Постановление №04-05/6553 Постановление по делу ЗШ 141-07/15 от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 июля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/6553

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 141-07/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 141-07/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 141-07/15 от 24.07.2015 о совершении <...>ым, занимающим должность главного специалиста отдела материально-технического обеспечения Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, входящим в контрактную службу Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, и включенным секретарем в Единую постоянно действующую комиссию Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд следственного управления, созданную приказом исполняющего обязанности руководителя СУ СК России по Республике Коми от 04.06.2014 № 42,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) 09 декабря 2014 года рассмотрена жалоба исх. от 02.12.2014 № 22 (вх. от 02.12.2014 № 7250) общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Рубеж» (далее – ООО ЧОП «Рубеж») на действия комиссии Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319), далее - жалоба.

По результатам рассмотрения материалов жалобы и проведения на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Заказчиком осуществления закупки явилось Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (далее – СУ СК России по Республике Коми, заказчик).

Наименование объекта закупки – право заключения государственного контракта на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 465 418,00 руб.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014, документация на проведение открытого аукциона в электронной форме № АЭ-156/2014 (далее - документация об электронном аукционе), размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

На основании частей 1, 2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе отсутствует обоснование решения о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе следующих участников закупки: ООО «Центр инженерного оснащения», ООО «Исток», индивидуального предпринимателя Белого Р.В., ООО ЧОП «Рубеж» с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с письменной информацией, представленной СУ СК России по Республике Коми исх. от 07.05.2015 № 232-23-15, ответственным лицом за оформление протоколов при проведении электронных аукционов, в том числе за содержание протокола подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014, по состоянию на 01.12.2014 является <...>.

Приказом руководителя СУ СК России по Республике Коми от 24.04.2014 № 120-л.с <...> Д.В. принят с 24.04.2014 на федеральную государственную гражданскую службу в СУ СК России по Республике Коми на должность главного специалиста отдела материально-технического обеспечения на период отсутствия основного работника.

Между СУ СК России по Республике Коми в лице руководителя и <...>ым Дмитрием Владимировичем заключен срочный служебный контракт № 54 от 24.04.2014. Служебный контракт № 54 от 24.04.2014 заключен на определенный срок с 24.04.2014 по период отсутствия основного работника. Датой начала исполнения должностных обязанностей является 24.04.2014.

Приказом и.о. руководителя СУ СК России по Республике Коми от 04.06.2014 № 43 утвержден постоянный состав членов контрактной службы СУ СК России по Республике Коми без образования отдельного подразделения (далее – контрактная служба) из должностных лиц СУ СК России по Республике Коми, в который входит, в том числе <...>.

Приказом исполняющего обязанности руководителя СУ СК России по Республике Коми от 04.06.2014 № 42 создана Единая постоянно действующая комиссия Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд следственного управления (далее – единая комиссия), утвержден ее состав, утверждено и введено в действие Положение о единой постоянно действующей комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлению закупок для нужд СУ СК России по Республике Коми (далее - Положение).

В состав единой комиссии входит, согласно приказу исполняющего обязанности руководителя СУ СК России по Республике Коми от 04.06.2014 № 42, главный специалист отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми <...> Д.В., секретарь единой комиссии.

В соответствии с подпунктом 5.13 пункта 5 Положения секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседений Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 подписан, в том числе секретарем единой комиссии <...>ым Д.В.

Следовательно, <...>, занимающий должность главного специалиста отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми, входящий в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, включенный секретарем в единую комиссию, является должностным лицом заказчика, ответственным за оформление протоколов при проведении электронных аукционов, в том числе за содержание протокола подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014.

Таким образом, <...>, являющийся должностным лицом заказчика, занимающий должность главного специалиста отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми, входящий в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, включенный секретарем в единую комиссию, допустил нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе) требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления СУ СК России по Республике Коми закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319), тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152.

Дата и время совершения правонарушения – 01.12.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.       

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело № ЗШ 141-07/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>а Д.В.

Права и обязанности <...>у Д.В. разъяснены. Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 141-07/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым Дмитрием Владимировичем требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством по делу об административном правонарушении № ЗШ 141-07/15 является добровольное исполнение до вынесения  постановления по делу об административном правонарушении предписания № 04-02/11599, выданного комиссией Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  по контролю в сфере закупок 09.12.2014.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <...>а Д.В., в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 141-07/15 отсутствуют.

Основания для освобождения <...>а от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Несоблюдение установленных частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе требований к содержанию протокола подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 в виде неуказания обоснования решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО ЧОП «Рубеж», неуказания положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, неуказания положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, привело к ущемлению интересов общества в виде невозможности получения информации относительно причин признания единой комиссией заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, что подтверждается поступившей в адрес Коми УФАС России жалобой исх. от 02.12.2014 № 22 (вх. от 02.12.2014 № 7250) ООО ЧОП «Рубеж» об оспаривании действия единой комиссии в виде признания заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей.

Довод <...>а Д.В. о том, что в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 в качестве причины отклонения указана норма Закона о контрактной системе, а именно: «п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона 44-ФЗ», что является достаточным в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, является необоснованным в связи со следующим.

В пункте 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрены три основания для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, а именно:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона,

-несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе,

- наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, из ссылки в протоколе на п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе не понятно, по какому конкретному основанию отклонена заявка на участие в электронном аукционе ООО ЧОП «Рубеж». Как следует из аудиозаписи рассмотрения жалобы, члены единой комиссии также затруднялись пояснить конкретные причины отклонения заявки общества, что затрудняло рассмотрение жалобы.

Императивной нормой части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать обоснование решения о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям документации, с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Следовательно, указание в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме АЭ-156/2014 «монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж» (№ извещения 0307100022414000319) от 01.12.2014 в качестве причины отклонения нормы Закона о контрактной системе, а именно: «п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона 44-ФЗ», не свидетельствует о соблюдении требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Допущенное нарушение противоречит базовым принципам открытости и прозрачности, предусмотренным статьей 7 Закона о контрактной системе.

Из материалов дела № ЗШ 141-07/15 об административном правонарушении не следует, что должностным лицом заказчика – <...>ым,  занимающим должность главного специалиста отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми, входящим в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, включенным секретарем в единую комиссию, приняты меры, направленные на устранение условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч)  рублей.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ым административного правонарушения, личность <...>а, его имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах за 2015 год № 6 от 20.07.2015, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 2.1 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а, занимающего должность главного специалиста отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми, входящего в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, включенного секретарем в единую комиссию, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе) требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления СУ СК России по Республике Коми закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319).

2. Назначить <...>у, занимающему должность главного специалиста отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми, входящему в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, включенному секретарем в единую комиссию, административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе) требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления СУ СК России по Республике Коми закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Руководитель управления                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны