Постановление №04-05/5578 Постановление по делу ЗШ 136-06/15 от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 июня 2015 года

 

 

 

№ 04-05/5578

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 136-06/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                     ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 136-06/15,  в отношении <...>а, контрактного управляющего Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми (далее – Управление ФСКН России по РК), по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту не внесения (не размещения  в единой информационной системе в сфере закупок)  изменения в план-график по позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта, внесение (размещение) которых предусмотрено  законодательством о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступили материалы  Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми исх. от 26.05.2015 № 01-10/1050 (вх. от 27.05.2015 № 3047)  проведения выездной проверки Управление ФСКН России по РК, содержащие информацию о выявленных нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе,  обращение).

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о начальной (максимальной) цене контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 В соответствии с пунктами 2,  6 Приказа  Минэкономразвития России № 544, Федерального казначейства № 18 н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее – Приказ  Минэкономразвития России № 544, Федерального казначейства № 18 н от 20.09.2013)  планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 7 настоящих Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

Согласно подпунктов «и», «о» пункта 2 части 5 Приказа  Минэкономразвития России № 544, Федерального казначейства № 18 н от 20.09.2013 в столбце 9 плана – графика указывается  начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей), в столбце 14  плана-графика указывается обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на  соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков.

В силу п. 15 Примечаний к форме планов-графиков, утвержденных  совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» от 27.12.2011 № 761/20н (далее - приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н) внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная системе) установлено следующее.

Управлением ФСКН России по РК 22.07.2014 опубликовано на официальном сайте извещение № 0107100003314000032 о проведении электронного аукциона на выполнение комплекса строительно-монтажных работ  по объекту: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» (далее – извещение о проведении электронного аукциона), начальная максимальная цена установлена  97 031 200,00 рублей.

Согласно данным с официального сайта,  в  плане – графике по состоянию на 24.06.2014 по позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1»  начальная максимальная цена контракта установлена  в сумме 14 500, 00 тыс. рублей.

Начальная максимальная цена  контракта в извещении  о проведении электронного аукциона превысила начальную максимальную цену контракта в плане – графике более чем на 10%.

Следовательно, внесение изменений в план-график  относительно начальной (максимальной) цены  контракта в соответствии с частью 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, с пунктом  6 Приказа  Минэкономразвития России № 544, Федерального казначейства № 18 н от 20.09.2013, с пунктом  15 Примечаний к форме планов-графиков, утвержденных  приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н должны были быть внесены (размещены  на официальном сайте)  заказчиком не позднее 11.07.2014.

В нарушение требований части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, части 6 Приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013, пункта 15 Примечаний к форме планов-графиков, утвержденных приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н Управлением ФСКН России по РК  не внесены  (не размещены на официальном сайте)  изменения в план-график, размещенный на официальном сайте закупок, по позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта.

Следовательно, бездействие заказчика – Управления ФСКН России по РК,  в части не внесения (не размещения на официальном сайте) изменения в план-график, размещенный на официальном сайте закупок, по позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта противоречит  требованиям законодательства о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации Управления ФСКН России по РК  исх. от 09.06.2015 № 17/1/4427 (вх. от 09.06.2015 № 3276) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за размещение  на официальном сайте  с сети «Интернет» плана-графика на 2014 год и изменений в план-график является начальник отдел материально-технического обеспечения <...>.

В соответствии с Приказом  начальника Управления ФСКН России по РК  «По личному составу» от 22.01.2014 № 15-лс  майор полиции <...> Юрий  Викторович назначен старшим инженером отдела материально-технического обеспечения.

В соответствии с Приказом «О назначении должностного лица ответственного за осуществление закупок» от 17.02.2014 № 36  старший  инженер отдела материально-технического обеспечения майор  полиции <...> Ю.В. назначен ответственным за осуществление закупок – контрактным управляющим.

Согласно пунктам 18, 21 раздела 2 должностной инструкции старшего инженера отдела материально-технического обеспечения, утвержденной начальником Управления ФСКН России по РК   28.04.2014, старший инженер отдела материально-технического обеспечения обязан, в том числе  осуществлять   функции и полномочия, возложенные на контрактного  управляющего Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных  нужд», иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации и ФСКН России; лично организовывать составление, размещение и исполнение плана-графика закупок товаров, работ, услуг управления.

В соответствии с Приказом  начальника Управления ФСКН России по РК  «По личному составу» от 11.12.2014 № 238-лс  майор полиции <...> назначен  начальником отдела материально-технического обеспечения.

Таким образом,  <...> контрактный управляющий Управления ФСКН России по РК, являясь должностным лицом заказчика, не разместил  в единой информационной системе в сфере закупок изменения в план-график по позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта, размещение которых предусмотрено  законодательством о контрактной системе, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30  КоАП РФ.

Место совершения правонарушения:  Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Савина, д. 55.

Время совершения правонарушения:  12.07.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> Ю.В. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 136-06/15 об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 136-06/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствие <...>а Ю.В.

Права и обязанности разъяснены, заявленные отводы, ходатайства  отсутствуют.

Основания для освобождения  <...>а Ю.В. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  

Своим бездействием в части не размещения на официальном сайте изменений в план – график по  позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта, <...>ым Ю.В. нарушены  одни из  основных принципов контрактной системы в сфере закупок -  принципы открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, установленные статьей 7 Закона о контрактной системе.

В силу статьи 7 Закона о контрактной системе  в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Не размещение на официальном сайте  изменений в план – график по  позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта могло явиться  препятствием для потенциальных хозяйствующих субъектов в доступе к участию в закупке, так как цена в извещении о проведении электронного аукциона  установлена в значительной степени выше цены, указанной в плане-графике.

<...>ым Ю.В. нарушены императивные требования законодательства о контрактной системе: статья 7, часть 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, в части не соблюдения особенностей размещения  плана-графика, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

 Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 136-06/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым Ю.В. требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что  неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <...>ым Ю.В. административного правонарушения, с учетом того, что ранее <...> Ю.В. к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках не привлекался, учитывая личность <...>а  Ю.В., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах физического лица № 3 от 018.06.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а, контрактного управляющего Управления ФСКН России по РК, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение требований статьи 7,  части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, части 6 Приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013, пункта 15 Примечаний к форме планов-графиков, утвержденных приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н в виде не внесения  (не размещения на официальном сайте)  изменения в план-график, размещенный на официальном сайте закупок, по позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта.

2. Назначить <...>у, контрактному управляющему Управления ФСКН России по РК, административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за нарушение требований статьи 7, части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, части 6 Приказа Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013, пункта 15 Примечаний к форме планов-графиков, утвержденных приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н в виде не внесения  (не размещения на официальном сайте)  изменения в план-график, размещенный на официальном сайте закупок, по позиции 24 «Строительно-монтажные работы (ГОЗ): реконструкция объекта: «Реконструкция здания  Управления ФСКН России по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Савина, 81/1» в части начальной максимальной цены контракта.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны