Постановление №04-05/7143 Постановление по делу № ЗШ 154-07/15 от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 августа 2015 года

 

 

 

№ 04-05/7143

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 154-07/15

об административном правонарушении

 

 

Временно исполняющая обязанности  заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 154-07/15 в отношении <...>, выполнявшей функции  секретаря единой комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Княжпогосткая центральная районная больница» по части 2  статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту признания второй части заявки на участие в электронном аукционе общества с ограниченной ответственностью внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 26.01.2015 была рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 19.01.2015 № 75 (вх. от 20.01.2015 № 316) на действия единой комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Княжпогосткая центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Княжпогосткая ЦРБ»), при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка камер для хранения стерильных медицинских инструментов», извещение № 0307300058514000126 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

В результате рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. ГБУЗ РК «Княжпогосткая ЦРБ» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки: «Поставка камер для хранения стерильных медицинских инструментов».

Начальная (максимальная) цена контракта 136 500,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Княжпогосткая ЦРБ».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300058514000126, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 11.12.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 11.12.2014 10:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 19.12.2014 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.12.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.12.2014.

Приказом от 13.03.2014 № 136 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок» создана единая комиссия.

2. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Частями 1 - 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частями 6, 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 6 подпункта 5 пункта 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с п. 7 настоящей документации, или копии этих документов.

Подпунктами 1, 2, 3 пункта 7 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с ч. 2 настоящего пункта.

Согласно пункту 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара.

В соответствии с пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 7 раздела I настоящей документации.

2.1. Предметом электронного аукциона является  поставка камер для хранения стерильных медицинских инструментов.

Согласно Приказу от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ от 25.03.2014 № 155) в соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок, следующих товаров, происходящих из иностранных государств, в том числе: - изделия медицинские, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления (33.10).

В соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности от 01.01.2008 в пункте 33.10.11.142 указана аппаратура стерилизационная, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, предназначенная для медицинского применения.   

В соответствии с пунктом 9 Приказа от 25.03.2014 № 155 для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке, в том числе требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.

Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не конкретизирован документ, подтверждающий страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. В пункте 9 Приказа от 25.03.2014 № 155 указан соответствующий возможный для предоставления документ - декларация участника страны происхождения поставляемого товара.

Согласно статье 1 Федерального закона от 29.12.1994 N 77-ФЗ
«Об обязательном экземпляре документов
» документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. 

Частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе установлено, что в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

2.2. ООО ВДФ «Акцепт» подана заявка на участие в электронном аукционе.

В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт», представленной в адрес Коми УФАС России ЗАО «Сбербанк АСТ», содержится документ (декларация), подписанный электронной подписью, в котором указано:

Наименование параметра

Значение параметра или наличие функций

Наименование производителя, предлагаемого для поставки товара и страна происхождения поставляемого товара.

ООО «Феропласт Медикал»,

Российская Федерация

Следовательно, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт» соответствует требованиям, установленным пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпункту 6 пункта 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе, пункту 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, а именно: в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки ООО ВДФ «Акцепт» представлен документ (декларация), подтверждающий страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, пунктом 9 Приказа  от 25.03.2014 № 155.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией ГБУЗ РК «Княжпогосткая ЦРБ» принято решение о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе в части предоставления документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, пунктом 7 раздела I, пунктом 28 Информационной карты, а именно в составе второй части заявки не представлены документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

Вышеуказанное решение отражено в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2014 №0307300058514000126-3, размещенном на официальном сайте - 31.12.2014.

Таким образом, действия единой комиссии ГБУЗ РК «Княжпогосткая ЦРБ» в виде признания второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе противоречат части 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с извещением о  проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта установлена 136 500,00 рублей.

Соответственно, 1% от начальной (максимальной) цены контракта составит 1 365,00 рублей.

В соответствии с Приказом от 13.03.2014 № 136 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок» <...>– экономист, включена в состав единой комиссии ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ».

В соответствии с Приказом  от 08.12.2014 № 706-к «О внесении изменений в состав  Единой комиссии по осуществлению закупок» на <...> О.Ю.  возложено  исполнение обязанностей по ведению  протоколов заседания Единой комиссии.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2014 №0307300058514000126-3, размещенный на официальном сайте, подписан, в том числе   секретарем единой комиссии ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ» <...>.

Таким образом, <...>, выполнявшая функции  секретаря единой комиссии ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ», допустила нарушение  требований части 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Первомайская, д. 27.

Время совершения правонарушения:  30.12.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности – 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>  надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 154-07/15, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 16799188512511 (получено <...>  О.Ю. 06.08.2015).

Письмом исх. от 11.08.015 (вх. от 11.08.2015 № 1996-эл) <...> О.Ю. заявила о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 154-07/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>  О.Ю.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 154-07/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>  О.Ю. требований частей 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>  О.Ю. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <...>  О.Ю. от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушение порядка отбора участников электронного аукциона противоречит принципу развития добросовестной конкуренции, создает необоснованные преференции отдельным участникам аукциона и как следствие, может иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении, в материалах дела отсутствуют.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>  О.Ю. административного правонарушения, личность <...> О.Ю., отсутствие обстоятельств отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать секретаря единой комиссии ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ» <...>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ в части признания   второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе.

2. Назначить секретарю единой комиссии ГБУЗ РК «Княжпогостская ЦРБ» <...>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти  тысяч рублей) 00 копеек за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ в части признания   второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО ВДФ «Акцепт» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

Врио заместителя руководителя управления -

начальника отдела контроля закупок                                                                 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны