Постановление №04-05/7085 Постановление по делу № ЗШ 151-07/15 от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 августа 2015 года

 

 

 

№ 04-05/7085

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 151-07/15

об административном правонарушении

 

Временно исполняющая обязанности  заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок   Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 151-07/15 в отношении <...>а, контрактного управляющего государственного бюджетного учреждения  здравоохранения Республики Коми «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» по части 4.2  статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту определения содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  04.12.2014 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Астра-Коми Плюс» (далее - ООО «Астра-Коми Плюс») вх. от 28.11.2014 № 7163 на действия заказчика, котировочной комиссии государственного бюджетного учреждения  здравоохранения Республики Коми «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер») при осуществлении закупки способом запроса котировок «Оказание услуг по охране объектов для ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» (далее – запрос котировок, жалоба).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Коми УФАС России установлено следующее.

1. ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» явилось заказчиком закупки путем проведения запроса котировок.

Наименование объекта закупки - «Оказание услуг по охране объектов для ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Извещение о проведении запроса котировок № 0307200002614000088, размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 17.11.2014 19:51.

В этот же день 17.11.2014 размещены изменения в извещение о проведении запроса котировок №ИИ1 в ред. № 2.

Дата и время начала подачи котировочных заявок: 27.11.2014 09:00.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 27.11.2014 11:00.

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников:  27.11.2014 11:00.

2. Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Подпунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 3  Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о частной детективной и охранной деятельности) в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения и перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 11 Закона о частной детективной и охранной деятельности
оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.

Из анализа  извещения о запросе котировок следует, что указанное требование о предоставлении участниками запроса котировок копии лицензии выданной органами внутренних дел отсутствует.

Следовательно, бездействие заказчика - ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» в части неустановления требования в виде предоставления участниками запроса котировок копии лицензии, выданной органами внутренних дел, в составе котировочной заявки противоречит пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

3. Частями 1 - 4 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В соответствии с извещением о запросе котировок, форма заявки на участие в запросе котировок является   приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Согласно приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок» участник запроса котировок предоставляет декларацию, в которой должен указать, что в отношении него:

-   не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  на дату подачи заявки на участие в запросе котировок не приостановлена;

-  отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника запроса котировок, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- отсутствует у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющиеся объектом осуществляемой закупки, и административное наказание в виде дисквалификации в отношении указанных физических лиц не применялось;

- отсутствует между участником закупки и заказчиком конфликт интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» в части установления в извещении о проведении запроса котировок (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок) требования о предоставлении участником запроса котировок декларации о  соответствии требованиям  ст. 31 Закона о контрактной системе  противоречат части 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.

4. Согласно ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» исх. от 15.06.2015 № 643 (вх. от 19.06.2015 № 3454) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за определение содержания  извещения  о проведении запроса котировок является ведущий программист <...>.

Приказом  «О назначении контрактного управляющего» № 82 от 03.03.2014 (далее – Приказ)  <...>  А.О. назначен контрактным управляющим ГБУЗ  РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» с 03.03.2014.

В силу пункта 3 Приказа контрактный управляющий  назначается ответственным за осуществление всех закупок, включая  исполнение контракта.

В соответствии с пунктом 3.7. раздела 3 должностной инструкции контрактного управляющего, утвержденной 03.03.2014  главным врачом  ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» (далее – должностная инструкция)  контрактный управляющий обязан формировать извещение о проведении запроса котировок, проект  государственного контракта, проект приказа о назначении котировочной комиссии.

В силу пунктов 5.2, 5.3. должностной инструкции контрактный управляющий несет  ответственность за некачественную  организацию работы по формированию и размещению  заказов для нужд учреждения, за некачественное и несвоевременное  исполнение задач  и функций, возложенных на него данной инструкцией.

Таким образом, <...> контрактный управляющий ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» определил содержание извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения:   Республика Коми, г. Воркута,  ул. Комсомольская, д. 19 а.

Время совершения правонарушения:  17.11.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> А.О. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 151-07/15 об административном правонарушении извещен.

Письмом исх. от 31.07.2015 (вх. от 31.07.2015 № 393 ф, от 03.08.2015 № 4374) <...> А.О. заявил о рассмотрении дела об  административном правонарушении  № ЗШ 151-07/15 без своего участия, в связи с невозможностью явки. 

Дело № ЗШ 151-07/15 об административном правонарушении рассмотрено в  отсутствие  <...>а А.О.

Основания для освобождения  <...>а А.О. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  

<...>ым А.О.  нарушены императивные требования законодательства о контрактной системе, не соблюдены законодательно установленные требования к содержанию извещения о проведении запроса котировок.

Нарушение указанных требований, а в частности неустановления требования в виде предоставления участниками запроса котировок копии лицензии, выданной органами внутренних дел, в составе котировочной заявки могло иметь  своим результатом определения по результатам запроса котировок  ненадлежащего исполнителя по контракту.

В письме исх. от  01.07.2015 № 781 (вх. от 03.07.2015 № 3760)  <...> указывает, что установление  требования  о предоставлении в составе котировочной заявки  декларации о  соответствии требованиям  ст. 31 Закона о контрактной системе  связано с участием в закупках недобросовестных исполнителей, что приводит к задержке сроков и другие издержки связанные с дальнейшим  расторжением  контракта и повторным  проведением  процедуры закупок.

Неустановление  требования в виде предоставления участниками запроса котировок  копии лицензии, выданной органами внутренних дел, в составе котировочной заявки, было допущено случайно и является технической ошибкой при формировании извещения.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ  административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

То обстоятельство, что требование о предоставлении копии лицензии, выданной органами внутренних дел,  не установлено ввиду случайности  и технической ошибки, не свидетельствует об отсутствии  вины в действиях привлекаемого лица, а  наоборот свидетельствует  об отсутствии надлежащего контроля  с его стороны.

Следовательно, в таких действиях <...>а А.О. имеется вина в  форме неосторожности. 

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 151-07/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым А.О.  требований пункта 1 части 1 статьи 73,  части 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении, в материалах дела отсутствуют.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <...>ым А.О.  административного правонарушения, учитывая личность <...>а А.О., имущественное положение, подтвержденное  справкой № 23 от 01.07.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а контрактного управляющего ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер», виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту определения содержания извещения о проведении запроса котировок «Оказание услуг по охране объектов для ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Назначить <...>у контрактному управляющему ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер», административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч рублей) 00 копеек за определение содержания извещения о проведении запроса котировок «Оказание услуг по охране объектов для ГБУЗ РК «Воркутинский противотуберкулезный диспансер» с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87710000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 

 

 
                       

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

Врио заместителя руководителя управления -

начальника отдела контроля закупок                                                                        

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны