Постановление №04-05/778 Постановление о назначении административного наказания по де... от 29 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 января  2015 года

 

 

 

№ 04-05/778

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 17-01/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 17-01/15, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, на дату - 21.07.2014 исполнявшей обязанности директора муниципального учреждения культуры «Сысольская централизованная клубная система», по факту утверждения документации об электронном аукционе «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Дом культуры с. Визинга», извещение № 0307300076214000001 (далее - документация об электронном аукционе) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  15.08.2014 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «СМУ-22» исх. № 69 от 01.08.2014 (вх. № 1870эл от 08.08.2014) на действия заказчика - муниципального учреждения культуры «Сысольская централизованная клубная система» (далее - МУК «Сысольская централизованная клубная система») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Дом культуры с. Визинга», извещение № 0307300076214000001  (далее - электронный аукцион).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось МУК «Сысольская централизованная клубная система».

Объектом закупки явилось выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Дом культуры с. Визинга».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 600 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Сысольский», субсидия на ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами зданий муниципальных учреждений сферы культуры.

           Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 06.08.2014 10:00.

Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Дом культуры                   с. Визинга» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена 21.07.2014 директором МУК «Сысольская централизованная клубная система».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300076214000001, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  21.07.2014.

2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

2.1. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

По пунктам 4, 5 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Подпунктами 12.4, 12.5 пункта 12 «Ответственность сторон» проекта контракта (раздел V документации об электронном аукционе) определено:

«За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 10 процентов цены контракта;

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2,5 процента цены контракта».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 600 000,00 рублей.

Действия заказчика - МУК «Сысольская централизованная клубная система» в виде установления в проекте контракта,  являющегося разделом V документации об электронном аукционе, размеров штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, несоответствующих размерам штрафов, установленных Правилам, противоречат части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 4, 5 Правил.

2.2. Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. В числе требований к участникам закупки, определенных статьей 31 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ), отсутствует требование о правомочности участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Подпунктом 2 части 1 пункта 3 «Требования к участникам электронного аукциона» документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам электронного аукциона установлено требование о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт.

Действие заказчика - МУК «Сысольская централизованная клубная система» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2.3. В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В числе требований, определенных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ) к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с подпунктом 2 части 5 пункта 13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, наряду с прочими, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным, в том числе  подпунктом 2  части 1 пункта  3 настоящей документации (правомочность участника электронного аукциона заключать контракт).

Действие заказчика - МУК «Сысольская централизованная клубная система» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2.4. По пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные пунктам 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определены подпунктами 2, 3 части 3 пункта 13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе.

Согласно пункта 29 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 2 ч. 3 п. 13 настоящей документации, а именно согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Исходя из содержания документации об электронном аукционе электронный аукцион проведен  в целях заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Дом культуры с. Визинга», для выполнения которых используется товар.

Действие заказчика - МУК «Сысольская централизованная клубная система» в виде установления требования к содержанию первой части заявки о предоставлении в ее составе согласия участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при осуществлении закупки на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, противоречит пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно информации Управления культуры администрации муниципального района  «Сысольский» исх. от 05.12.2014 № 243 (вх. от 08.12.2014 № 7382), информации с официального сайта, документация об электронном аукционе утверждена директором МУК «Сысольская централизованная клубная система» <…>

Приказом заведующего Отделом культуры, спорта и молодежи администрации муниципального района «Сысольский» от 19.06.2008 № 77 л.с. <…> с 19.06.2008 переведена на должность директора МУК «Сысольская централизованная клубная система».

По подпункту 2.1 пункта 2 должностной инструкции директора МУК «Сысольская централизованная клубная система», утвержденной начальником управления культуры администрации муниципального района  «Сысольский», на директора возложено, в том числе общее руководство деятельностью учреждением.

Таким образом, <…>, на дату - 21.07.2014 исполнявшая обязанности директора МУК «Сысольская централизованная клубная система», утвердила документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части:

- установления в проекте контракта,  являющегося разделом V документации об электронном аукционе, размеров штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, несоответствующих размерам штрафов, установленных Правилами, что противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 4, 5 Правил;

- установления в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, что противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, что противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

-  установления требования к содержанию первой части заявки о предоставлении в ее составе согласия участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при осуществлении закупки на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, что противоречит пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35.

Время совершения правонарушения - 21.07.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 17-01/15 извещена.

Дело № ЗШ ЗШ 17-01/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные отводы отсутствуют.

<…> заявлено ходатайство исх. от 23.01.2015 (вх. от 28.01.2015) о прекращении производства по делу № ЗШ 17-01/15 об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. 

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9. Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного  правонарушения  не свидетельствует о его малозначительности. Неправомерное установление в документации об электронном аукционе ответственности заказчика, требования к участникам электронного аукциона, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе  может иметь своим результатом ущемление интересов участников закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 17-01/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 5 статьи 34, статьи 31, части 6 статьи 31, пункту 3 части 3, части 5, части 6 статьи 66,    Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Таким образом, оснований для удовлетворения ходатайства <…> о прекращении производства по делу № ЗШ 17-01/15 об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения не имеется.

Определением от 28.01.2015 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 17-01/15 об административном правонарушении в удовлетворении ходатайства <…> о прекращении производства по делу № ЗШ 17-01/15 об административном правонарушении отказано.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающими обстоятельствами являются добровольное исполнение предписания Коми УФАС России 15.08.2014 № 04-02/7231 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении; раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях., учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, на дату - 21.07.2014 исполнявшую обязанности директора МУК «Сысольская централизованная клубная система», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части:

- установления в проекте контракта,  являющегося разделом V документации об электронном аукционе, размеров штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, несоответствующих размерам штрафов, установленных Правилами, что противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 4, 5 Правил;

- установления в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, что противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, что противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

-  установления требования к содержанию первой части заявки о предоставлении в ее составе согласия участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при осуществлении закупки на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, что противоречит пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, на дату - 21.07.2014 исполнявшей обязанности директора МУК «Сысольская централизованная клубная система», административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части:

- установления в проекте контракта,  являющегося разделом V документации об электронном аукционе, размеров штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, несоответствующих размерам штрафов, установленных Правилами, что противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 4, 5 Правил;

- установления в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт, что противоречит требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- установления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, что противоречит требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

-  установления требования к содержанию первой части заявки о предоставлении в ее составе согласия участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при осуществлении закупки на право заключения контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, что противоречит пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87632000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны