Постановление №04-05/6562 Постановление по делу ЗШ 140-07/15 от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 июля 2015 года

 

 

 

№ 04-05/6562

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 140-07/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 140-07/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 140-07/15 от 24.07.2015 о совершении <...>, занимающей должность руководителя отдела материально-технического обеспечения Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми и входящей в контрактную службу Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) 09 декабря 2014 года рассмотрена жалоба исх. от 02.12.2014 № 22 (вх. от 02.12.2014 № 7250) общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Рубеж» (далее – ООО ЧОП «Рубеж») на действия комиссии Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319), далее - жалоба.

По результатам рассмотрения материалов жалобы и проведения на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Заказчиком осуществления закупки явилось Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми (далее – СУ СК России по Республике Коми, заказчик).

Наименование объекта закупки – право заключения государственного контракта на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 465 418,00 руб.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014, документация на проведение открытого аукциона в электронной форме № АЭ-156/2014 (далее - документация об электронном аукционе), размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Приказом исполняющего обязанности руководителя СУ СК России по Республике Коми от 04.06.2014 № 42 создана Единая постоянно действующая комиссия Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд следственного управления (далее - комиссия) и утвержден ее состав.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

По части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе  

 в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки.

В частях 2 - 6 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014 установлены требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупок путем проведения электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта, к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации ни по состоянию на 17.11.2014, ни в настоящее время не установлены.

Таким образом, действия заказчика в части установления в извещении о проведении электронного аукциона для закупки 0307100022414000319 от 17.11.2014 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации противоречат требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

В части 4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с письменной информацией, представленной СУ СК России по Республике Коми исх. от 07.05.2015 № 232-23-15, ответственным лицом за подготовку и размещение на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона для закупки 0307100022414000319 от 17.11.2014, в том числе за установление дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, по состоянию на 17.11.2014 является <...> Г.О.

Согласно размещенной на официальном сайте информации извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014 размещено 17.11.2014 в 16:37 на официальном сайте за электронной подписью <...> Г.О.

Приказом руководителя СУ СК России по Республике Коми от 23.06.2014 № 50 <...> наделена правом использования электронной цифровой подписи электронных документов при формировании и размещении информации об учреждении на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе с ролью администратора организации, уполномоченного специалиста.

Приказом руководителя СУ СК России по Республике Коми от 25.11.2011 № 306-л.с <...> с 25.11.2011 переведена на федеральную государственную службу в СУ СК России по Республике Коми на должность руководителя отдела материально-технического обеспечения.

Между СУ СК России по Республике Коми в лице руководителя и <...> Галиной Олеговной заключен трудовой договор № 228 о прохождении службы в СУ СК России по Республике Коми на неопределенный срок. Датой начала службы сотрудника по настоящему трудовому договору является 25.11.2011.

Приказом и.о. руководителя СУ СК России по Республике Коми от 04.06.2014 № 43 утвержден постоянный состав членов контрактной службы СУ СК России по Республике Коми без образования отдельного подразделения (далее – контрактная служба) из должностных лиц СУ СК России по Республике Коми, в который входит, в том числе <...>. 

Следовательно, <...>, занимающая должность руководителя отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми, входящая в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, является должностным лицом заказчика, ответственным за установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, посредством указания в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Таким образом, <...>, являющаяся должностным лицом заказчика, занимающая должность руководителя отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми и входящая в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, допустила нарушение требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в виде установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части указания в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152.

Дата и время совершения правонарушения – 17.11.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.       

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело № ЗШ 140-07/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...> Г.О.

Права и обязанности <...> Г.О. разъяснены. Заявленные отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 140-07/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> Галиной Олеговной требований частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством по делу об административном правонарушении № ЗШ 140-07/15 является добровольное исполнение до вынесения  постановления по делу об административном правонарушении предписания № 04-02/11599, выданного комиссией Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  по контролю в сфере закупок 09.12.2014.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <...> Г.О., в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 140-07/15 отсутствуют.

<...> Галиной Олеговной заявлено ходатайство о применении в указанном случае статьи 2.9. КоАП РФ и освобождении ее от административной ответственности ввиду малозначительности правонарушения. Ходатайство отклонено, о чем вынесено определение от 24.07.2015 об  отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ЗШ 140-07/15 об административном правонарушении.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Установление в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307100022414000319 от 17.11.2014 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации нарушает такие принципы контрактной системы в сфере закупок, как обеспечение конкуренции, единства контрактной системы в сфере закупок и может ввести участников закупки в заблуждение относительно условий участия в закупке, препятствовать последним в участии в закупке, и как следствие, может иметь своим результатом ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Из материалов дела № ЗШ 140-07/15 об административном правонарушении не следует, что должностным лицом заказчика – <...> Галиной Олеговной, занимающей должность руководителя отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми и входящей в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, приняты меры, направленные на устранение условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

С учетом начальной (максимальной) цены контракта 465 418,00 рублей, размер штрафа составляет 5 000 (пять тысяч) рублей.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, её имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах за 2015 год № 7 от 20.07.2015, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>, занимающую должность руководителя отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми и входящую в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, за установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319).

2. Назначить <...>, занимающей должность руководителя отдела материально-технического обеспечения СУ СК России по Республике Коми и входящей в контрактную службу СУ СК России по Республике Коми, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей за установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на монтаж охранной сигнализации в помещении Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 152, 3 этаж (закупка № 0307100022414000319).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Руководитель управления                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны