Постановление №04-05/7052 Постановление по делу ЗШ 144-07/15 от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 августа 2015 года

 

 

 

№ 04-05/7052

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 144-07/15

об административном правонарушении

 

Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 144-07/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 144-07/15 от 23.07.2015 о совершении <...>ой, занимающей должность начальника отдела обеспечения государственных нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская больница скорой медицинской помощи», являющейся руководителем контрактной службы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская больница скорой медицинской помощи»,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) 17 октября 2014 года рассмотрено обращение от 01.10.2014 № 2893 (вх. от 03.10.2014 № 5900) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» (далее - ГБУЗ РК «ВБСМП», заказчик, учреждение) о включении общества с ограниченной ответственностью «ЭнергоРесурс» (далее - ООО «ЭнергоРесурс», общество, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора № ПП/2014 «Поставка посуды для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2014 году» от 23.07.2014, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона на поставку посуды (закупка № 0307300002114000166), далее – обращение.

По результатам рассмотрения обращения Комиссией Коми УФАС России вынесено решение от 17.10.2014 № РНП-11-108 о включении представленной ГБУЗ РК «ВБСМП» информации ООО «ЭнергоРесурс» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора № ПП/2014 «Поставка посуды для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2014 году» от 23.07.2014, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона на поставку посуды (закупка № 0307300002114000166), сроком на два года.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев представленные в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) ГБУЗ РК «ВБСМП» документы и письменную информацию, установила следующее.

ГБУЗ РК «ВБСМП» принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку посуды (закупка № 0307300002114000166), далее - электронный аукцион, закупка.

Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «ВБСМП».

Наименование объекта закупки: поставка посуды.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 403 596 руб. 88 коп.

Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета, средства за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Документация об аукционе (электронный аукцион) на поставку посуды для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2014 году (далее - документация об электронном аукционе) утверждена 30.05.2014 главным врачом ГБУЗ РК «ВБСМП».

Информация о закупке, в том числе извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307300002114000166 от 30.05.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на сайте электронной площадке http:www.sberbank-ast.ru.

Согласно протоколу 0307300002114000166 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку посуды для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2014 году от 11.06.2014 единой комиссией приняты решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с заявкой № 7871819, о допуске к участию в электронном аукционе участника с заявкой № 7908970.

По результатам рассмотрения единой  комиссией единственной заявки № 7908970 принято решение о соответствии участника электронного аукциона, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. Электронный аукцион в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе признан несостоявшимся.

Указанное решение комиссии оформлено протоколом 03073000021140000166 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку посуды для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2014 году от 16.06.2014.

ГБУЗ РК «ВБСМП» письмом исх. от 19.06.2014 № 1898 в адрес Министерства экономического развития Республики Коми направлено обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта по результатам электронного аукциона с единственным поставщиком - ООО «ЭнергоРесурс».

Министерство экономического развития Республики Коми письмом исх. от 07.07.2014 исх. № 08-06/8838 согласовало ГБУЗ РК «ВБСМП» возможность заключения контракта по результатам электронного аукциона с единственным поставщиком - ООО «ЭнергоРесурс».

По результатам определения поставщика способом электронного аукциона между ГБУЗ РК «ВБСМП» и ООО «ЭнергоРесурс» заключен договор № ПП/2014 «Поставка посуды для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2014 году» от 23.07.2014 (далее – договор № ПП/2014 от 23.07.2014).

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 договора № ПП/2014 от 23.07.2014 поставщик обязуется осуществить поставку посуды (далее - товар) для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2014 году в соответствии с приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, а заказчик обязуется принять товар.

В подпункте 2.1 пункта 2 договора № ПП/2014 от 23.07.2014 прописаны обязанности поставщика. В частности, поставщик обязуется:

- в указанные в настоящем Договоре сроки выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором;

- оформить отгрузочные и расчетные документы;

- предоставить Заказчику необходимые копии сертификатов, подтверждающих качество и безопасность Товара (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством);

- осуществить  погрузочно-разгрузочные работы, доставку Товара за свой счет к месту доставки;

- обеспечить контроль качества поставляемой продукции в соответствии со сроками годности.

По подпунктам 3.1 - 3.3 пункта 3 договора № ПП/2014 от 23.07.2014 место доставки: Республика Коми, 169907, ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи», г. Воркута, ул. Тиманская, 2.

Днем исполнения поставщиком обязательства по поставке товара считается дата приемо-сдаточного акта или расписки о получении товара в накладной.

Срок поставки товара: в течение срока действия договора по заявкам заказчика.

В соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 договора № ПП/2014 от 23.07.2014 цена договора составляет 403 596 рублей 88 копеек.

Согласно подпункту 4.7 пункта 4 договора № ПП/2014 от 23.07.2014 срок и условия оплаты поставляемых товаров: в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.  

Согласно подпункту 7.2 пункта 7 договора № ПП/2014 от 23.07.2014 расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

В пункте 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Согласно пункту 1 статьи 478 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

ГБУЗ РК «ВБСМП» обратилось к ООО «ЭнергоРесурс» с заявкой от 30.07.2014 № 2300, в которой просит осуществить поставку посуды согласно приложению № 1 к договору № ПП/2014 от 23.07.2014 в полном объеме до 25 августа 2014 года.

Заявка ГБУЗ РК «ВБСМП» от 30.07.2014 № 2300 получена ООО «ЭнергоРесурс», согласно представленной заказчиком копии уведомления о вручении почтового отправления № 16990076707501 - 04.08.2014.

На заседании по рассмотрению обращения Комиссией Коми УФАС России установлено, что обязательства по договору № ПП/2014 от 23.07.2014 ООО «ЭнергоРесурс» не выполнены. Посуда в адрес заказчика в соответствии с Приложением № 1 к договору № ПП/2014 от 23.07.2014 ООО «ЭнергоРесурс» в место и срок, указанные подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 договора № ПП/2014 от 23.07.2014, не поставлены.

Информация об обратном в материалах обращения отсутствует.

Заказчиком – ГБУЗ РК «ВБСМП», 04.09.2014 принято решение № 9 об одностороннем отказе от исполнения договора № ПП/2014 от 23 июля 2014г. «Поставка посуды…» (далее – решение № 9 от 04.09.2014).

Решение № 9 от 04.09.2014 направлено заказчиком в адрес ООО «ЭнергоРесурс» - 08.09.2014, получено обществом, согласно уведомлению о вручении почтового отправления № 16990077824863, 15.09.2014.

С учётом положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта (договора) является дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора), то есть согласно копии уведомления о вручении почтового отправления № 16990077824863, датой надлежащего уведомления является 17.09.2014.

Следовательно, решение № 9 от 04.09.2014 вступает в силу и договор № ПП/2014 от 23.07.2014 считается расторгнутым с 30.09.2014.

По результатам просмотра официального сайта комиссией Коми УФАС России установлено, что решение № 9 от 04.09.2014 размещено ГБУЗ РК «ВБСМП» на официальном сайте в установленный Законом о контрактной системе срок - 08.09.2014.

ГБУЗ РК «ВБСМП» представлено подтверждение направления 08.09.2014 решения № 9 от 04.09.2014 в адрес ООО «ЭнергоРесурс» посредством электронной почты.

Порядок одностороннего отказа заказчика от исполнения договора, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, ГБУЗ РК «ВБСМП» соблюден.

На основании части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

В ходе рассмотрения обращения Комиссией Коми УФАС России по результатам просмотра официального сайта установлено, что ГБУЗ РК «ВБСМП» в нарушение части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014 на официальном сайте не размещена.

Вместе с тем, по результатам просмотра официального сайта на 24.06.2015 установлено, что информация о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014 размещена ГБУЗ РК «ВБСМП» 08.09.2014, то есть до даты расторжения договора № ПП/2014 от 23.07.2014, а затем повторно размещена 05.05.2015 и 25.05.2015.

Таким образом, заказчиком нарушен установленный частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе срок размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) информации о расторжении контракта (договора).

В части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

По результатам просмотра официального сайта установлено, что информация о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014 размещена 08.09.2014 за электронной подписью <...>ой О.А. 

Приказом главного врача ГБУЗ РК «ВБСМП» от 12.02.2014 № 73 <...>а О.А. наделена правом использования электронной подписи электронных документов при формировании и размещении информации об учреждении на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе с ролью администратора организации, уполномоченного специалиста.

Согласно выписке из приказа ГБУЗ РК «ВБСМП» от 09.01.2014 № 1-кл <...>а О.А. переведена с должности ведущего экономиста отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП» на должность начальника отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП».

Между ГБУЗ РК «ВБСМП» в лице главного врача и <...>ой О.А. заключен трудовой договор от 12.08.2013, согласно которому <...>а О.А. принимается на работу в ГБУЗ РК «ВБСМП» на должность ведущего экономиста.

В соответствии с дополнительным соглашением от 09.01.2014 к трудовому договору от 12.08.2013 <...>а О.А. переведена на должность начальника отдела обеспечения государственных нужд; начало работы с 09.01.2014; окончание работы:  неопределенный срок.

Согласно подпунктам 1.1, 1.2 пункта 1, подпунктам 2.13, 2.18 пункта 2 должностной инструкции начальника отдела обеспечения государственных нужд, утвержденной главным врачом ГБУЗ РК «ВБСМП» 09.01.2014, начальник отдела обеспечения государственных нужд относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется главному врачу ГБУЗ РК «ВБСМП». Назначение и освобождение от должности начальника отдела обеспечения государственных нужд осуществляется приказом главного врача ГБУЗ РК «ВБСМП». На начальника отдела обеспечения государственных нужд возлагаются следующие должностные обязанности:

- размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- исполнение иных обязанностей, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Отдел обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП» в соответствии с Положением об отделе обеспечения государственных нужд, утвержденным приказом главного врача ГБУЗ РК «ВБСМП» от 28.01.2014 № 35, создан как отдельное структурное подразделение учреждения, являющееся контрактной службой учреждения.

Следовательно, <...>а О.А., занимающая должность начальника отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП», являющаяся руководителем контрактной службы ГБУЗ РК «ВБСМП», является должностным лицом заказчика, ответственным за размещение на официальном сайте информации о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014.

Таким образом, <...>а О.А., занимающая должность начальника отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП», являющаяся руководителем контрактной службы ГБУЗ РК «ВБСМП», допустила нарушение требований части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе в виде размещения в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014 до даты расторжения договора, при осуществлении ГБУЗ РК «ВБСМП» закупки способом электронного аукциона на поставку посуды (закупка № 0307300002114000166), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Воркута, ул. Тиманская, д. 2.

Дата и время совершения правонарушения – 08.09.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.       

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело № ЗШ 144-07/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ой О.А.

<...>а О.А. надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 144-07/15 об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16799188510470.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 144-07/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой О.А. требований части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе в виде размещения в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) информации, подлежащей размещению, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <...>ой О.А., в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 144-07/15 отсутствуют.

<...>ой О.А. заявлено ходатайство о применении в указанном случае статьи 2.9. КоАП РФ и освобождении ее от административной ответственности ввиду малозначительности правонарушения. Ходатайство отклонено, о чем вынесено определение от 06.08.2015 об  отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ЗШ 144-07/15 об административном правонарушении.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. <...>ой О.А. нарушены императивные требования частей 26 статьи 95 Закона о контрактной системе. Действия заказчика – ГБУЗ РК «ВБСМП», в виде размещения на официальном сайте в нарушение требований части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информации о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014 до вступления в силу решения № 9 от 04.09.2014 и признания договора № ПП/2014 от 23.07.2014 расторгнутым, могли ввести ООО «ЭнергоРесурс» в заблуждение относительно возможности исполнения договора № ПП/2014 от 23.07.2014 в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок, предназначенный для устранения обществом нарушений условий договора № ПП/2014 от 23.07.2014.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Из материалов дела № ЗШ 144-07/15 об административном правонарушении не следует, что должностным лицом заказчика – <...>ой О.А., занимающей должность начальника отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП», являющейся руководителем контрактной службы ГБУЗ РК «ВБСМП», приняты меры, направленные на устранение условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой О.А. административного правонарушения, личность <...>ой О.А., её имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах за 2015 год № 1 от 07.07.2015, отсутствие обстоятельств, отягчающих, отягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1.4 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у О.А., занимающую должность начальника отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП», являющуюся руководителем контрактной службы ГБУЗ РК «ВБСМП», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, за размещение в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014 до даты расторжения договора, при осуществлении ГБУЗ РК «ВБСМП» закупки способом электронного аукциона на поставку посуды (закупка № 0307300002114000166).

2. Назначить <...>ой О.А., занимающей должность начальника отдела обеспечения государственных нужд ГБУЗ РК «ВБСМП», являющейся руководителем контрактной службы ГБУЗ РК «ВБСМП», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за размещение в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № ПП/2014 от 23.07.2014 до даты расторжения договора, при осуществлении ГБУЗ РК «ВБСМП» закупки способом электронного аукциона на поставку посуды (закупка № 0307300002114000166).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Врио заместителя руководителя управления –

начальника отдела контроля закупок                                                                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны