Постановление №04-05/8315 Постановление по делу ЗШ 182-08/14 от 21 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 сентября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/8315

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 182-08/14

об административном правонарушении

 

             Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 182–08/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 182-08/15 от 25.08.2015 по части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <...>, занимающей должность начальника отдела закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом»), включенной секретарем в состав Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», по факту нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (закупка № 0307300032414000076),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) по результатам проведенной проверки по обращению общества с ограниченной ответственностью «Садко» исх. от 04.03.2015 б/н, поступившему в Аппарат Правительства Российской Федерации, перенаправленному письмом ФАС России исх. от 30.03.2015 № АД/15180-ПР/15, и по обращению общества с ограниченной ответственностью «Садко» исх. от 04.03.2015 б/н, поступившему в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, перенаправленному письмом ФАС России исх. от 03.04.2015 № АД/16166-ПР/15, установлено следующее.

1.1. Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000076 от 04.09.2014, размещены заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», заказчик, учреждение), на официальном сайте и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru.

Наименование объекта закупки – оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 400 960,00 руб.

Источником финансирования закупки явились внебюджетные средства.

Документация об электронном аукционе по определению поставщика транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (далее – документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом».

Протокол рассмотрения единственной заявки электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014 (далее – протокол рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014) размещен на электронной площадке и на официальном сайте 16.09.2014.

1.2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

По результатам рассмотрения единственной заявки общества с ограниченной ответственностью «Гармония» с защищенным номером 8702538 аукционной комиссией оформлен и размещен на официальном сайте протокол рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014 заявка общества с ограниченной ответственностью «Гармония» с защищенным номером 8702538 признана аукционной комиссией несоответствующей, в числе причины отклонения указано: «п.2 ч.4 ст. 67». В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем: аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

В нарушение подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014 не содержит обоснование решения о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации об электронном аукционе.

2. В части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно письменной информации, представленной ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» исх. от 31.07.2015 № 1461, от 18.08.2015 № 1595, ответственным лицом за оформление и размещение протокола рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014 является <...> О.Г., учреждением представлены копии подтверждающих документов.

Приказом от 14.03.2004 № 64-лс, подписанным главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», <...> О.Г. с должности ведущего экономиста по финансовой работе общебольничного медицинского персонала переведена с 01.01.2014 на должность начальника отдела закупок общебольничного немедицинского персонала (далее – начальник отдела закупок).

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» от 24.12.2013 № 281 в учреждении создана Единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», утверждено Положение об указанной комиссии, утвержден состав Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом».

В состав Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» входит, согласно приложению № 2 к приказу от 24.12.2013 № 281, <...> О.Г. секретарь комиссии. 

В соответствии с разделом I, пунктом 3.1, 3.2 раздела III, пунктом 7.4 раздела VII Положения о Единой постоянной действующей комиссии по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», являющегося приложением № 1 к приказу от 24.12.2013 № 281, настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» (далее – Комиссия). Комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе. В состав Комиссии должно входить не менее пяти человек – членов Комиссии. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии, заместитель секретаря Комиссии, члены Комиссии. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протоколы, указанные в настоящем Положении.

Протокол рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014 подписан, в том числе секретарем Комиссии (без права голоса) <...> О.Г.

Следовательно, <...> О.Г., занимающая должность начальника отдела закупок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», включенная в состав Комиссии секретарем, является должностным лицом заказчика, ответственным за оформление протокола рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000076) от 16.09.2014.

Таким образом, <...>, являющаяся должностным лицом заказчика, занимающая должность начальника отдела закупок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», включенная в состав Комиссии секретарем, допустила нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе) требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (закупка № 0307300032414000076), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Воркута, ул. Сангородок, д. 4/1.

Дата и время совершения правонарушения – 16.09.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> О.Г. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения административного дела № 182-08/15.

Дела № 182-08/2015 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...> О.Г.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ  182-08/15  обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> О.Г. требований подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе,   не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Довод <...> О.Г., заявленный в письме исх. от 20.08.2015 № 1623 (вх. от 25.08.2015 № 2124 эл.), о том, что в протоколе  рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 16.09.2014 было указано обоснование решения о несоответствии заявки требованиям аукционной документации в виде ссылки на п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, отклоняется как необоснованный в связи с со следующим.

Указание на п. 2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе – не есть обоснование принятого решения. Из протокола рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 16.09.2014 не усматривается, в чем несоответствие информации, содержащейся в заявке участника, требованиям аукционной документации.

В письме исх. от 20.08.2015 № 1623 (вх. от 25.08.2015 № 2124 эл.) <...> О.Г. указала, что представленные характеристики предлагаемых услуг не соответствуют характеристикам, установленным в документации об аукционе, а именно: указаны только технические характеристики автотранспорта. Однако этого обоснования решения аукционной комиссии в протоколе не содержится.

Довод <...> О.Г. о том, что она является секретарем комиссии без права голоса, в данном конкретном случае также не принимается, так как обязанность по оформлению протокола возложена на секретаря комиссии. <...> О.Г должна была указать в протоколе обоснование решения аукционной комиссии о несоответствии заявки участника требованиям аукционной документации, однако этого не сделала.

<...> О.Г. заявлено ходатайство вх. от 25.08.2015 № 2124эл. об освобождении ее от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Основания для освобождения <...> Ольги Георгиевны от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30. КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного. 

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Существенную угрозу правоохранительным интересам в данном случае представляет собой несоблюдение требований к содержанию протокола электронного аукциона, в части не указания обоснования принятого решения, что могло ввести в заблуждение участника закупки относительно результатов электронного аукциона.

Кроме того, действия заказчика при проведении закупки были обжалованы ООО «Садко», о чем свидетельствует  обращение ООО «Садко» исх. 04.03.2015 б/н.

Действие начальника отдела закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом», включенной секретарем в состав Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» <...> Ольги Георгиевны, выразившееся в нарушении требований к содержанию протокола при проведении электронного аукциона, влечет за собой нарушение принципов открытости и прозрачности, принципа профессионализма заказчика, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, предусмотренных статьями 7, 9 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение могло иметь своим результатом ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в части ограничения доступа к информации о закупке.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> О.Г. административного правонарушения, личность виновной, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах № 251,  отсутствие обстоятельств отягчающих, смягчающих, исключающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1., 4.1., частью 2.1. статьи 7.30., статьями 23.66., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

            1. Признать <...>, занимающую должность начальника отдела закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом», включенной секретарем в состав Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом».

2. Назначить <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом».

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

 87710000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления –         начальник отдела контроля закупок

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны