Постановление №04-05/6443 Постановление по делу ЗШ 147-07/15 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 июля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/6443

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 147-07/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                     ул. Интернациональная, д. 160А) <…., рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 147-07/15,  в отношении <...>ой исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района «Княжпогостский», по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту заключения муниципального контракта № 0107300005514000040 - 0211705-01 от 31.01.2015 на  строительство  и ввод в эксплуатацию объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва»  с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  

руководствуясь пунктами 1, 2 части 1 статьи 29.4. КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы из прокуратуры Княжпогостского района (далее – прокуратура).

Прокуратурой во исполнение п.18.3 решения коллегии прокуратуры Республики Коми от 29.01.2015 «Об итогах работы органов прокуратуры Республики Коми по укреплению законности и  правопорядка за 2014 год» в деятельности  администрации муниципального  района «Княжпогостский»  проведены  проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части  обеспечения исполнения  в период 2014 г, истекший период 2015 г. муниципальных  контрактов предоставлением банковских гарантий,  в ходе которых выявлены нарушения  требований статьи 45  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (далее - обращение).

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

1. В соответствии с частью 3 статьи 44 Закона о контрактной системе  банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

В силу частей 1, 2 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства  от 08.11.2013 № 1005) утверждены дополнительные требования  к банковской гарантии, используемой  для целей  Закона о контрактной системе, а так же  перечень документов, представляемых заказчиком  банку одновременно  с требованием  об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В соответствии с Постановлением Правительства  от 08.11.2013 № 1005 банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом следующих требований:

а) обязательное закрепление в банковской гарантии:

права заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;

условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

перечня документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с Постановлением Правительства  от 08.11.2013 № 1005 бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:

- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;

- платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

В силу части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе определены основания для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком, а именно:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Как указывает в своем  письме Прокуратура,  аналогичные требования  к банковским гарантиям содержатся в размещенных заказчиком – Управлением  муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района  «Княжпогостский» (далее – Управление муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский») документациях электронных аукционов, извещениях электронных аукционов, проведенных в период 2014 – истекший период 2015 года.

Прокуратурой в ходе проверки выявлено, что  ряд банковских гарантий, представленных участниками  электронных аукционов на стадии заключения муниципальных контрактов, не в полной  мере соответствуют требованиям   законодательства о контрактной системе в сфере закупок, тогда как приняты заказчиком при заключении муниципальных контрактов по результатам  проведения аукционов.

2. Заказчиком осуществления закупки, проведенной способом электронного аукциона на строительство и ввод в эксплуатацию объекта «20 квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва» на земельном участке, расположенном по ул. Пионерская в г. Емва Княжпогостского района Республики Коми явилось Управление муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский».

 Начальная (максимальная) цена контракта составила 32 447 583,64 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в виде субсидий местным бюджетам по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; средства местного бюджета МР «Княжпогостский».

Документация об электронном аукционе на строительство и ввод в эксплуатацию объекта «20 квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва» на земельном участке, расположенном по ул. Пионерская в г. Емва Княжпогостского района Республики Коми утверждена начальником  Управления муниципальным  и имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский» (далее – документация электронного аукциона).

Извещение о проведении электронного аукциона №  0107300005514000040 (далее – извещение), документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  26.12.2014.

Извещением, документацией электронного аукциона определено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (пункт 18 раздела I «Инструкция. Общие сведения» документации электронного аукциона, пункт 20 раздела  II «Информационная карта» докумнетации электронного аукциона, извещение).

По результатам проведенного электронного аукциона № 0107300005514000040   с обществом с ограниченной ответственностью «СУ-4 Сыктывкарстрой» (далее – ООО «СУ-4 Сыктывкарстрой») заключен муниципальный контракт № 0107300005514000040 -0211705-01 от 31.01.2015 на  строительство  и ввод в эксплуатацию объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва»  (далее - муниципальный контракт № 0107300005514000040 -0211705-01 от 31.01.2015).

Подпунктом 15.4  муниципального контракта № 0107300005514000040 -0211705-01 от 31.01.2015 определено, что обеспечение  исполнения контракта  в размере 3 244 758,36 рублей  предоставляется подрядчиком  в виде безотзывной  банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств по следующим реквизитам.

ООО «СУ-4 Сыктывкарстрой» в качестве обеспечения исполнения контракта была представлена банковская гарантия № БГ 021105121-2015, выданная закрытым акционерным обществом «К2 Банк»  23.01.2015, в которой отсутствую следующие требования:

- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки;

- отлагательное  условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской  гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае  предоставления банковской гарантии в качестве  обеспечения исполнения контракта;

- право заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;

- условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант.

В пункте 7 банковской гарантии № БГ 021105121-2015  установлено, что в случае неисполнение/ненадлежащего исполнения Принципалом своих обязательств по государственному контракту, гарант обязуется по требованию Бенефициара возместить/оплатить указанную в требовании сумму убытков, в соответствии с условиями настоящей банковской гарантии и муниципального контракта, но не свыше суммы, указанной  в пункте 1 настоящей банковской гарантии, в течение 10 (десяти) рабочих дней посте  поступления письменного требования Бенефициара о платеже с указанием конкретных фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения  Принципалом своих обязательств по  государственному контракту, приложением оригинала  банковской гарантии, копии  письменной претензии Принципалу, с подтверждением  ее получения принципалом, документов, подтверждающих неисполнение/ненадлежащее исполнение  Принципалом обязательств по муниципальному  контракту, заверенной нотариально копии муниципального контракта  со всеми приложениями, расчета суммы, подлежащей  выплате по настоящей банковской гарантии, а так же документов, подтверждающих наступление каждого из  условий ответственности гаранта, указанных в п. 6 настоящей банковской гарантии.

В пункте 13 банковской гарантии № БГ 021105121-2015  установлено, что настоящая банковская гарантия  выдана в соответствии с  действующим законодательством  Российской Федерации и является отзывной.

Таким образом, в перечень документов, представляемых  заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении оплаты денежной суммы по банковской гарантии, не соответствует обязательным требованиям, закрепленным пунктом 7 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе, постановлением  Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, а именно, отсутствует документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).

Следовательно, банковская гарантия № БГ 021105121-2015, представленная ООО «СУ-4 Сыктывкарстрой» в качестве обеспечения исполнения контракта не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и должна была быть отказана в принятии заказчиком.

Таким образом, действия заказчика – Управления муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский» в части принятия у ООО «СУ-4 Сыктывкарстрой» банковской гарантии № БГ 021105121-2015, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе,   противоречат части 3 статьи 44, абзацу 1,  пунктам  3, 6, 7 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе, требованиям  Постановления Правительства  от 08.11.2013 № 1005.

  Согласно ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Согласно извещению электронного аукциона, начальная максимальная цена контракта составила 32 447 583,64 рублей.

Таким образом, 1 % начальной (максимальной) цены контракта составляет 324 475, 83 рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Муниципальный контракт № 0107300005514000040 - 0211705-01 от 31.01.2015 на  строительство  и ввод в эксплуатацию объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва»  заключен исполняющей обязанности начальника Управления муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский» <...>ой Светланой Геннадьевной  31.01.2015.

Приказом Руководителя Администрации «О временном возложении обязанностей» от 20.01.2015 № 3-лс на <...>у - ведущего специалиста сектора муниципальным имуществом возложено исполнение обязанностей начальника  Управления муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский» с 20.01.2015.

Таким образом,  <...>а исполняющая обязанности начальника Управления муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский», являясь должностным лицом заказчика, заключила муниципальный контракт № 0107300005514000040 - 0211705-01 от 31.01.2015 на  строительство  и ввод в эксплуатацию объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва»  с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя), тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения:   Республика Коми, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81.

Время совершения правонарушения:  31.01.2015.

В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а С.Г. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 147-07/15 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 147-07/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>ой С.Г.

Основания для освобождения  <...>ой С.Г. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Существенную угрозу правоохраняемым интересам в данном случае представляет собой заключение заказчиком по результатам проведенного электронного аукциона   муниципального контракта № 0107300005514000040 - 0211705-01 от 31.01.2015 на  строительство  и ввод в эксплуатацию объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва»  на иных условиях, чем те, которые предусмотрены извещением электронного аукциона, документацией  электронного аукциона в части принятия у победителя электронного аукциона банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, что нарушает такие принципы Закона о размещении заказов, как установление единого порядка размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В случае наступления гарантийного случая (не исполнения, ненадлежащего исполнения  победителем электронного аукциона условий муниципального контракта) по указанной банковской гарантии, которая не  соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, заказчик  может не получить от банка возмещения  убыток, понесенных неисполнением, ненадлежащим исполнением муниципального контракта.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о размещении заказов обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Как пояснила  <...>а С.Г.  на рассмотрении дела об административном правонарушении, у нее есть маленький ребенок (…).

В соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации малолетним считается ребенок, не достигший четырнадцати лет (малолетний).

На  дату вынесения постановления ребенку уже есть 14 лет, следовательно, он не считается малолетним ребенком, и данное обстоятельство не может учитываться как смягчающее.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении  <...>ой С.Г. в материалах дела отсутствуют.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, подтвержденное справкой от 15.07.2015 № 1, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1. статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у исполнявшую обязанности начальника Управления муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение  требований части 3 статьи 44, абзацу 1,  пунктам  3, 6, 7 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства  от 08.11.2013 № 1005 в виде заключения муниципального контракта № 0107300005514000040 - 0211705-01 от 31.01.2015 на  строительство  и ввод в эксплуатацию объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва»  с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в части принятия у победителя закупки банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе.

2. <...>ой исполнявшей обязанности начальника Управления муниципальным имуществом, землями и природными ресурсами администрации МР «Княжпогостский», назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч рублей) 00 копеек за нарушение  требований части 3 статьи 44, абзацу 1,  пунктам  3, 6, 7 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства  от 08.11.2013 № 1005 в виде заключения муниципального контракта № 0107300005514000040 - 0211705-01 от 31.01.2015 на  строительство  и ввод в эксплуатацию объекта «20-квартирный жилой дом по ул. Пионерская в г. Емва»  с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в части принятия у победителя закупки банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87608000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны