Постановление №04-05/8095 Постановление о назначении административного наказания по де... от 18 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 сентября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/8095

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 193-08/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 193-08/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 193-08/15 от 27.08.2015 по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <…>, занимавшей по 23.10.2014 должность начальника отдела городского хозяйства Администрации городского поселения «Сосногорск», за совершение правонарушения, выразившегося в нарушении порядка расторжения муниципального контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014 на оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск» (далее – контракт № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014), заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск» (закупка № 0107300023914000041),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Коми УФАС России поступило письмо исх. от 19.11.2014 № 02-24/6461 (вх. от 25.11.2014 № 7075) Администрации муниципального района «Сосногорск», в котором указывается, что в период с 01.10.2014 по 31.10.2014 Администрацией муниципального района «Сосногорск» проведена плановая проверка, предметом которой явилось соблюдение Администрацией городского поселения «Сосногорск» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Администрацией муниципального района «Сосногорск» представлена копия акта № 04/14 по результатам плановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении Администрации городского поселения «Сосногорск» от 14.11.2014 (далее – акт проверки).

В акте проверки, в том числе указано, что Администрацией городского поселения «Сосногорск» (далее – Администрация ГП «Сосногорск», Администрация, заказчик, «Муниципального заказчика») в нарушение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014 на оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск» (далее – контракт № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014) размещено на официальном сайте с нарушением срока.

2. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) 17 декабря 2014 года рассмотрено обращение исх. от 28.11.2014 № 0133/8682 (вх. от 04.12.2014 № 7304) Администрации ГП «Сосногорск» о включении общества с ограниченной ответственностью «СЕВЕРНОЕПРОЕКТНОЕБЮРО» (далее - ООО «СЕВЕРНОЕПРОЕКТНОЕБЮРО», общество, подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск» (закупка № 0107300023914000041), далее – обращение.

По результатам рассмотрения обращения Комиссией Коми УФАС России вынесено решение от 17.12.2014 № РНП-11-153 об отказе во включении представленной Администрацией ГП «Сосногорск» информации об ООО «СЕВЕРНОЕПРОЕКТНОЕБЮРО» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что заказчиком – Администрацией ГП «Сосногорск» допущено нарушение порядка одностороннего отказа от исполнения контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014, предусмотренного статьей 95 Закона о контрактной системе.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев представленные Администрацией ГП «Сосногорск» документы и письменную информацию, установила следующее.

2.1. Администрацией ГП «Сосногорск» принято решение о проведении закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск» (закупка № 0107300023914000041), далее - электронный аукцион, закупка.

Заказчиком закупки явилась Администрация ГП «Сосногорск».

Наименование объекта закупки: «Оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 90 362 руб. 32 коп.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета городского поселения «Сосногорск».

Информация о закупке, в том числе извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300023914000041 от 30.04.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на сайте электронной площадке www.sberbank-ast.ru.

По результатам проведения электронного аукциона между Администрацией ГП «Сосногорск» и ООО «СЕВЕРНОЕПРОЕКТНОЕБЮРО» заключен контракт № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014.

На заседании по рассмотрению обращения Комиссией Коми УФАС России установлено, что обязательства по контракту № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014 на момент рассмотрения обращения ООО «СЕВЕРНОЕПРОЕКТНОЕБЮРО» не исполнены.

Информация об обратном в материалах обращения отсутствует.

2.2. Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

По части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

2.3. Заказчиком – Администрацией ГП «Сосногорск» принято решение от 22.09.2014 № 0133/6824 об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014 (далее – решение от 22.09.2014 № 0133/6824).

Решение от 22.09.2014 № 0133/6824 направлено в адрес ООО «СЕВЕРНОЕПРОЕКТНОЕБЮРО» 22.09.2014, получено обществом 10.10.2014.

В материалах обращения отсутствуют и заказчиком не представлены доказательства направления в адрес ООО «СЕВЕРНОЕПРОЕКТНОЕБЮРО» решения от 22.09.2014 № 0133/6824 телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику, что противоречит требованиям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

По результатам просмотра официального сайта Комиссией Коми УФАС России установлено, что решение от 22.09.2014 № 0133/6824 размещено заказчиком на официальном сайте с нарушением срока, установленного части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, 28.10.2014.

Таким образом, заказчиком нарушен установленный статьей 95 Закона о контрактной системе порядок расторжения контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014.

3. В части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно письменной информации, представленной Администрацией ГП «Сосногорск» исх. от 07.08.2015 № 01-28/4778 (вх. от 10.08.2015 № 4471) ответственной за проведение процедуры одностороннего расторжения контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014 является <…>, начальник отдела городского хозяйства Администрации ГП «Сосногорск», представлены копии подтверждающих документов.

Распоряжением от 04.04.2013 № 91-лс, подписанным и.о. руководителя Администрации ГП «Сосногорск», <…> принята с 04.04.2013 на работу в Администрацию ГП «Сосногорск» на должность начальника отдела архитектуры и градостроительства.

Между Администрацией муниципального образования городского поселения «Сосногорск» в лице исполняющего обязанности руководителя Администрации ГП «Сосногорск» и <…> (далее - работник) заключен трудовой договор № 71 от 04.04.2013.

Согласно подпунктам 1.1, 1.2, 1.4, 1.5 пункта 1 трудового договора № 71 от 04.04.2013 работник обязуется выполнять обязанности по должности начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации ГП «Сосногорск». Работа по настоящему договору является основным местом трудовой деятельности работника. Срок действия настоящего договора – на неопределенный срок. Дата начала работы – с 04.04.2013.

Распоряжением от 18.06.2014 № 245-р, подписанным руководителем Администрации ГП «Сосногорск», <…>, начальник отдела городского хозяйства Администрации ГП «Сосногорск», назначена ответственным должностным лицом за своевременное исполнение работ, достоверность информации и оформленных документов, соответствующих условиям контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014.  

В соответствии с подпунктами 1.1., 1.2, 1.8 пункта 1 должностной инструкции начальника отдела городского хозяйства администрации городского поселения «Сосногорск», утвержденной 09.01.2013 и.о. руководителя Администрации ГП «Сосногорск» (далее - должностная инструкция), полное наименование должности служащего - начальник отдела городского хозяйства администрации городского поселения «Сосногорск» (далее - начальник отдела). Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации. Осуществляет непосредственное руководство и функции организатора деятельности специалистов отдела городского хозяйства администрации городского поселения «Сосногорск» (далее – отдел), согласно штатному расписанию.

На основании подпунктов 2.2, 2.3, 2.4, 2.16, 2.18 в должностные обязанности начальника отдела входит:

- исполнение функции организатора отдела в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми, Уставом ГП «Сосногорск», решениями Совета ГП «Сосногорск», постановлениями и распоряжениями администрации, Положением об отделе;

- ведение общего руководства и планирование работы отдела;

- исполнение функции организатора работы отдела в сотрудничестве с другими отделами;

- проверка исполнения условий договоров, контрактов по содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети, санитарному содержанию и очистке общегородских территорий от мусора, балков-гаражей, изготовлению или приобретению малых архитектурных форм, составлению сметных расчетов, разработке проектно-сметной документации, постановке земельных участков на кадастровый учет;

- исполнение иных поручений руководителя администрации, курирующего заместителя руководителя администрации.

 Распоряжением от 23.10.2014 № 160-лс, подписанным и.о. руководителя Администрации ГП «Сосногорск», действие трудового договора от 04.04.2013 № 71 с <…> прекращено, <…> уволена 23.10.2014.  

Документы об ином лице, являющимся ответственным за проведение процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014, в Коми УФАС России отсутствуют.

Следовательно, <…>, занимавшая по 23.10.2014 должность  начальника отдела городского хозяйства Администрации ГП «Сосногорск», является должностным лицом заказчика, ответственным за проведение процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014.

Таким образом, <…>, занимавшая по 23.10.2014 должность начальника отдела городского хозяйства Администрации ГП «Сосногорск», допустила нарушение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в части нарушения порядка расторжения контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск» (закупка № 0107300023914000041), в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2.

Дата и время совершения правонарушения – 26.09.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.

В адрес по месту жительства   <…> заказным письмом от 28.08.2015 № 04-05/7625 с простым уведомлением о вручении направлена копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела № ЗШ 193-08/15 об административном правонарушении, вызове лица, истребовании необходимых дополнительных материалов от 27.08.2015. Уведомление о вручении не вернулось в Коми УФАС России.

Также в адрес по месту жительства <…> направлена телеграмма от 27.08.2015 № 04-05/7605 о назначении времени и места рассмотрения дела, но письмом от вх. 31.08.2015 № 34 телеграмма не получена: квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.

Сведения о получении  <…>  письма от 28.08.2015 № 04-05/7625 и телеграммы от 27.08.2015 № 04-05/7605 на дату 11.09.2015, в Коми УФАС России отсутствуют.

Коми УФАС России приняты все возможные меры по извещению <…> о времени и месте рассмотрения дела № ЗШ 193-08/15 об административном правонарушении.

Следовательно, с учетом ч.ч. 1, 2 ст. 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона части 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, <…> надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела № ЗШ 193-08/15 об административном правонарушении.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  <…> нарушены императивные требования части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, не соблюден законодательно установленный порядок одностороннего отказа от исполнения контракта. Нарушение порядка одностороннего отказа от исполнения контракта может иметь своим результатом  ущемление интересов хозяйствующих субъектов.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 193-08/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ установлено, что нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, с учетом того, что ранее <…>  к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках не привлекалась, учитывая личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 6 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> занимавшую по 23.10.2014 должность начальника отдела городского хозяйства Администрации городского поселения «Сосногорск», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения порядка расторжения муниципального контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014 на оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск».

2. Назначить <…>, занимавшей по 23.10.2014 должность начальника отдела городского хозяйства Администрации городского поселения «Сосногорск» административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за нарушение порядка расторжения муниципального контракта № 0107300023914000041-0482139-01 от 03.06.2014 на оказание услуг по изготовлению проектно-сметной документации «Строительство линий наружного освещения участка улицы Вокзальная в г. Сосногорск».

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050136000140

87626122

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны