Постановление №04-05/8746 Постановление о назначении административного наказания по д... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 сентября 2016 года

 

 

 

№ 04-05/8746

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 219-08/16

об административном правонарушении

 

    <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 219-08/16, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт серии <…>), <…> муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа»), по факту утверждения документации об электронном аукционе «Выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47», извещение № 0307300130915000004, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде:

- неустановления в проекте муниципального контракта положений о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

- неуказания в проекте муниципального контракта  всех возможных значений размеров  штрафа,  предусмотренных Правилами для каждого  порогового значения цены контракта, не превышающих начальную (максимальную) цену контракта;

- неустановления  в документации электронного аукциона, в том числе в проекте муниципального контракта,  размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе;

- неуказания  в проекте муниципального контракта формулы расчета  пени за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом противоречащим   требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Правил; части 6 статьи 96, части 1 статьи 37  Закона о контрактной системе; части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта  6 Правил,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  12.10.2015 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Стройтехгрупп» (далее – ООО «Стройтехгрупп») (вх. от 05.10.2015 № 2472эл.) на действия заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47», извещение № 0307300130915000004 (далее - закупка, электронный  аукцион).

           В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа».

Закупку осуществляет заказчик.

Наименование объекта закупки – выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 600 000 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Ижемский».

Документация электронного аукциона по выбору подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47 утверждена 18.09.2015 директором МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» (далее – документация электронного аукциона).

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300130915000004, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www/sberbank-ast.ru – 18.09.2015.

           1.1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

           В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

           В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

           1.2. В силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

           Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

            В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в  контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

            В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

            В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

            Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).

Пунктом 2 Правил установлено, что размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами.

            Пунктами 3-5 Правил определено, что размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

            За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

           а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

           б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

           в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

           г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

            За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

           а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

           б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

           в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

           г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

           Как следует из подпункта 6.4 пункта 6 «Ответственность сторон»  проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  штрафы в размере 5 процентов  цены Контракта начисляются за неисполнение  или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки  исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

           Как следует из подпункта 6.7 пункта 6 «Ответственность сторон»  проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки  исполнения обязательств  (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом. Размер штрафа устанавливается  в виде фиксированной суммы в размере 2 процентов цены настоящего контракта.

           В данном случае заказчиком сделан расчет в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Правил, подпунктом «б» пункта 5 Правил с учетом начальной (максимальной) цены контракта – 18 600 000  рублей.

           Установленные в подпунктах «а» -«г»  пунктов 4-5 Правил   размеры штрафа различны в зависимости от цены контракта.

           По результатам электронного аукциона контракт заключается по  цене,  предлагаемой  участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

     Следовательно, по результатам торгов участник закупки может предложить цену контракта ниже начальной (максимальной) цены контракта, ниже пороговых значений, установленных подпунктом «б» пункта 4 Правил, подпунктом «б» пункта 5 Правил.  

              В таком случае, штрафы за ненадлежащее исполнение поставщиком, заказчиком своих обязательств по контракту должны будут рассчитываться по  подпункту «а» пункта 4 Правил, подпункту «а» пункта 5 Правил.

             Таким образом, бездействие заказчика - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части неуказания в проекте муниципального контракта  всех возможных значений размеров  штрафа,  предусмотренных Правилами для каждого  порогового значения цены контракта, не превышающих начальную (максимальную) цену контракта,  противоречит требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Правил.

             1.3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

             В силу пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе  в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом,  информация, в том числе о  размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

             Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

             В силу части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

             В силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе  размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

             В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

             В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.

             В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

             Таким образом, Закон о контрактной системе содержит несколько  вариантов определения размера обеспечения исполнения контракта относительно размера начальной (максимальной ) цены контракта.

            Частью  1 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

              Заказчик при утверждении  документации электронного аукциона не осведомлен о количестве потенциальных участников проводимого электронного аукциона, о  ценовых предложениях, которые будут предложены на торгах, о  возможном снижении начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов.

В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе изменение условий контракта при его заключении и исполнении не допускается.

Следовательно, заказчику при определении размера обеспечения исполнения контракта для закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 18 600 000 рублей следовало руководствоваться частью 6 статьи 96, частью 1 статьи 37  Закона о контрактной системе.

Заказчиком - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в извещении электронного аукциона, в  пункте 29 раздела ΙΙ «Информационная карта электронного аукциона», в пункте  8.2 проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  с учетом размера начальной (максимальной) цены контракта 18 600 000 рублей  установлен  размер обеспечения  исполнения обязательств по контракту равный 930 000 рублей (5 % начальной (максимальной) цены контракта) без учета требований, предусмотренных частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, бездействие заказчика - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части неустановления в  извещении электронного аукциона, в документации электронного аукциона, в том числе в проекте муниципального контракта,  размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе противоречит  требованиям части 6 статьи 96, части 1 статьи 37  Закона о контрактной системе.

1.4. Статья  330 Гражданского кодекса Российской Федерации  определяет, что под неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

 В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В силу пункта 6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

П = (Ц - В) x С,

где: Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле: , где:  - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле: ,

где: ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

Как следует из подпункта 6.3 пункта 6 «Ответственность сторон»  проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Заказчиком в проекте контракта не указана формула расчета  пени за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, тем самым  не установлен  соответствующий требованиям  Правил порядок  определения размера пени, что является нарушением  части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта  6 Правил.

            2. Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Документация об электронном аукционе «Выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47» утверждена <…> МБОУ «Брыкаланская СОШ» <…>  - 18.09.2015.

<…> назначена на должность <…> МБОУ «Брыкаланская СОШ» 15.08.2008, согласно приказу № 35 от 15.08.2008 начальника Управления образования администрации муниципального района «Ижемский».

            Согласно пункту 1.1 должностной инструкции <…>, утвержденной начальником Управления образования администрации муниципального района «Ижемский», <..> назначается и освобождается от должности начальником Управления образования администрации муниципального района «Ижемский».

 В соответствии с пунктами 4.1, 4.2 должностной инструкции руководитель учреждения осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

 Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

В соответствии с частью 2 должностной инструкции одним из основных направлений деятельности <…> является обеспечение финансово-хозяйственной работы школы.

Согласно пункту 3.1 должностной инструкции <…> осуществляет <…> в соответствии  с законами и иными правовыми актами, уставом школы.

Таким образом, <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт серии <…>), <…> МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа», являясь должностным лицом заказчика, утвердила документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде:

- неустановления в проекте муниципального контракта положений о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

- неуказания в проекте муниципального контракта  всех возможных значений размеров  штрафа,  предусмотренных Правилами для каждого  порогового значения цены контракта, не превышающих начальную (максимальную) цену контракта;

- неустановления  в документации электронного аукциона, в том числе в проекте муниципального контракта,  размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе;

- неуказания  в проекте муниципального контракта формулы расчета  пени за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом противоречащим   требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Правил; части 6 статьи 96, части 1 статьи 37  Закона о контрактной системе; части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта  6 Правил,

тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Ижемский район, с. Брыкаланск, Школьный переулок, д. 47.

Время совершения правонарушения -  18.09.2015.

       В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.
        Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 219-08/16 об административном правонарушении извещена.

Письмом от 14.09.2016 (вх. № 2907э. от 15.09.2016), направленным посредством электронной почты, <…> заявлено о возможности рассмотрения дела № ЗШ 219-08/16 об административном правонарушении в её отсутствие.

Дело № ЗШ 219-08/16 рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 219-08/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>  требований пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <…>  всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <…>  административного правонарушения, личность <…>., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт серии <…>), <…> МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, за утверждение документации об электронном аукционе «Выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47», извещение № 0307300130915000004, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде:

- неустановления в проекте муниципального контракта положений о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

- неуказания в проекте муниципального контракта  всех возможных значений размеров  штрафа,  предусмотренных Правилами для каждого  порогового значения цены контракта, не превышающих начальную (максимальную) цену контракта;

- неустановления  в документации электронного аукциона, в том числе в проекте муниципального контракта,  размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе;

- неуказания  в проекте муниципального контракта формулы расчета  пени за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом противоречащим   требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Правил; части 6 статьи 96, части 1 статьи 37  Закона о контрактной системе; части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта  6 Правил.

2.    Назначить <…>, <…> МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа», административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде:

 - неустановления в проекте муниципального контракта положений о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

- неуказания в проекте муниципального контракта  всех возможных значений размеров  штрафа,  предусмотренных Правилами для каждого  порогового значения цены контракта, не превышающих начальную (максимальную) цену контракта;

- неустановления  в документации электронного аукциона, в том числе в проекте муниципального контракта,  размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе;

- неуказания  в проекте муниципального контракта формулы расчета  пени за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом противоречащим   требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Правил; части 6 статьи 96, части 1 статьи 37  Закона о контрактной системе; части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта  6 Правил.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87604000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ПО ДЕЛУ № ЗШ 219-08/16 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 15.09.2016

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны