09.2014 № 1060/к исполняющей обязанности директора ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» с 20.10.2014 по 31.10.2014 назначена <...>а.

Таким образом, должностное лицо заказчика – исполнявшая в период с 20.10.2014 по 31.10.2014 обязанности директора ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» <...>а Ольга Васильевна допустила нарушение требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в части установления в документации об электронном аукционе несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в части установления в проекте муниципального контракта срока для его оплаты более чем в 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г.Вуктыл, ул.Комсомольская, д. 14

Время совершения правонарушения - 23.10.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности – 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а О.В. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением от 11.06.2015 №167991 86747656.

<...>а О.В. письмом вх. от 22.06.2015 № 3492 направила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Дело № ЗШ 109-05/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие  <...>а О.В.

Основания для освобождения <...>а О.В. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Действие ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла», в части установления в документации об электронном аукционе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также в части установления в проекте муниципального контракта срока для его оплаты более чем в 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ РК «ЦСЗН г. Вуктыла» по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20», извещение № 0307200016014000001, влечет за собой нарушение принципов открытости и прозрачности, принципа профессионализма заказчика, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, предусмотренных статьями 7, 9 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение могло иметь своим результатом ущемление интересов субъектов контрактной системы.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 109-05/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>а О.В. требований части 4 статьи 65, части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а, а также свидетельствующие о принятии <...>а О.В.  всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>а О.В. административного правонарушения, личность <...>а О.В., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать исполнявшую в период с 20.10.2014 по 31.10.2014 обязанности директора ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» <...>а виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной  системе в виде установления в документации об электронном аукционе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе, установления в проекте муниципального контракта срока для его оплаты более чем в 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ РК «ЦСЗН г. Вуктыла» по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20», извещение № 0307200016014000001.

2. Назначить исполнявшей в период с 20.10.2014 по 31.10.2014 обязанности директора ГБУ РК «ЦСЗН г.Вуктыла» <...>а административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч рублей) 00 копеек за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной системе в части установления в документации об электронном аукционе даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе с нарушением требований Закон о контрактной системе, а также в части установления в проекте муниципального контракта срока для его оплаты более чем в 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту инженерных сетей в здании ГБУ РК «ЦСЗН г. Вуктыла» по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д.20», извещение № 0307200016014000001.

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны