Постановление №04-05/8710 Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 сентября 2016 года

 

 

 

№ 04-05/8710

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 200-08/16

об административном правонарушении

 

<…………….> Управления Федеральной антимонопольной службы (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 200-08/16, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…………….> по факту утверждения документации об электронном аукционе «Участие в долевом строительстве жилых помещений пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, 69а Троицко-Печорского района для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда», извещение № 0107300009615000054, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

- неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии проектной декларации и документов, подтверждающих опубликование проектной декларации в средствах массовой информации и (или) ее размещение в сети «Интернет», и (или) документов, подтверждающих отсутствие у участников такой обязанности в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и части 1 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» согласно которому, указанное требование устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, в том числе, оказание услуги, являющихся объектом закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрело обращение Министерства экономики Республики Коми исх. от 23.03.2016 № 08-05/1404 (вх. от  28.03.2016 № 1499), по факту нарушения Администрацией муниципального района «Троицко-Печорский» требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Участие в долевом строительстве жилых помещений пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, 69а Троицко-Печорского района для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда», извещение № 0107300009615000054 (далее - закупка, электронный аукцион, обращение),

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Заказчиком осуществления закупки явилась Администрация муниципального образования «Троицко-Печорский» (далее - администрация МО «Троицко-Печорский», АМО «Троицко-Печорский»).

                 Объект закупки  № 0107300009615000054 - «Участие в долевом строительстве жилых помещений пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, 69а Троицко-Печорского района для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.»

            Начальная (максимальная) цена контракта составила: 10 433 552.00 рубля.

Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета муниципального района «Троицко-Печорский» в том числе: на реализацию республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» на 2013-2015 годы: КБК 923-0501-0319603-414-310 - 3 025 730,08 руб. Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ: КБК 923-0501-0319503-414-310 - 6 573 137,76 руб. Местный бюджет: КБК 923-0501-0319603-414-310 - 834 684,16 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300009615000054 документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 16.09.2015.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии  документов, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Объектом закупки является участие в долевом строительстве жилого помещения пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, д. 69«а» Троицко-Печорского района для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, извещение №0107300009615000054.

            В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 части 2 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам электронного аукциона; в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации).

   Согласно пункту 5 части 12 раздела I «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию; в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1 ч. 2 и ч. 4 п. 2 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 2-7 ч. 2 п. 2 настоящей документации.

            Пунктом 21 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что подтверждением соответствия участника закупки требованиям, установленному п.1. ч.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ является наличие:

            - разрешения на строительство многоквартирного дома, в состав которого будет входить объект долевого строительства;

            - документа о государственной регистрации застройщиком права строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды (субаренды) такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.

            В соответствии с пунктом 30 раздела II документации вторая часть заявки должна содержать в себе:

             - копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки (застройщика) требованиям Федерального закона от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»:

            - разрешение на строительство многоквартирного дома, в состав которого будет входить объект долевого строительства;

            - свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, представленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо действующий в течение всего срока строительства договор аренды, договор субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 г. N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», договор безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.

            - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации).

            - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с пунктом 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации).

  В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона об участии в долевом строительстве  застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" либо подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, договора безвозмездного пользования таким земельным участком.

В соответствии с ч. 1,2 ст.19 Закона об участии в долевом строительстве, проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства.

Проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") не позднее чем за четырнадцать дней до дня заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства, а также представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и в указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона контролирующий орган. Застройщик вправе не опубликовывать в средствах массовой информации и (или) не размещать в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектную декларацию, если привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется без производства, размещения и распространения рекламы, связанной с таким привлечением денежных средств. В этом случае застройщик обязан представить проектную декларацию любому заинтересованному лицу для ознакомления.

В документации об электроном аукционе на «Участие в долевом строительстве жилых помещений пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, 69а Троицко-Печорского района для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» отсутствует требование к участникам электронного аукциона о предоставлении проектной декларации и документов, подтверждающих опубликование проектной декларации в системах массовой информации и (или) ее размещение в сети «Интернет», и (или) документов, подтверждающих отсутствие у участника такой обязанности.

   Таким образом, бездействие заказчика -  администрации МО «Троицко-Печорский» в части неустановления такого требования, противоречит пункту 2 части 5 статьи 66, пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, ч. 1 ст.3 Закона об участии в долевом строительстве.

            Аналогичные нарушения Закона о контрактной системе допущены при утверждении документаций о закупках №№ 0107300009615000053, 0107300009615000055 объектом которых являлось:

            - участие в долевом строительстве жилых помещений пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, 69 Троицко-Печорского района для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

            - участие в долевом строительстве жилых помещений пгт. Троицко-Печорск, ул. Транспортная, 1 Троицко-Печорского района для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного  фонда.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно распоряжению № 44-к от 23.07.2014 <…………….> был принят на муниципальную службу и назначен на должность заместителя руководителя администрации муниципального района «Троицко-Печорский».

Распоряжением руководителя администрации муниципального района «Троицко-Печорский» от 01.08.2014 №48-к <…………….> был переведен на должность первого заместителя руководителя администрации муниципального района «Троицко-Печорский».

В соответствии с распоряжением руководителя администрации муниципального района «Троицко-Печорский» от 15.09.2015 №58-о <…………….> исполнял обязанности руководителя администрации муниципального района «Троицко-Печорский».

Подпунктом 1.1.1. пункта 1.1. выписки из распоряжения администрации муниципального района «Троицко-Печорский» от 16.01.2015 №15 «О распределении служебных обязанностей между первым заместителем и заместителями руководителя администрации» определено, что первый заместитель руководителя администрации осуществляет координацию деятельности администрации по вопросам формирования, размещения и исполнения муниципального заказа для муниципальных нужд.

Документация об электронном аукционе утверждена 16.09.2015 первым заместителем руководителя администрации муниципального района  «Троицко-Печорский» <…………….>

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <…………….> является должностным лицом заказчика.

             Таким образом, <…………….>, утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выразившемся в неустановлении в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона о предоставлении копии проектной декларации и документов, подтверждающих опубликование проектной декларации в системах массовой информации и (или) ее размещение в сети «Интернет», и (или) документов, подтверждающих отсутствие у участника такой обязанности, что противоречит пункту 2 части 5 статьи 66, пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, ч. 1 ст.3 Закона об участии в долевом строительстве.

Тем самым <…………….> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина д.2

Время совершения правонарушения -  16.09.2015г.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

26.07.2016 <…………….> было  направлено письмо № 04-05/6836 о явке 10.08.2016 в 15:00 для составления протокола об административном правонарушении. Письмо <…………….> было получено лично 11.08.2016, о чем свидетельствует подпись на почтовом отправлении.

Письмом от 10.08.2016 № 04-05/7297 <…………….> повторно был уведомлен о явке 23.08.2016 в 14:30 для составления протокола об административном правонарушении.

Также была направлена соответствующая телеграмма 10.08.2016, которая была вручена <…………….> лично, протокол составлен в его отсутствие.

Коми УФАС России 24.08.2016 письмом №04-05/7824 <…………….> был направлен протокол об административном правонарушении и определение от 23.08.2016 №04-05/7823 о назначении времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, которое <…………….> не получено.

Определением от 07.09.2016 №04-05/8341, был продлен срок рассмотрения дела до 16.09.2016. Дело было назначено к рассмотрению на 14.09.2016.

Телеграмма, направленная 13.09.2016 в адрес привлекаемого лица от 07.09.2016 №04-05/8344, о назначенном рассмотрении дела об административном правонарушении  <…………….> не вручена.

<…………….> знал, что Коми УФАС России в отношении него возбуждено дело об административном правонарушении, так как была извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении письмом исх. от 26.07.2016 № 04-05/6836, которое было получено им 11.08.2016 лично.

Впоследствии <…………….> не принял меры по получению информации о движении дела, несмотря на то, что такая информация направлялась привлекаемому лицу в установленные законом сроки.

Таким образом, <…………….> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 200-08/16 извещен.

Дело № ЗШ 200-08/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…………….>.

Основания для освобождения <…………….>от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неустановление в документации об электронном аукционе требования к участникам электронного аукциона о предоставлении копии проектной декларации и документов, подтверждающих опубликование проектной декларации в системах массовой информации и (или) ее размещение в сети «Интернет», и (или) документов, подтверждающих отсутствие у участника такой обязанности, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и части 1 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участи в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», противоречит принципам обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, ответственным за результативность обеспечения муниципальных закупок, эффективности закупок.

Допущенное нарушение могло иметь своим результатом допуск к участию закупке лиц, не соответствующих требованиям действующего законодательства, не эффективное исполнение контракта.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о размещении заказов имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о размещении заказов обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…………….> административного правонарушения, личность <…………….>, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, частью 2 статьи 4.1, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…………….> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии проектной декларации и документов, подтверждающих опубликование проектной декларации в средствах массовой информации и (или) ее размещение в сети «Интернет», и (или) документов, подтверждающих отсутствие у участников такой обязанности в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и части 1 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» согласно которому, указанное требование устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, в том числе, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

2. Назначить <…………….> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87636000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №            СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ   

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

 

<…………….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны