Постановление №04-05/8483 Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 сентября 2016 года

 

 

 

№ 04-05/8483

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 215-08/16

об административном правонарушении

 

            <…………………..> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Интернациональная, 160а), рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 215-08/16, возбужденного постановлением и.о. Сосногорского транспортного прокурора от 23.08.2016 в отношении <…………………..>, заместителя директора по административно-хозяйственной работе, Ухтинского техникума железнодорожного транспорта – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (далее – УТЖТ-филиал ПГУПС), по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту признания заявки на участие в аукционе, объектом которого являлся «Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) с территории объектов УТЖТ филиала ПГУПС» надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, извещение № 0307100007216000001,

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением и.о. Сосногорского транспортного прокурора от 02.06.2016 в отношении <…………………..>, по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту признания заявки на участие в аукционе, объектом которого являлся «Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) с территории объектов УТЖТ филиала ПГУПС» надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее Закон о контрактной системе).

Сосногорской транспортной прокуратурой во исполнение задания Северо-Западной транспортной прокуратуры в июле 2016 года проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в УТЖТ-филиал ПГУПС.

В результате проведения  проверки установлено следующее.

1.Заказчиком осуществления закупки явился Ухтинский техникум железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I".

Объектом закупки явился вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) с территории объектов УТЖТ филиала ПГУПС.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 173 694.93 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства субсидий, выделенные на выполнение государственного задания и выполнение государственной услуги.

           Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 25.01.2016 15:00.

            Документация об электронном аукционе утверждена директором УТЖТ-филиала ПГУПС.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307100007216000001, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  15.01.2016.

Приказом директором УТЖТ-филиала ПГУПС от 28.02.2014 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Ухтинского техникума железнодорожного транспорта – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» утверждена единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, работ, оказание услуг для нужд УТЖТ-филиала ПГУПС (далее - Единая комиссия).

2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п.30 ч.1 ст.12 Закона №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (далее – лицензия, №99-ФЗ).

Деятельность в области обращения с отходами регулируется  постановлением правительства Российской Федерации от 03.10.2015 №1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности» в соответствии с утвержденным положениями о лицензировании по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (далее - Положение).

В соответствии с приложениями данного положения, в них содержится перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Лицензию на данную деятельность можно оформить как на один перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, так и на несколько.

Согласно пп. «а» п.3 ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

Извещением о проведении электронного аукциона определены требования к участникам закупки о  соответствии  участников  закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 6 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями

Согласно подпункту «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

            Пунктом 2.1 раздела II «Информационная карта» установлено требование: участник закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе должен представить копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с допуском к выполнению работ по сбору и транспортированию отходов IV класса опасности.

Основание: Пункт 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства РФ от 3 октября 2015 г. N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности".

Аналогичное требование установлено извещением № 0307100007216000001 от 26.01.2016 о проведении электронного аукциона.

В соответствии с протоколом от 26.01.2016 №0307100007216000001 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, объектом которого являлся вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) с территории объектов УТЖТ филиала ПГУПС, заявка общества с ограниченной ответственностью «Ухтажилфонд» (далее – ООО «Ухтажилфонд») признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Протокол №0307100007216000001 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе был подписан, в том числе председателем комиссии <…………………..>

Единственным участником аукциона ООО «Ухтажилфонд» заказчику представлена копия лицензии №011-00042 от 28.12.2015, согласно которой ООО «Ухтажилфонд» имеет право осуществлять лицензируемый вид работ по транспортированию отходов IV класса опасности (мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) – 7 33 100 01 72 4; отходы из жилища несортированные (исключая крупногабаритные) – 7 31 100 01 72 4; мусор от сноса и разборки зданий несортированный -8 12 900 0172 4).

Документов, подтверждающих наличия у ООО «Ухтажилфонд» права на осуществление лицензируемого вида работ по сбору отходов IV классов опасности, в составе заявки заказчику представлены не были.

Действие единой комиссии, в том числе председателя единой комиссии в виде признания заявки ООО «Ухтажилфонд»  на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям, установленным документацией об электронного аукционе, противоречит части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом директора Ухтинского техникума железнодорожного транспорта <…………………..> принят на должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе с 26.04.1999.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <…………………..> является должностным лицом.

На основании приказа директора УТЖТ - филиал ПГУПС №101 от 28.02.2014 «О создании единой комиссии» в состав единой комиссии входит заместитель директора по административно-хозяйственной части <…………………..> (председатель комиссии).

В соответствии с пунктом 1.10 части 1 положения о единой комиссии, утвержденного приказом от 28.02.2014 №101 (далее - положение), председатель единой комиссии осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения; подписывает протоколы, составленные в ходе работы единой комиссии.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подписан, в том числе, председателем единой комиссии  <…………………..>

Таким образом, <…………………..>, признал заявку ООО «Ухтажилфонд» на участие в закупке способом электронного аукциона соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в случае, если участникам, подавшему такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Ухта,   ул. Мира, д. 11.

Время совершения правонарушения – 26.01.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…………………..>, Сосногорская транспортная прокуратура надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 215-08/16 извещены.

Дело № ЗШ 215-08/16 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…………………..>, старшего помощника Сыктывкарского транспортного прокурора <…………………..>

Права и обязанности разъяснены. Заявленные отводы отсутствуют.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30. КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Из материалов дела следует что 1% от начально (максимальной) цена контракта составил 1736,95 (одна тысяча семьсот тридцать шесть) рублей 95 копеек.  

Таким образом, размер штрафа по указанной норме составляет пять тысяч рублей (не менее пяти тысяч рублей).

Основания для освобождения <…………………..> от административной ответственности в силу статьи 2.9. Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного  правонарушения  не свидетельствует о его малозначительности.

Неправомерный допуск хозяйствующего субъекта к участию в закупке способом электронного аукциона нарушает установленный статьей 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения равной конкуренции; что могло привести к неправомерному ограничению конкуренции на товарном рынке.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 215-08/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…………………..>требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <…………………..>всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность будет являться признание вины <…………………..> в совершении административного правонарушения

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <…………………..> административного правонарушения, личность <…………………..> имущественное положение наличие обстоятельства смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…………………..> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, по факту признания заявки на участие в аукционе, объектом которого являлся «Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) с территории объектов УТЖТ филиала ПГУПС» надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Назначить <…………………..> административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч рублей) 00 копеек за признание заявки ООО «Ухтажилфонд» на участие в закупке способом электронного аукциона соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87725000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №______СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ________ ОТ ____

 
                       

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…………………..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны