Постановление №04-05/7800 Постановление по делу № ЗШ 196-08/15 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 августа 2015 года

 

 

 

№ 04-05/7800

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 196-08/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок управления (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела                           № ЗШ 196-08/15 в отношении <...>а, на дату - 27.10.2014 занимавшего должность начальника отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск», по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее - КоАП РФ) по факту нарушения порядка расторжения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-14 на оказание услуг по изготовлению сметной документации гидропневматической промывки и опрессовки внутренней системы отопления с заменой и ревизией запорной арматуры на объектах жилого фонда на территории городского поселения «Сосногорск», заключенного по результатам проведения запроса котировок «Оказание услуг по изготовлению сметной документации гидропневматической промывки и опрессовки внутренней системы отопления с заменой и ревизией запорной арматуры на объектах жилого фонда на территории городского поселения «Сосногорск», Республика Коми», извещение                          № 0107300023914000022 (далее - контракт от 05.05.2014 № 13-14), в случае одностороннего отказа от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  17.12.2014 года рассмотрено обращение Администрации городского поселения «Сосногорск»  исх. от 26.11.2014 № 01-33/8555 (вх. от 04.12.2014 № 7303) о включении общества с ограниченной ответственностью «Строительное предприятие» (далее - ООО «Строительное предприятие») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-14 (далее - обращение).

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, пришла к нижеследующим  выводам.

1.1. Заказчиком осуществления закупки явилась администрация городского поселения «Сосногорск».

Объект закупки - «Оказание услуг по изготовлению сметной документации гидропневматической промывки и опрессовки внутренней системы отопления с заменой и ревизией запорной арматуры на объектах жилого фонда на территории городского поселения «Сосногорск», Республика Коми».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 22 420, 00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета городского поселения «Сосногорск».

Извещение о проведении запроса котировок №  0107300023914000022 размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)  24.03.2014.

1.2. Согласно протоколу рассмотрения и оценки  заявок на участие в запросе котировок № П1 от 01.04.2014 по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана одна заявка; в соответствии с частью 6 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных  нужд»  (далее  -  Закон  о  контрактной  системе)  запрос котировок признан несостоявшимся.

По пункту 1 части 1 статьи 79 Закона о контрактной системе заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным, в том числе частью 6 статьи 77 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ, действующей на дату осуществления закупки) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Администрацией городского поселения «Сосногорск» на основании согласования контрольного органа возможности заключения муниципального контракта с единственным участником запроса котировок 05.05.2014 с ООО «Строительное предприятие» заключен муниципальный контракт.

           Согласно подпункту 2.1 пункта 2 муниципального контракта в рамках настоящего контракта заказчик поручает и оплачивает, а подрядчик принимает на себя обязательство на оказание услуг по изготовлению сметной документации гидропневматической промывки и опрессовки внутренней системы отопления с заменой и ревизией запорной арматуры на объектах жилого фонда на территории городского поселения «Сосногорск», Республика Коми…».

Подпунктом 5.1 пункта 5 муниципального контракта определен срок выполнения работ: в течение 25 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Согласно подпункту 13.1 пункта 13 муниципального контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон и по решению суда, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством.

В соответствии с пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

   1.3. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В частях 12 - 14, 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Заказчиком  -  администрацией городского поселения «Сосногорск» 03.09.2014 принято решение № 01-33/6351 об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта (далее - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта направлено заказчиком 05.09.2014 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу ООО «Строительное предприятие», указанному в контракте.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта размещено на официальном сайте 27.10.2014.

Действие заказчика - администрации городского поселения «Сосногорск» в виде размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта с нарушением законодательно установленного срока противоречит части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Коми УФАС России исх. от 05.12.2014 № 04-03/11297э  в адрес администрации городского поселения «Сосногорск» направлена информация о месте и времени рассмотрения обращения, о необходимости в срок до 16.12.2014 предоставления копий документов и письменной информации, в том числе копий документов, которыми обеспечено фиксирование направления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта ООО «Строительное предприятие» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в муниципальном контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки

В Коми УФАС отсутствуют, заказчиком не представлены доказательства направления ООО «Строительное предприятие» решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки.

Бездействие заказчика - администрации городского поселения «Сосногорск» в виде ненаправления ООО «Строительное предприятие» решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, противоречит требованиям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком - администрацией городского поселения «Сосногорск» нарушен законодательно установленный порядок одностороннего расторжения муниципального контракта.

В силу части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Согласно уведомлению о вручении почтового отправления решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта получено представителем ООО «Строительное предприятие» 16.09.2014; подтверждение о вручении                               ООО «Строительное предприятие» решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта  получено заказчиком 22.09.2014.

С учётом положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления является дата получения заказчиком подтверждения о вручении подрядчику решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть согласно копии уведомления о вручении почтового отправления датой надлежащего уведомления заказчиком ООО «Строительное предприятие» о решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта является 22.09.2014.

Следовательно, с учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта вступает в силу и муниципальный контракт считается расторгнутым с 03.10.2014.

По результатам просмотра официального сайта Комиссией Коми УФАС России установлено, что на официальном сайте информация о расторжении муниципального контракта размещена 27.10.2014, дата расторжения муниципального контракта определена - 27.10.2014.

Действие заказчика - администрации городского поселения «Сосногорск» в части размещения на официальном сайте информации о расторжении муниципального контракта с нарушением законодательно установленного срока, противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе

3. Частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно письменной информации Администрации городского поселения «Сосногорск» исх. от 09.04.2015 № 01-33/2141 (вх. от 13.04.2015 № 2233) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность по проведению процедуры расторжения муниципального контракта, является <...> Олег Анатольевич, начальник отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск»; размещение на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, информации о расторжении муниципального контракта с нарушением законодательно установленных сроков обусловлено передачей информации о расторжении муниципального контракта отделом коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск» отделу экономики администрации городского поселения «Сосногорск», уполномоченному на размещение на официальном сайте информации о закупках администрации городского поселения «Сосногорск», в том числе  информации о заключении (расторжении) муниципальных контрактов,  27.10.2014.

Распоряжением исполняющего обязанности руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» от 28.01.2013 № 64-лс <...> О.А. с 28.01.2013 принят на должность начальника отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск».

Согласно подпунктам 2.1 - 2.4 пункта 2 должностной инструкции начальника отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск», утвержденной исполняющим обязанности руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» 09.01.2013, к должностным обязанностям  начальника отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск» отнесено, наряду с прочим, организация работы отдела в соответствии  с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, Уставом городского поселения «Сосногорск», решениями Совета городского поселения «Сосногорск», постановлениями и распоряжениями администрации, Положением об отделе; осуществление общего руководства и планирования работы отдела; обеспечение координации работы отдела и сотрудничества с другими отделами администрации; организация подготовки и контролирование качества и своевременности докладов, информации, справок и отчетов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Распоряжением руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» от 09.06.2014 № 227-р в целях обеспечения контроля за исполнением муниципального контракта <...> О.А., начальник отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск», назначен ответственным лицом за своевременным и качественным исполнением работ исполнителем по муниципальному контракту, приемку выполненных работ с учетом своевременно выявленных и устраненных недостатков, дефектов,  с соблюдением гарантийных обязательств.

Таким образом, <...> О.А., на дату - 27.10.2014 занимавший должность начальника отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск», допустил нарушение порядка расторжения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-1 в части:

- ненаправления решения заказчика от 03.09.2014 № 01-33/6351 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта ООО «Строительное предприятие» телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении ООО «Строительное предприятие»;

- нарушения законодательно установленных сроков размещения на официальном сайте решения заказчика от 03.09.2014 № 01-33/6351 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-14; информации о расторжении муниципального контракта,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова,  д. 2.

Время совершения правонарушения - 09.09.2014, 27.10.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> О.А. надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении  № ЗШ 196-08/15 извещен.

Дело № ЗШ 196-08/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии  <...>а О.А.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>а О.А. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  <...>ым О.А. нарушены императивные требования частей 12, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, не соблюден законодательно установленный порядок одностороннего отказа от исполнения контракта. Нарушение порядка одностороннего отказа от исполнения контракта может иметь своим результатом  ущемление интересов хозяйствующих субъектов.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 196-08/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым О.А. требований частей 12, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ установлено, что нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ым О.А. административного правонарушения, с учетом того, что ранее            <...> О.А. к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках не привлекался, учитывая личность <...>а О.А., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах физического лица от 28.08.2015 № 01-28/5215, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 6 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а, на дату - 27.10.2014 занимавшего должность начальника отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение порядка расторжения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-1 в части:

- ненаправления решения заказчика от 03.09.2014 № 01-33/6351 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта ООО «Строительное предприятие» телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении                             ООО «Строительное предприятие»;

- нарушения законодательно установленных сроков размещения на официальном сайте решения заказчика от 03.09.2014 № 01-33/6351 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-14; информации о расторжении муниципального контракта.

2. Назначить <...>у, на дату - 27.10.2014 занимавшему должность начальника отдела коммунальной инфраструктуры администрации городского поселения «Сосногорск», административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за нарушение порядка расторжения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-1 в части:

- ненаправления решения заказчика от 03.09.2014 № 01-33/6351 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта ООО «Строительное предприятие» телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении                              ООО «Строительное предприятие»;

- нарушения законодательно установленных сроков размещения на официальном сайте решения заказчика от 03.09.2014 № 01-33/6351 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 05.05.2014 № 13-14; информации о расторжении муниципального контракта.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050136000140

87626122

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля закупок управления                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны