Постановление №04-05/7215 Постановление по делу № ЗШ 175-08/15 от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 августа 2015 года

 

 

 

№ 04-05/7215

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 175-08/15

об административном правонарушении

 

Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 175-08/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 175-08/15 от 12.08.2015 о совершении <...>ой, занимающей должность ведущего экономиста отдела экономики Администрации городского поселения «Сосногорск»,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Коми УФАС России поступило письмо исх. от 19.11.2014 № 02-24/6461 (вх. от 25.11.2014 № 7075) Администрации муниципального района «Сосногорск», в котором указывается, что в период с 01.10.2014 по 31.10.2014 Администрацией муниципального района «Сосногорск» проведена плановая проверка, предметом которой явилось соблюдение Администрацией городского поселения «Сосногорск» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Администрацией муниципального района «Сосногорск» представлена копия акта № 04/14 по результатам плановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении Администрации городского поселения «Сосногорск» от 14.11.2014 (далее – акт проверки).

В акте проверки, в том числе указано, что Администрацией городского поселения «Сосногорск» (далее – Администрация ГП «Сосногорск», Администрация, заказчик, «Муниципальный заказчик») в нарушение требований Закона о контрактной системе несвоевременно представлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство), информация об исполнении муниципального контракта № 0107300023914000017-0482139-01 на выполнение работ по текущему ремонту кровли многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д. 4 от 17.04.2014 (далее – контракт № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014), в том числе информация об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, подлежащая включению в такой реестр контрактов, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на текущий ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д. 4 (закупка № 0107300023914000017).

В ходе анализа представленных Администрацией муниципального района «Сосногорск» копий документов и размещенной на официальном сайте информации, соответствующей нормативно-правовой базы Коми УФАС России установлено следующее.

Администрацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещена информация об осуществлении закупки способом электронного аукциона на текущий ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г.Сосногорск, ул. Пионерская, д.4 (закупка № 0107300023914000017), далее – закупка, электронный аукцион, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107300023914000017 от 17.03.2014.

По итогам электронного аукциона между заказчиком – Администрацией ГП «Сосногорск», и обществом с ограниченной ответственностью «Стройполимерсервис» (далее – ООО «Стройполимерсервис», общество, «Подрядчик») заключен контракт № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014.

В соответствии с подпунктами 2.1, 2.2 пункта 2 контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014 в рамках настоящего Контракта «Муниципальный заказчик» поручает и оплачивает, а «Подрядчик» принимает на себя обязательства  на выполнение работ по текущему ремонту кровли многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д. 4 в соответствии с техническим заданием «Муниципального заказчика»  (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта, условиями настоящего Контракта, а также действующими законодательными и нормативными документами Российской Федерации, регулирующими вопросы для данного вида работ.

«Подрядчик» обязуется выполнить собственными, привлеченными силами и средствами все работы в соответствии с условиями Контракта, техническим заданием, локальным сметным расчетом, строительными нормами и правилами, включая возможные работы, определенно в Контракте не упомянутые, но необходимые для надлежащего выполнения работ по настоящему Контракту.

В подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014 установлено, что цена настоящего Контракта определяется в соответствии с результатами аукциона в электронной форме, составляет 427 226,02 рублей (Четыреста двадцать семь тысяч двести двадцать шесть) рублей 02 копейки, с учетом всех затрат и НДС.

Источник финансирования: бюджет городского поселения «Сосногорск».

Согласно подпунктов 4.2 пункта 4, подпункта 5.1 пункта 5 контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014 «Муниципальный заказчик» производит оплату выполненных работ согласно выставленному «Подрядчиком» счету (счету-фактуре), на основании подписанного сторонами Акта о приемке выполненных работ (КС-2) и Справки стоимости работ (КС-3) в течение 45 календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

«Подрядчик» выполняет работы, предусмотренные п. 2.1 настоящего Контракта, в течение 45 календарных дней с момента заключения Контракта.

Акт о приемке выполненных работ составлен и подписан со стороны заказчика и ООО «Стройполимерсервис» 31.07.2014, согласно акту о приемке выполненных работ сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда составляет 427 226,02 руб.

Стоимость выполненных по контракту № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014 работ, согласно счет-фактуре № 00000047 от 31.07.2014, справке о стоимости выполненных работ и затрат, составляет 427 226,02 руб.

На основании платежных поручений от 25.04.2014 № 782, от 13.08.2014 № 1653 заказчиком произведена оплата по контракту № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014 в размере 427 226,02 руб.

В силу части 1, пункта 10 части 2, части 3, части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084) утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

Согласно подпункту «к» пункта 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом.

На основании пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги – информацию и документы, указанные соответственно в подпункте «к» пункта 2 настоящих Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

Пунктами 2, 3 Порядка направления заказчиками до 1 июля 2014 года информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2013 № 142н (далее - Порядок), установлено, что информация, включаемая в реестр контрактов, заключенных заказчиками, направляется заказчиками путем заполнения электронных форм в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - информационная система), по формам в соответствии с приложениями № 2, 3 к настоящему приказу и с учетом рекомендаций по их заполнению в соответствии с приложениями № 1, 2 к порядку.

Информация и документы, направляемые заказчиками в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

В соответствии с требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка на заказчика – Администрацию ГП «Сосногорск», возложена обязанность в срок не позднее 18.08.2014 направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информацию об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Вместе с тем, из представленных копий документов и по результатам просмотра официального сайта установлено, что информация об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информация об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, размещена заказчиком 01.09.2014.

Действие заказчика – Администрации ГП «Сосногорск», в виде несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, противоречит требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка.

В части 2 статьи 7.31 КоАП РФ установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

На запрос Коми УФАС России от 19.06.2015 № 04-09/5131 об ответственном должностном лице Администрации ГП «Сосногорск», на которое возложена обязанность и ответственность за представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации об исполнении контрактов, в том числе информации об оплате контрактов, Администрацией исх. от 10.07.2015 № 01-28/4171 (вх № 3986) представлены копии документов и письменная информация на <...>у В.В., занимающую должность ведущего экономиста отдела экономики Администрации ГП «Сосногорск».

Согласно копии распоряжения О приеме работника на работу № 48-лс от 24.04.2014, подписанного руководителем Администрации, <...>а В.В. с 24.04.2014 принята на работу в Администрацию на должность ведущего экономиста отдела экономики.

Между Администрацией в лице исполняющего обязанности руководителя и <...>ой В.В. заключен трудовой договор № 10 от 24.04.2014, согласно которому <...>а В.В. обязуется выполнять обязанности по должности ведущего экономиста отдела экономики Администрации с 24.04.2014 по неопределенное время.

Согласно подпунктам 1.3, 1.6 пункта 1 Должностной инструкции ведущего экономиста отдела экономики администрации городского поселения «Сосногорск», утвержденной 29.12.2012 и. о. руководителем Администрации (далее - должностная инструкция), ведущий экономист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации. Ведущий экономист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Коми, законодательством Российской Федерации и Республики Коми, приказами и иными нормативно-правовыми актами Министерства экономики, решениями Совета городского поселения «Сосногорск», постановлениями и распоряжениями администрации, положением об отделе экономики, настоящей Инструкцией.

В соответствии с подпунктами 2.1, 2.3, 2.11 пункта 2 должностной инструкции в должностные обязанности ведущего экономиста входит:

- проведение в установленном порядке работы по организации закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования городского поселения «Сосногорск» по всем видам процедур закупок;

- обеспечение своевременного размещения информации о закупках на официальном сайте в сети Интернет;

- ведение реестра муниципальных контрактов, размещение его на официальном сайте в сети Интернет.

В подпункте 4.2 пункта 4 должностной инструкции установлена ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Следовательно, <...>а В.В., занимающая должность ведущего экономиста отдела экономики Администрации ГП «Сосногорск», является должностным лицом заказчика, ответственным за своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014.

Таким образом, <...>а В.В., занимающая должность ведущего экономиста отдела экономики Администрации ГП «Сосногорск», допустила нарушение требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка в виде несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при определении подрядчика способом электронного аукциона на текущий ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д. 4 (закупка № 0107300023914000017), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2.

Дата и время совершения правонарушения – 01.09.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.       

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело № ЗШ 175-08/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>ой В.В. Права и обязанности <...>ой В.В. разъяснены. Заявленные отводы и ходатайства отсутствуют.

К участию в деле № ЗШ 175-08/15 об административном правонарушении допущен защитник <...>ой В.В. – Балодис С.А. (по доверенности от 01.08.2015). Права и обязанности Балодис С.А. разъяснены. Заявленные отводы и ходатайства отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 175-08/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой В.В. требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Из устных и письменных пояснений <...>ой В.В. и ее защитника следует, что правонарушение совершено в форме неосторожности, то есть <...>а В.В., являющаяся должностным лицом заказчика, ответственным за своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, не предвидела возможности наступления вредных последствий своего действия (бездействия), хотя в силу своего должностного положения должна была и могла их предвидеть.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающими обстоятельствами по делу об административном правонарушении № ЗШ 175-08/15 является наличие двух малолетних детей.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <...>ой В.В., в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 175-08/15 отсутствуют.

Основания для освобождения <...>ой В.В. от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Существенную угрозу правоохраняемым интересам в данном случае представляет собой несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит общим принципам законодательства о контрактной системе в сфере закупок, приводит к нарушению порядка осуществления закупок для муниципальных нужд и, могло повлечь за собой такие негативные последствия для ООО «Стройполимерсервис», как признание общества уклонившимся в соответствии с частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе ввиду непредставления указанного в части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе обеспечения в связи с несвоевременным размещением заказчиком в реестре контрактов информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014.

Из материалов дела № ЗШ 175-08/15 об административном правонарушении не следует, что <...>ой В.В., занимающей должность ведущего экономиста отдела экономики Администрации ГП «Сосногорск», приняты меры, направленные на устранение условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой В.В. административного правонарушения, личность <...>ой В.В., её имущественное положение, подтвержденное справкой № 1 о заработной плате и других доходах от 06.08.2015 № 01-28/4763, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 2 статьи 7.31, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у В.В., занимающую должность ведущего экономиста отдела экономики Администрации ГП «Сосногорск», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при определении подрядчика способом электронного аукциона на текущий ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д. 4 (закупка № 0107300023914000017).

2. Назначить <...>ой В.В., занимающей должность ведущего экономиста отдела экономики Администрации ГП «Сосногорск», административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, в том числе информации об оплате контракта № 0107300023914000017-0482139-01 от 17.04.2014, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при определении подрядчика способом электронного аукциона на текущий ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д. 4 (закупка № 0107300023914000017).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050136000140

87626122

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 
                       

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Врио заместителя руководителя управления –

начальника отдела контроля закупок                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны