Постановление №04-05/6684 Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 июля 2016 года

 

 

 

              № 04-05/6684

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 141-06/16

об административном правонарушении

 

 

<……………………..> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Интернациональная, 160а), рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 141-06/16, возбужденного постановлением от 31.05.2016 заместителя Печорского межрайонного прокурора, в отношении  <……………………..> по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) отчёта об исполнении договора № 1080 от 29.10.2015, заключенного по результатам проведения запроса котировок с  обществом с ограниченной ответственностью Дистрибьюторская фирма «Акцепт» (далее – ООО ВДФ «Акцепт»), с нарушением законодательно установленного срока,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением от 31.05.2016 заместителя Печорского межрайонного прокурора в отношении <……………………..> по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения должностным лицом заказчика в единой информационной  системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате проведения  проверки установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки способом проведения запроса котировок явилось государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Печорская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»).

Объект закупки - Поставка вакцины для профилактики бешенства для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена договора составила  249 712.32 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета, направленные на приобретение медицинских иммунобиологических препаратов.

Извещение о проведении запроса котировок, документация размещены на официальном сайте 14.10.2015.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.10.2015 №П1 для закупки № 0307300052615000166 , между ГБУЗ РК «Печорская центральная районная больница» и обществом с ограниченной ответственностью ВДФ «Акцепт» 29.10.2015 заключен договор № 1080 на поставку вакцины для профилактики бешенства для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (далее – договор от 29.10.2016№ 1080).

           1.2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частями 3, 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

По пунктам 1-3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

           В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

           Пунктом 2.1 договора от  29.10.2016№ 1080 определено: общая цена договора составляет 249 408,00 руб. 00 коп.

           Согласно пунктам 2.4, 2.5 договора от  29.10.2016№ 1080 заказчик осуществляет оплату Товара на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня поставки Товара на основании:

- оригиналов счетов-фактур (счетов);

- товарных накладных, а так же исполнения всех условий договора и отсутствия претензий со стороны Заказчика.

  Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, подтвержденная копией платежного поручения.      

           Пунктом 4.1 договора от 29.10.2016№ 1080 определён срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора.

  В силу пункта 8.1 договора от 29.10.2016№ 1080 договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2015 года, а в части оплаты – дата списания денежных средств со счета Заказчика, подтвержденная копией платежного поручения.

            Товарная накладная от 26.10.2015 №24576, подписана сторонами 30.10.2015 (02.11.2015).

            Согласно платежному поручению от 17.11.2015 № 640850 окончательная оплата заказчиком обязательств по договору от 29.10.2016 № 1080 осуществлена 17.11.2015 на основании товарной накладной № 24576 от 26.10.2015.

 Таким образом, в соответствии с требованиями части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, на заказчика - ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» возложена обязанность размещения на официальном сайте отчета об исполнении договора, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе в срок не позднее 26.11.2015.

 Заместителем Печорского межрайонного прокурора в постановлении от 31.05.2016 установлено, что информация об исполнении договора  от  29.10.2016 № 1080 размещена в единой информационной системе по истечении 115 рабочих дней с момента исполнения договора, то есть 14.05.2016, вследствие чего должностным лицом ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту размещения в единой информационной  системе в сфере закупок ли направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При этом в постановлении сделаны ссылки по ст.94 Закона о контрактной системе, в связи  с чем Коми УФАС России полагает, что в данном случае речь идет об отчете об исполнении договора (ст. 94 Закона о контрактной системе), а не об информации об исполнении договора (ст. 103 Закона о контрактной системе).   

               2. Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

             В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

 Постановлением заместителя Печорского межрайонного прокурора от 31.05.2016 дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ возбуждено в отношении <……………………..>.

Согласно приказу главного врача муниципального учреждения «Печорская ЦРБ» <……………………..> переведен на должность <……………………..>.

Трудовой договор <……………………..>  заключен соответственно.

Согласно части 2 должностной инструкции <……………………..> должен знать:

- Антимонопольное законодательство Российской Федерации;

- Российское законодательство об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 3 Должностной инструкции <……………………..>, утвержденной Главным врачом ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» 10.01.2013, в обязанности  начальника договорного отдела входит:

- осуществление руководства деятельности договорного отдела;

- обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации;

- ведение реестра контрактов (договоров) заключенных по результатам проведенных торгов.

Пунктами части 4 должностной инструкции  определено, что <……………………..> имеет право давать распоряжения подчиненным работникам и контролировать их исполнение.

<……………………..> несет ответственность за нарушение сроков опубликования и размещения на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующей информации о размещении заказов.

<……………………..> имеет квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи со сроком его действия с 08.04.2015 по 08.07.2016.

 Согласно приказу главного врача ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» <……………………..> в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Печорская ЦРБ» в учреждении создана контрактная служба.

 Указанным выше приказом утверждён постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, одним из членов которой является <……………………..>

В соответствии с одним из абзацев пункта 2.1.3 Положения о контрактной службе ГБУЗ «Печорская ЦРБ» от  31.03.2016 на контрактную службу возложена обязанность, в том числе по размещению в единой информационной системе ли до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчёта, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

               В ходе рассмотрения настоящего административного дела исследовался вопрос о размещении либо неразмещении на официальном сайте отчёта об исполнении договора № 1080 от 29.10.2016 в понимании части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

               Письмом от 04.07.2016 № 07-16-2016 (вх. № 3450 от 07.07.2016) Печорская межрайонная прокуратура  сообщила, что отчёт об исполнении договора № 1080 от 29.10.2016 на официальном сайте размещён 04.07.2016, что подтвердилось и посредством просмотра официального сайта.

   Отчет об исполнении (расторжении) договора № 1080 от 29.10.2016 размещен на официальном сайте 04.07.2016 с использованием ЭЦП <……………………..>

            Таким образом, <……………………..> допустил нарушение требований  части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093,  тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

            Место совершения правонарушения:  Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 16.

 Время совершения правонарушения, установленное Коми УФАС России – 04.07.2016.

             В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<……………………..>, Печорская межрайонная прокуратура, прокуратура Республики Коми надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается уведомлениями о вручении почтовых отправлений № 16799198480564;16799198480786;16799198480793.

<……………………..> заявлено ходатайство о возможности рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 141-06/16 в его отсутствие, ввиду большой загруженности на рабочем месте.

            Дело № ЗШ 141-06/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <……………………..>, представителей Печорской межрайонной прокуратуры, прокуратуры Республики Коми.

Основания для освобождения <……………………..> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Допущенное нарушение противоречит принципам открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, профессионализма заказчика.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

             Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

            Статья 7.30 КоАП РФ, выражается в  действии в виде размещения на официальном сайте информации и документов с нарушением требований законодательства о закупках.

            Согласно сведениям с официального сайта отчёт об исполнении договора в порядке и по форме, установленным Положением, размещён <……………………..> 04.07.2016.

            Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 141-06/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <……………………..> требований  части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093, а также свидетельствующие о принятии <……………………..> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

            Смягчающим обстоятельством будет являться признание вины <……………………..> в совершении административного правонарушения.

           Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <……………………..> административного правонарушения, личность <……………………..>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <……………………..> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, по факту размещения на официальном сайте отчёта об исполнении договора № 1080 от 29.10.2016 с нарушением законодательно установленного срока, что противоречит требованиям части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093.

  2. Назначить <……………………..> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за размещение на официальном сайте отчета об исполнении договора № 1080 от 29.10.2016 с нарушением законодательно установленного срока, что противоречит требованиям части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093.

 

           Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87620101

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № ЗШ 141-06/16 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<……………………..>                                                                                 <……………………..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны