Постановление №04-05/8575 Постановление по делу ЗШ 142-07/15 от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 сентября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/8575

г. Сыктывкар

 

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 142-07/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.08.2015, материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 142-07/15, возбужденного по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <...>ой, занимающей должность заместителя директора по хозяйственной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл (далее – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл), назначенной с 01.04.2014 контрактным управляющим,

по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении муниципального контракта № 104/2 на выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл от 27.06.2014, в том числе информации об оплате контракта № 104/2 от 27.06.2014, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России письмом прокуратуры города Вуктыла от 25.03.2015 № 07-14-2015/760 (вх. от 30.03.2015 № 1901) поступила информация о выявленных нарушениях  в отношении МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, заказчик, учреждение.

В ходе анализа представленных прокуратурой города Вуктыла копий документов и размещенной на официальном сайте информации, соответствующей нормативно-правовой базы Коми УФАС России установлено следующее.

03.06.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0807300001314000131 от 03.06.2014.

В силу части 1, пункта 10 части 2, части 3, части 6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084) утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

Согласно подпункту «к» пункта 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом.

На основании пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги – информацию и документы, указанные соответственно в подпункте «к» пункта 2 настоящих Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

Пунктами 2, 3 Порядка направления заказчиками до 1 июля 2014 года информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2013 № 142н (далее - Порядок), установлено, что информация, включаемая в реестр контрактов, заключенных заказчиками, направляется заказчиками путем заполнения электронных форм в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - информационная система), по формам в соответствии с приложениями № 2, 3 к настоящему приказу и с учетом рекомендаций по их заполнению в соответствии с приложениями № 1, 2 к порядку.

Информация и документы, направляемые заказчиками в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

По итогам электронного аукциона между заказчиком - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, и обществом с ограниченной ответственностью «Вуктылжилинвест» (далее – ООО «Вуктылжилинвест») заключен муниципальный контракт № 104/2 на выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл от 27.06.2014 (далее – контракт № 104/2 от 27.06.2014).

В соответствии с подпунктами 1.1 – 1.4 пункта 1 контракта № 104/2 от 27.06.2014 заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по перепланировке и текущему ремонту помещений МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В. Кравченко» г.Вуктыл (далее – объект).

Результатом исполнения Подрядчиком работ по настоящему Контракту является сдача законченного ремонтом объекта.

Виды и объемы работ, подлежащие выполнению в рамках настоящего Контракта, предусмотрены проектно - сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Сроки выполнения работ: Начало – с 01 июля 2014года. Окончание – не позднее 01 августа 2014 года.

В подпунктах 6.1 – 6.4  пункта 6 контракта № 104/2 от 27.06.2014 цена Контракта составляет 451 099 (четыреста пятьдесят одна тысяча девяносто девять) рублей 00 копеек, включает в себя все затраты, связанные с его исполнением, в том числе все налоги, сборы и другие обязательные платежи, подтверждается сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1 к настоящему Контракту).

Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика, на расчетный счет Подрядчика, указанный в муниципальном контракте, в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика.

Расчеты за выполненные работы производятся с Подрядчиком.

Обязательства Заказчика по оплате Цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, указанном в Акте выполненных работ по установленной форме (КС-2), с банковского счета Заказчика.

ООО «Вуктылжилинвест» выставлен счет на оплату № 654 от 31.07.2014 на сумму 451 099, 00 руб. 

Акт о приемке выполненных работ составлен и подписан со стороны заказчика и ООО «Вуктылжилинвест» 31.07.2014, сметная стоимость по акту о приемке выполненных работ составила 451 099, 00 руб. 

На основании платежных поручений от 01.09.2014 № 13591, от 01.09.2014 № 13592 заказчиком произведена оплата по контракту № 104/2 от 27.06.2014 в размере 451 099,00 руб.

В соответствии с требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка на заказчика – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, возложена обязанность в срок не позднее 04.09.2014 направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении контракта № 104/2 от 27.06.2014, в том числе информацию об оплате контракта № 104/2 от 27.06.2014, в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Вместе с тем, из представленных копий документов и по результатам просмотра официального сайта установлено, что информация об исполнении контракта № 104/2 от 27.06.2014, в том числе информация об оплате контракта № 104/2 от 27.06.2014, размещена заказчиком 23.10.2014.

Действие заказчика – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, в виде несвоевременного представления (направления) в Федеральное казначейство информации об исполнении контракта № 104/2 от 27.06.2014, в том числе информации об оплате контракта № 104/2 от 27.06.2014, противоречит требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка.

В части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В статье 2.4 установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На запросы Коми УФАС России от 16.04.2015 № 04-05/3148, от 28.04.2015 № 04-09/3478 об ответственном должностном лице МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В. Кравченко» г.Вуктыл, на которое возложена обязанность и ответственность по состоянию на период с 01.09.2014 по 23.10.2014 за представление (направление) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации об исполнении контракта № 104/2 от 27.06.2014, в том числе информации об оплате контракта № 104/2 от 27.06.2014, представлены копии документов и письменная информация на <...>у Людмилу Николаевну, занимающую должность заместителя директора по хозяйственной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, назначенную с 01.04.2014 контрактным управляющим.

Согласно представленной МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл исх. от 23.04.2015 № 117 (вх. от 28.04.2015 № 2516), исх. от 06.05.2015 № 124 (вх. от 12.05.2015 № 2710) письменной информации <...>ой Людмилой Николаевной, занимающей должность заместителя директора по хозяйственной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, назначенной с 01.04.2014 контрактным управляющим, информация об исполнении контракта № 104/2 от 27.06.2014 несвоевременно передана в муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальных заказов», которое размещает указанную информацию на официальном сайте.  

Приказом от 08.10.2012 № 279 <...>а Людмила Николаевна принята с 09.10.2012 на работу в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл на должность заместителя директора по хозяйственной работе.

Приказом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл от 01.04.2014 № 96 <...>а Людмила Николаевна назначена контрактным управляющим МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл.

Согласно подпунктам 2.1, 2.4 пункта 2 должностной инструкции заместителя директора по хозяйственной работе, утвержденной 31.03.2014 директором МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл (далее - должностная инструкция) основными направлениями деятельности заместителя директора по хозяйственной работе являются:

- оперативное руководством хозяйственной, материально-технической деятельностью школы в пределах, установленных настоящей инструкцией;

- регулирование отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд школы (при назначении контрактным управляющим).

В подпункте 3.3. пункта 3 должностной инструкции заместитель директора по хозяйственной работе организует как контрактный управляющий взаимодействие с муниципальным казенным учреждением «Управление муниципальных заказов» муниципального района «Вуктыл» в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд школы в соответствии с нормативным документом, утвержденным Учредителем – администрацией муниципального района «Вуктыл».  

В соответствии с пунктами 1, 4 постановления администрации муниципального района «Вуктыл» от 13.02.2014 № 02/158 «О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района «Вуктыл», действовавшего до 24.02.2015, функциями органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок, планирование закупок наделено муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальных заказов» (далее - Уполномоченный орган); утвержден Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования муниципального района «Вуктыл» в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района «Вуктыл» согласно приложению.

В подпункте 3.1.16 пункта 3 Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования муниципального района «Вуктыл» в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района «Вуктыл», утвержденного постановлением администрации муниципального района «Вуктыл» от 13.02.2014 № 02/158 (далее – Порядок), уполномоченный орган на основании представленных в срок, установленный Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчиком соответствующих документов осуществляет все функции заказчика при планировании закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании подпунктов 6.2, 6.3 пункта 6 Порядка заказчики несут ответственность в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ за предоставление информации в Уполномоченный орган, сроки ее предоставления, полноту и достоверность.

В случае неосуществления Уполномоченным органом действий, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Порядком, либо осуществления с задержкой во времени, по причине непредставления (в том числе не в полном объеме) заказчиком необходимой информации, всю полноту ответственности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Кодексом об административных правонарушениях несут заказчики.

Следовательно, <...>а, занимающая должность заместителя директора по хозяйственной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, назначенная с 01.04.2014 контрактным управляющим в рассматриваемом случае является ответственным должностным лицом за предоставление информации об исполнении контракта № 104/2 от 27.06.2014, в том числе информации об оплате контракта № 104/2 от 27.06.2014 в уполномоченный орган -  МКУ «Управление муниципальных заказов»  МР «Вуктыл».

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.

<...>а Л.Н. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 142-07/15.

Письмом  исх. № 240 от 23.09.2015 (вх. № 494-ф от 23.09.2015, № 5400 от 25.09.2015) <...>ой Л.Н. заявлено о  рассмотрении  дела об административном правонарушении  № ЗШ 142-07/15 в свое отсутствие.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в непредставлении, несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

Несвоевременное представление (направление) в Федеральное казначейство информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, противоречит требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка.

Как следует из материалов административного дела № ЗШ 142-07/15,  <...>а  Л.Н. должна была направлять  информацию об исполнении контракта № 104/2 от 27.06.2014, в том числе информацию об оплате контракта № 104/2 от 27.06.2014 в уполномоченный орган -  МКУ «Управление муниципальных заказов»  МР «Вуктыл», а не в Федеральное казначейство.

Как следует из письменных пояснений   директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл  исх. от 04.09.2015 № 214 (вх. от 07.09.2015 № 5040),  информацию  об оплате контракта  № 104/2 от 27.6.2014 <...>а  Л.Н от  централизованной бухгалтерии не получала, соответственно  в МКУ «Управление муниципальных заказов»  указанную информацию не направляла.

Платежные поручения  об оплате  контракта № 13591 от 01.09.2014, № 13592 от 01.09.2014 получены от  централизованной бухгалтерии Управления образования муниципального района «Вуктыл» 04.09.2014.

Согласно частям 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе отсутствие состава административного правонарушении.

Таким образом, из материалов дела об административном правонарушении № 142-07/15 не усматривается достаточных и бесспорных доказательств, свидетельствующих о вине должностного лица заказчика -  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл в части нарушения требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка и совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 142-07/15 об административном правонарушении в отношении <...>ой, занимающей должность заместителя директора по хозяйственной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, в связи с отсутствием состава административного правонарушения в части вины <...>ой Л.Н.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

 

Заместитель руководителя – начальник

 

отдела контроля закупок управления

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны