Постановление №04-05/8209 Постановление по делу ЗШ 170-08/15 от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 сентября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/8209

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 170-08/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 01.09.2015, материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 170-08/15, возбужденного по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <...>а, члена Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми за нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 66, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в части признания заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документаций об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении в электронного аукциона «Поставка запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми» извещение № 0107100006514000102,

при участии:

- <...>а А.А., члена Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа Коми УФАС России от 21.01.2015 № 3 «О проведении  плановой выездной проверки» инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – инспекция, Коми УФАС России) проведена плановая выездная проверка в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Сысольское шоссе, д. 1/4), далее – Управление Росреестра, заказчик.

В ходе проверки установлено следующее.

На официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru размещены сведения о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (закупка № 0107100006514000102).

Заказчиком закупки явилось Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми.

Предметом закупки явилась поставка запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми.

Начальная (максимальная) цена договора  составила 355 433,60 руб.

Источником финансирования заказа явились средства федерального бюджета Российской Федерации.

Дата и время окончания срока подачи заявок:  14.11.2014 09:00.

Извещение № 0107100006514000102, документация о проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.11.2014 (далее - извещение).

Частью 2 статьи 66 Федерального закона № 44- ФЗ от 05.04.2013 « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона  о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 4.1 раздела I «общие условия проведения электронного аукциона» документации об электронном аукционе на поставку запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (далее - документация об электронном аукционе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

В соответствии с пунктом 18 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную частью 3 статьи 4.1 настоящей документации об электронном аукционе, а именно:

1)  конкретные показатели (наименование товара, ед. измерения, количество, характеристики товара), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товар.

При этом, если показатели соответствия указаны как «не менее, не более, от и до и т.д.», участнику следует в первой части заявки указать конкретные показатели. В случае если показатели соответствия в документации указаны как диапазонные значения, участнику закупки следует указать значения в диапазоне.

Участник аукциона вправе предоставить вышеуказанную информацию по Форме (Приложение № 1 к Информационной карте). Предоставление информации по указанной форме не является обязательным, возможна произвольная форма предоставления информации.

При предоставлении информации о конкретных показателях необходимо указывать точное значение показателя. Значение, указанное в диапазоне, интервале или с указанием слов «не менее» («не более»), будет считаться незаявленным.

Пунктом 1 раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе установлено, что:

 

 

№ п/п

Наименование

Характеристики

Ед. изм.

Кол-во

1

Привод DVD-RW/ +RW slim USB2.0, внешний

·        Тип привода: DVD RW DL

·        Интерфейс подключения: USB 2.0

·        Объем буфера: не менее 0.75 Мб

·        Механизм загрузки дисков: полуавтоматический лоток

·        Поддержка DVD-RAM

·        Максимальная скорость записи CD-R: не менее 24x

·        Максимальная скорость записи CD-RW: не менее 24x

·        Максимальная скорость записи DVD-R: не менее 8x

·        Максимальная скорость записи DVD-R DL: не менее 6x

·        Максимальная скорость записи DVD-RW: не менее 6x

·        Максимальная скорость записи DVD+R: не менее 8x

·        Максимальная скорость записи DVD+R DL: не менее 6x

·        Максимальная скорость записи DVD+RW: не менее 8x

·        Максимальная скорость записи DVD-RAM: не менее 5x

·        Максимальная скорость чтения CD: не менее 24x

·        Максимальная скорость чтения DVD: не менее 8x

·        Время доступа в режиме чтения CD: не более 140 мс

·        Время доступа в режиме чтения DVD: не более 160 мс

·        Вес: не более 200 г

шт.

2

 

Согласно протоколу № 0107100006514000102-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку компьютерной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (№ извещения 0107100006514000102) на участие  электронном аукционе подано четыре заявки, все заявки на участие в электронном аукционе признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе.

Исходя из анализа пункта 1 первой части заявки с номером № 2527326 (далее -заявка) на участие в электронном аукционе:

 

1

Привод DVD-RW/ +RW slim USB2.0, внешний  LG GP60NB50

·       Тип привода: DVD RW DL

·       Интерфейс подключения: USB 2.0

·       Объем буфера: 0.75 Мб

·       Механизм загрузки дисков: полуавтоматический лоток

·       Поддержка DVD-RAM

·       Максимальная скорость записи CD-R 24x

·       Максимальная скорость записи CD-RW:24x

·       Максимальная скорость записи DVD-R: 8x

·       Максимальная скорость записи DVD-R DL: 6x

·       Максимальная скорость записи DVD-RW: 6x

·       Максимальная скорость записи DVD+R: 8x

·       Максимальная скорость записи DVD+R DL: 6x

·       Максимальная скорость записи DVD+RW: 8x

·       Максимальная скорость записи DVD-RAM: 5x

·       Максимальная скорость чтения CD: 24x

·       Максимальная скорость чтения DVD: 8x

·       Время доступа в режиме чтения CD: 140 мс

·       Время доступа в режиме чтения DVD: 160 мс

·       Вес: не более 200 г

шт.

2

 

Следовательно, сведения, содержащиеся в вышеуказанной первой части заявки на участие в электронном аукционе в части непредоставления конкретного показателя по позиции «Вес», не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, требованиям, установленным пунктом 1 части 3 статьи 4.1 раздела I «общие условия проведения электронного аукциона», пунктом 18 раздела II «Информационная карта электронного аукциона», пунктом 1 раздела III «Техническое задание»  документации об электронном аукционе.

Единой комиссией Управления Росреестра по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение о соответствии всех первых частей заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе.

Данное решение отражено в протоколе № 0107100006514000102-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку компьютерной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (№ извещения 0107100006514000102) от 18.11.2014, размещенном на официальном сайте - 18.11.2014.

Таким образом, действия Единой комиссии Управления Росреестра в виде принятия решения о соответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в электронном аукционе, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего вышеуказанную заявку на участие в электронном аукционе,  противоречат подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В статье 2.4 установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом от 18.02.2014 № 21-од «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми» создана Единая комиссия, в которую в том числе включен <...> А.А.

Протокол № 0107100006514000102-1 рассмотрения и оценки заявок от 18.11.2014 подписан, в том числе членом Единой комиссии <...>ым А.А.

Таким образом, <...> А.А., член Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми допустил нарушение требований подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 66, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  в части признания заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документаций об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении в электронного аукциона «Поставка запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми» извещение № 0107100006514000102, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д.1/4

Время совершения правонарушения - 18.11.2014.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 355 433,60 руб.

Санкцией части 2 статьи 7.30 предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> А.А. надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ЗШ 170-08/15.

Дело № ЗШ 170-08/15 об административном правонарушении рассмотрено с участием <...>а А.А.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 170-08/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым А.А. требований подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе,  не усматриваются.

Обстоятельства отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <...>а А.А. от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30. КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного. 

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Признание заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, в случае, когда участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок противоречит принципу развития добросовестной конкуренции, создает необоснованные преференции отдельным участникам аукциона и, как следствие, может иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ым А.А. административного правонарушения, личность <...>а А.А., имущественное положение, отсутствие обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1., 4.1., частью 2 статьи 7.30., статьями 23.66., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а, члена Единой комиссии, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части признания заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Поставка запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми», извещение № 0107100006514000102.

2. Назначить <...>у, члену Единой комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) руб. 00 коп., за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении в электронного аукциона «Поставка запасных частей для вычислительной техники и оргтехники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми», извещение № 0107100006514000102.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

 

начальник отдела контроля закупок

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны