Постановление №04-05/6700 Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19 июля 2016 года

 

 

 

№ 04-05/6700

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 148-06/16

об административном правонарушении

 

<……………………..> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Интернациональная, 160а) рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 148-06/16, возбужденного постановлением от 02.06.2016 первого заместителя прокурора города Сыктывкара, в отношении  <……………………..>, заместителя главного врача по экономическим вопросам Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская поликлиника №3» (далее – ГБУЗ РК «СГП №3»), (председателя закупочной комиссии ГБУЗ РК «СГП№3»), созданной приказом Главного врача ГБУЗ РК «СГП №3» от 27.2015) по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту необоснованного допуска по первым частям заявок участников на участие в электронном аукционе, объектом которого является «Поставка лекарственных средств (для лечения сердечнососудистой системы) для ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская поликлиника №3», извещение №0307300001716000035, что противоречит пункту 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением от 02.06.2016 первого заместителя прокурора города Сыктывкара в отношении <……………………..>, по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту необоснованного допуска по первым частям заявок участников на участие в электронном аукционе, объектом которого является «Поставка лекарственных средств (для лечения сердечнососудистой системы) для ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская поликлиника №3», извещение №0307300001716000035, что противоречит пункту 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе)

В результате проведения  проверки установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская поликлиника № 3".

Объектом закупки явилась поставка лекарственных средств (для лечения сердечнососудистой системы) для ГБУЗ РК "Сыктывкарская городская поликлиника № 3".

Начальная (максимальная) цена контракта составила 151 899.97 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счёт средств обязательного медицинского страхования.

           Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 28.02.2016 10:00.

            Документация об электронном аукционе утверждена Главным врачом ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская поликлиника №3».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300001716000035, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  19.02.2016.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «СГП №3» от 27.04.2015 утверждена единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, работ, оказание услуг для нужд ГБУЗ РК «СГП№3» (далее - Единая комиссия).

2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Извещением о проведении электронного аукциона определены требования к участникам закупки о  соответствии  участников  закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 6 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями

Согласно подпункту «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Пунктом 3 части 12 документации об электронном аукционе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

На основании частей 1,3 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

15.02.2016 на официальном сайте единой информационной системы размещено извещение №0307300001716000035 о проведении закупки путем проведения электронного аукциона. Объектом данной закупки явилась поставка лекарственных средств (для лечения сердечнососудистой системы) для ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская поликлиника №3».

В соответствии с техническим заданием документации об электронном аукционе, одной из позиций закупаемых товаров являлся:

 


п/п

Наименование товара (Международное непатентованное или группировочное или химическое  наименование)

Форма выпуска, дозировка, фасовка

Ед. изм.

Кол-во

 

 

Алпростадил

Лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 20 мкг - ампулы № 10

Упаковка

10

 

 

Из представленных материалов следует, что на участие в электронном аукционе было подано три заявки:

- ООО «Фарм-Сиб» порядковый номер <...> ;

- ООО «Эском-Краснодар» порядковый номер <...> ;

- ООО «Акцепт» порядковый номер <...> .

Как следует из административного материала, в заявках №1,3 поданных участниками электронного аукциона ООО «Фарм-Сиб», ООО «Эском-Краснодар» лекарственное средство «Алпростадил» предложено в форме выпуска «Концентрат» для приготовления раствора инфузий 20мкг, что не соответствует требованиям документации электронного аукциона.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, единой комиссией единогласно было принято решение о допуске к участию в торгах всех заявок поданных участниками данного аукциона. Данное решение оформлено протоколом от 29.02.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Протокол 0307300001716000035-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был подписан в том числе председателем комиссии <……………………..>.

Действие единой комиссии, в том числе председателя единой комиссии в виде признания заявок ООО «Фарм-Сиб», ООО «Эском-Краснодар»  на участие в электронном аукционе соответствующими требованиям, установленным документацией об электронного аукционе, противоречит части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом главного врача Муниципального учреждения здравоохранения «Сыктывкарская городская поликлиника» от 01.11.2001 №209-к <……………………..> принята на должность заместителя главного врача по экономическим вопросам.

Приказом от 13.01.2014 №8-р главного врача ГБУЗ РК «СГП №3» была создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения и утверждено положение о контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская поликлиника №3» (далее - положение).

Руководителем вышеуказанной контрактной службы назначена <……………………..>, занимающая должность заместителя главного врача по экономическим вопросам.

В соответствии с разделом III положения, руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство контрактной службой

Согласно пункту20раздела IV положения, руководитель контрактной службы и иные ее сотрудники за допущенные ими нарушения действующего законодательства, ненадлежащее исполнение своих обязанностей могут быть привлечены к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подписан, в том числе, председателем единой комиссии  <……………………..>.

Таким образом, <……………………..>, заместитель главного врача по экономическим вопросам Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская поликлиника №3» (председателя закупочной комиссии ГБУЗ РК «СГП№3», признала заявки ООО «Фарм-Сиб», ООО «Эском-Краснодар» на участие в закупке способом электронного аукциона соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, в случае, если участникам, подавшему такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар,                         ул. Первомайская, д. 53.

Время совершения правонарушения – 29.02.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<……………………..>, прокуратура города Сыктывкара надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 148-06/16 извещены.

Дело № ЗШ 148-06/16 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <……………………..>, <……………………..> защитника <……………………..> по доверенности от 18.07.2016, помощника прокурора г. Сыктывкара Республики Коми <……………………..>.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные отводы отсутствуют.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30. КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Из материалов дела следует что 1% от начально (максимальной) цена контракта составил 1519 (одна тысяча пятьсот девятнадцать) рублей.         Таким образом, размер штрафа по указанной норме составляет пять тысяч рублей (не менее пяти тысяч рублей).

Основания для освобождения <……………………..> от административной ответственности в силу статьи 2.9. Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного  правонарушения  не свидетельствует о его малозначительности.

Неправомерный допуск хозяйствующего субъекта к участию в закупке способом электронного аукциона нарушает установленный статьей 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения равной конкуренции; что могло привести к неправомерному ограничению конкуренции на товарном рынке.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 148-06/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <……………………..> требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <……………………..> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Довод о том, что действие заказчика не повлекли за собой ограничения допуска потенциальных участников к участию в электронном аукционе и ограничении конкуренции не может быть принят во внимание, поскольку решение о признании заявок на участие в закупке способом электронного аукциона соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, принято Единой комиссией в нарушение законодательства о контрактной системе.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <……………………..> административного правонарушения, личность <……………………..>, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах №4 от 01.07.2016, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <……………………..>, заместителя главного врача по экономическим вопросам Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская поликлиника №3» (председателя закупочной комиссии ГБУЗ РК «СГП№3»), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, по факту признания заявок ООО «Фарм-Сиб», ООО «Эском-Краснодар»на участие в закупке способом электронного аукциона соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <……………………..> административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч рублей) 00 копеек за признание заявок ООО «Фарм-Сиб», ООО «Эском-Краснодар»на участие в закупке способом электронного аукциона соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №______СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ________ ОТ ____

 
                       

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

      <……………………..>                                                                        <……………………..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны