Постановление №04-05/8044 Постановление о назначении административного наказания по д... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 августа 2016 года

 

 

 

№ 04-05/8044

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 182-07/16

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 182-07/16, возбужденного в отношении <…> (дата рождения <…>: адрес места жительства: <…>; паспорт <…>), <…> администрации муниципального района «Усть-Цилемский», по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неразмещения на официальном сайте отчёта об исполнении 1 этапа муниципального контракта от 23.12.2014 № 0307300047214000113-0257446-01 на выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения на участке: с. Окунёв Нос - пст. Медвежка - пст. Новый Бор общей протяженностью 76,1 км., в том числе ледовые переправы через р. Печора протяженностью 1,1 км., р. Лабазский шар протяженностью 0,5 км. и р. Мыла протяженностью 0,1 км. (далее – муниципальный контракт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило обращение общества с ограниченной ответственностью «АТП торговли» (далее - ООО «АТП торговли») вх. от 18.02.2016 № 806 (далее - обращение) о нарушении заказчиком - администрацией муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» (далее - администрация  МР «Усть-Цилемский») требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части неразмещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок отчёта об исполнении 1 этапа муниципального контракта от 23.12.2014 № 0307300047214000113-0257446-01 на выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения на участке: с. Окунёв Нос - пст. Медвежка – пст. Новый Бор общей протяженностью 76,1 км., в том числе ледовые переправы через р. Печора протяженностью 1,1 км., р. Лабазский шар протяженностью 0,5 км. и р. Мыла протяженностью 0,1 км (далее - муниципальный контракт).

            В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

  1. Заказчиком - администрацией МР «Усть-Цилемский» принято решение о проведении закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения на участке: с. Окунёв Нос – пст. Медвежка - пст. Новый Бор общей протяженностью 76,1 км., в том числе ледовые переправы через р. Печора протяжённостью 1,1 км, р. Лабазский шар протяженностью 0,5 км, и р. Мыла протяженностью 0,1 км», извещение № 0307300047214000113.

Начальная (максимальная) цена контракта составила  3 147 000,00 рубля.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Усть-Цилемский».

Извещение № 0307300047214000113 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на сайте оператора электронной площадки - 19.11.2014.

            1.2. В силу части 1 статьи 94 закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В силу части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно частям 10, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093) определен порядок и сроки подготовки, размещения отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок, содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 установлено, что отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

По пункту 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013                 № 1093 отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.

1.3. По результатам закупки заказчиком - администрацией МР «Усть-Цилемский» с подрядчиком - ООО «АТП торговли» 23.12.2014 заключен муниципальный контракт                                       № 0307300047214000113-0257446-01.

Согласно пункту 1.1 муниципального контракта подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по  выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения  на участке: с. Окунёв Нос - пст. Медвежка - пст. Новый Бор общей протяженностью 76,1 км в том числе ледовые переправы через р.Печора протяжённостью 1,1 км, р. Лабазский шар протяженностью 0,5 км, и р. Мыла протяженностью 0,1 км, предусмотренные Контрактом, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти работы.

Перечень действий, которые должен совершить Подрядчик, и объем работ приведены в Приложении № 1 к Контракту («Техническое задание»).

По пункту 3.1 муниципального контракта цена контракта составила 3 023 913 (три миллиона двадцать три тысячи девятьсот тринадцать) рублей 20 коп.

Согласно пункту 3.6 муниципального контракта «оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика:

Поэтапный расчет:

-  1 этап с 01.01.2015 г. - по 30.04.2015 г. - по факту выполненных работ осуществляется в течение 30 банковских дней на основании оформленных в установленном порядке акта   приемки выполненных работ по форме № КС-2,  счета-фактуры  и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме  № КС-3, которые Подрядчик представляет Заказчику до 25 числа последнего месяца этапа.

- 2 этап с 01.11.2015 г. - по 31.12.2015 г.  - по факту выполненных работ осуществляется в течение 30 банковских дней на основании оформленных в установленном порядке акта приемки выполненных работ по форме № КС-2,  счета-фактуры  и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме  № КС-3, которые Подрядчик представляет Заказчику до 25 числа последнего  месяца этапа.

При несоблюдении Подрядчиком установленных сроков по представлению актов приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справки формы № КС-3 данные акты не включаются в отчет  об использовании субсидий на оборудование и содержание ледовых переправ и  зимних автомобильных дорог».

В соответствии с пунктом 4.1 муниципального контракта подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные контрактом: 1 этап с 01.01.2015 г. - по 30.04.2015 г.; 2 этап с 01.11.2015 г.- по 31.12.2015 г.

            Работы по 1 этапу муниципального контракта подрядчиком выполнены в полном объеме (акт о приемке выполненных работ от 22.04.2015 по отчетному периоду с 01.01.2015 по 30.04.2015, справка о стоимости выполненных работ от 22.04.2015 № 1), подрядчиком заказчику направлен счет на оплату № 142 от 22.04.2015 на сумму 1 996 258,87 рублей.

В соответствии с платежными поручениями № 309 от 19.08.2015, № 159 от 12.05.2015, № 158 от 12.05.2015 заказчиком оплата за первый этап работы произведена в сумме 1 996 258,87 рублей.

Таким образом, работы по 1 этапу муниципального контракта заказчиком оплачены в полном объеме 19.08.2015.

            С учетом требований пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 отчет об исполнении первого этапа муниципального контракта должен был быть размещен в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 28.08.2015.

Согласно сведений с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении 1 этапа муниципального контракта на официальном сайте не размещен.

Бездействие заказчика - администрации МР «Усть-Цилемский» в части неразмещения на официальном сайте отчёта об исполнении 1 этапа муниципального контракта  противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

2. Частью 3 статьи 7.30  КоАП РФ определено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

По письменной информации администрации МР «Усть-Цилемский» исх. от 27.07.2016 № 01-43-3905э (вх. от 28.07.2016 № 2330э, от 01.08.2016 № 3898) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность за размещение на официальном сайте отчета об исполнении контракта от 23.12.2014 № 0307300047214000113-0257446-01, является <...>, <…> администрации МР «Усть-Цилемский».

Распоряжением главы муниципального района «Усть-Цилемский» - руководителя администрации района от 14.02.2014 № 64-р (далее - распоряжение от 14.02.2014 № 64-р) утвержден состав контрактной службы, в  которую, наряду с прочими сотрудниками, включена <…>, <...> администрации МР «Усть-Цилемский».

Согласно распределению обязанностей между сотрудниками контрактной службы администрации МР «Усть-Цилемский» (приложение № 2 к распоряжению от 14.02.2014                № 64-р), в перечень обязанностей сотрудника контрактной службы - <…> входит, в том числе, размещение отчетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

Аналогичные обязанности <..> администрации МР «Усть-Цилемский» определены  в должностной инструкции указанного специалиста, утвержденной главой муниципального района «Усть-Цилемский» - руководителем администрации района в редакции от 17.02.2014.

            Таким образом, <...> (дата рождения:<...>: адрес места жительства: <…>; паспорт <…>), <…> администрации МР «Усть-Цилемский», не разместила на официальном сайте информацию и документы, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - отчёт об исполнении 1 этапа муниципального контракта от 23.12.2014 № 0307300047214000113-0257446-01, что противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Усть-Цилемский район,                    с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, л. 11а.

Время совершения правонарушения - 29.08.2015.

            В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела  № ЗШ 182-07/16 об административном правонарушении извещена.

            Дело № ЗШ 182-07/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

            В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  Неразмещение на официальном сайте отчета  об исполнении  1 этапа муниципального контракта от 23.12.2014 № 0307300047214000113-0257446-01, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, нарушает принцип открытости, прозрачности закупок, установленный статьей 6, 7 Закона о контрактной системе.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 182-07/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований частей 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, а также свидетельствующие о принятии <…>  всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Доказательства отсутствия у <…> возможности разместить отчёт об исполнении 1 этапа муниципального контракта в деле отсутствуют, <…> не представлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами является признание <…> о допущенном нарушении.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, с учетом того, что ранее <…> к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках не привлекалась, признание <…> допущенного нарушения, учитывая личность <…>, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, <…> администрации МР «Усть-Цилемский», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неразмещения на официальном сайте отчёта об исполнении 1 этапа муниципального контракта от 23.12.2014 № 0307300047214000113-0257446-01 на выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения на участке: с. Окунёв Нос - пст. Медвежка - пст. Новый Бор общей протяженностью 76,1 км., в том числе ледовые переправы через р. Печора протяженностью 1,1 км., р. Лабазский шар протяженностью 0,5 км. и р. Мыла протяженностью 0,1 км, что противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

2. Назначить <…>, <…> администрации МР «Усть-Цилемский», административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неразмещения на официальном сайте отчёта об исполнении 1 этапа муниципального контракта от 23.12.2014 № 0307300047214000113-0257446-01 на выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения на участке: с. Окунёв Нос - пст. Медвежка - пст. Новый Бор общей протяженностью 76,1 км., в том числе ледовые переправы через р. Печора протяженностью 1,1 км., р. Лабазский шар протяженностью 0,5 км. и р. Мыла протяженностью 0,1 км, что противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87652000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № 182-07/16 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ  26.08.2016

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                                <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны