Постановление №04-05/8261 Постановление и определение по делу № ЗШ 207-08/16 об адми... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 августа 2016 года

 

 

 

 № 04-05/8261

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 207-08/16

об административном правонарушении

 

            <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 207-08/16, возбужденного постановлением заместителя прокурора города Ухты от  12.08.2016 в отношении <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт серии <…>), <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о заключении договора № 0307300010216000009 (номер контракта в реестре контрактов - 0307300010216000009-0088472-01 (реестровый номер <...> ), заключенного 29.04.2016 по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Поставка ИМН для лаборатории (тест-полоски)», извещение  №  0307300010216000009,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление заместителя прокурора города Ухты от  12.08.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <…>, <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега, по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ по факту несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о заключении государственного контракта.

Прокуратурой г. Ухты во исполнение Указания Генпрокуратуры России от 10.11.2009 № 355/7 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере размещения заказов» и п. 5 решения коллегии прокуратуры Республики Коми от 29.03.2016 проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега (далее – ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега). В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

В силу частей 1-6 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки (пункт 12 части 2 статьи 103 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа);

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну») (далее - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084) утверждены, в том числе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Аналогичные части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе положения определены пунктом 12 Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

  По пункту 10 Правил предусмотренные настоящими Правилами формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

  Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками  утвержден Порядок, устанавливающий правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра контрактов (далее - Порядок).

  Пунктом 2, 3  указанного Порядка  установлено, что формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в соответствии с частью 6 статьи 4 Закона о контрактной системе

  Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

  Извещение № 0307300010216000009 о проведении электронного аукциона «Поставка ИМН для лаборатории (тест-полоски)» размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  (далее - официальный сайт) - 31.03.2016.

           По результатам осуществления закупки способом электронного аукциона между ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега и обществом с ограниченной ответственностью «ОПТ-ммол»  29.04.2016 заключен договор № 0307300010216000009 (далее - договор).

           Подпунктом 1.1 пункта 1 договора определен предмет договора: «Поставщик по заданию Заказчика обязуется осуществить поставку ИМН для лаборатории (тест-полоски) в объеме, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

           Подпунктом 3.1 пункта 3 договора определена стоимость (цена) товара по договору: 119 290 (сто девятнадцать тысяч двести девяносто) рублей 00 копеек.

  Согласно справочной информации «Производственный календарь на 2016 год» (источник публикации: «Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 10, 2015) – 31.04.2016 – суббота, 01, 02, 03 мая в связи с празднованием Праздника весны и Труда считаются  выходными днями, согласно постановлению  Правительства РФ от 24.09.2015 N 1017 "О переносе выходных дней в 2016 году».
            Таким образом, в соответствии с требованиями частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка на заказчика - ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега возложена обязанность в срок не позднее 06.05.2016 направить в Федеральное казначейство информацию о заключении договора путем заполнения электронных форм с приложением необходимых документов в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В нарушение указанных требований законодательства информация о заключении договора, копия договора направлена заказчиком в Федеральное казначейство 13.07.2016.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о заключении государственного контракта, копии государственного контракта,  противоречит частям 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктам 2, 12 Правил, пунктам 2, 6 Порядка.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом начальника управления здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Коми в г. Ухте от 10.10.1997 № 76-к <…> ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега назначена <…>.

Согласно пунктам 2.1, 2.5, 2.20 должностной инструкции <…> ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега, утвержденной Министром здравоохранения Республики Коми 09.01.2014 и ознакомленной <…>. 04.03.2014, на <…> учреждения возлагается обязанность по руководству учреждением, принятию решений по всем вопросам деятельности учреждения, организация исполнения трудовых обязанностей подчиненными работниками и т.д.

Согласно объяснениям <…>, представленным в материалы проверки Прокуратуры г. Ухты, обязанность по опубликованию информации в единой информационной системе о заключенных контрактах возложена на <…> ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега <…>.

В соответствии с приказом главного врача ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега от 11.01.2016 № 12а <…> входит в состав Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега.

Согласно приказам ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега № 35 А ЛС от 08.04.2016, № 36 А ЛС от 08.04.2016 с 22.04.2016 по 22.05.2016 <…> находилась в очередном отпуске, а с 15.06.2016 по 30.06.2016 на листке нетрудоспособности.

В период отсутствия <…> обязанности по опубликованию информации в Единой информационной системе на иного работника возложены не были.

Таким образом, <…>, как <…> учреждения, не была организована работа своих подчиненных и деятельность учреждения.

            Таким образом, должностное лицо заказчика – <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <…>), <…> ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега,  допустила нарушение требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка в части несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о заключении 29.04.2016 договора № 0307300010216000009, копии договора, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Октябрьская, д. 28.

Время совершения правонарушения – 13.07.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 207-08/16 извещена.

Письмом от 29.08.2016 № 01-01/1096 (вх. от 29.08.2016 № 2729э.) <…> заявлено о возможности рассмотрения дела ЗШ 207-08/16 в её отсутствие.

Дело № ЗШ 207-08/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

<…>, в объяснениях, представленных Прокуратуре г. Ухты, заявлено ходатайство о применении к ней при назначении административного наказания нормы статьи 4.1 КоАП РФ в части назначения наказания в размере менее минимального размера административного штрафа.

             В удовлетворении указанного ходатайства отказано определением от 31.08.2016 об  отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ЗШ 207-08/16 об административном правонарушении.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

            Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Регламентация ведения реестра контрактов обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное  правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 207-08/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность  <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <…>), <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в части  несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о заключении 29.04.2016 договора № 0307300010216000009, копии договора.

2. Назначить <…>, <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать  тысяч) рублей 00 копеек за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о заключении 29.04.2016 договора № 0307300010216000009, копии договора.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № ЗШ 207-08/16 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 31.08.2016

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>       

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

31 августа 2016 года

 

 

 

                            №  04-05/8260                                                                       

г. Сыктывкар

 

об  отказе в удовлетворении ходатайства

по делу № ЗШ 207-08/16 об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев ходатайство <…>, <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега (далее -  ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега), заявленное ею 10.08.2016 при даче объяснений помощнику прокурора г. Ухты по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о заключении 29.04.2016 договора № 0307300010216000009,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела № ЗШ 207-08/16 об административном правонарушении <…> заявлено ходатайство о применении к ней при назначении административного наказания нормы статьи 4.1 КоАП РФ в части назначения наказания в размере менее минимального размера административного штрафа.

 Частями 1, 2 статьи 4.1 КоАП РФ определено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

 При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 В силу частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

  При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

  Таким образом, для применения норм указанных статей, административное наказание в виде административного штрафа должностному лицу должно быть назначено не менее пятидесяти тысяч рублей.

           <…>, как должностное лицо ГБУЗ РК «Городская поликлиника № 2» пгт. Ярега, привлечена к административной ответственности за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, что влечет за собой  наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, оснований для удовлетворения ходатайства <…> о применении к ней при назначении административного наказания нормы статьи 4.1 КоАП РФ в части назначения наказания в размере менее минимального размера административного штрафа не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 24.4, пункта 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

в удовлетворении ходатайства, заявленного <…> о применении к ней при назначении административного наказания нормы статьи 4.1 КоАП РФ в части назначения наказания в размере менее минимального размера административного штрафа, отказать.

 

 

<…>                                                                                                                                                     <…>

 

 

 

                                                                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны