Постановление №04-05/8763 Постановление по делу ЗШ 181-08/15 от 6 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ё

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 сентября  2015 года

 

 

 

04-05/8763

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 181-08/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20.08.2015, материалы административного дела № ЗШ 181-08/15, возбужденного в отношении директора муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» <...>ой, по части 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту включения в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми» по позиции «Функциональность, комфорт» «Боковая распашная дверь с механическим приводом» при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми», (закупка № 0107300004914000133),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Коми УФАС России 17.06.2014 было рассмотрено обращение Администрации муниципального района «Усть-Куломский» исх. от 26.11.2014 № 01-52/131 (вх. от 27.11.2014 № 2989эл, 7157) об отмене определения поставщика способом электронного аукциона «Поставка микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми» (закупка № 0107300004914000133).

В ходе рассмотрения указанного обращения Коми УФАС России установлено следующее.

20 ноября 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0107300004914000133 от 20.11.2014 и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми.

Заказчиком закупки явилось Муниципальное бюджетное учреждение «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района».

Уполномоченным органом закупки явилась Администрация муниципального района «Усть-Куломский».

Предметом закупки явилась поставка микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми.

Начальная максимальная цена контракта – 720 000 рублей.

Источником финансирования явились средства бюджета МО МР «Усть-Куломский» на 2014 год.

Дата и время срока окончания подачи заявок – 28.11.2014 09:00. 

Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена постановлением главы муниципального района «Усть-Куломский» - руководителем администрации района от 19.11.2014 № 1694.

Постановлением главы муниципального района «Усть-Куломский»-руководителем администрации района от 04.02.2014 № 150 (в ред. постановлений от 18.07.2014 № 1012, от 14.10.2014 № 1511) создана единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также осуществляющую функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» (далее – единая комиссия).

2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) документации об электронном аукционе (далее – техническое задание) установлена характеристика поставляемого товара.

 В соответствии с техническим заданием к поставке требуется микроавтобус ГАЗ 32212-244 или эквивалент.

В техническом задании приведены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, комплектация.

По позиции «Функциональность, комфорт» технического задания установлено «Боковая распашная дверь с механическим приводом».

По результатам просмотра сайтов поставщиков ГАЗ 32212-244, а также представленного уполномоченным органом скриншота Комиссией Коми УФАС России установлено, что в микроавтобусе модели ГАЗ 32212-244 установлена боковая сдвижная дверь.

Доказательства обратного в материалах обращения отсутствуют.

Установление в техническом задании по позиции «Функциональность, комфорт» «Боковая распашная дверь с механическим приводом» не обусловлено потребностью заказчика в случае, когда не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, а связано с допущенной технической ошибкой в указании характеристик закупаемого товара.

Кроме того, в соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru от 28.11.2014 единой комиссией принято решение об отказе участнику закупки с номером заявки № 9676921 в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия требованиям раздела III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» аукционной документации, а именно: позиция «Боковая сдвижная дверь с механическим приводом не соответствует позиции технического задания «Боковая распашная дверь с механическим приводом».

Техническое задание подписано муниципальным заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» в лице <...>ой Е.Д.

Таким образом, действия заказчика в виде установления в техническом задании по позиции «Функциональность, комфорт» такой характеристики закупаемого товара, как «Боковая распашная дверь с механическим приводом», противоречат требованиям пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу от 02.05.2012 № 13-л.с. <...>а Е.Д. принята на должность директора МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района».

Согласно части 4.4 раздела ІV должностной инструкции директора МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» для выполнения возложенных на него функций директор обязан решать кадровые, административные, финансовые хозяйственные и иные вопросы в соответствии с Уставом Учреждения спорта.

Постановлением от 18.04.2012 № 532 утвержден Устав МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» и директор МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» <...>а Е.Д.

В соответствии с пунктами 5.3, 5.5 раздела 5 Устава МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» директор центра несет персональную ответственность за свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом, должностными обязанностями, предусмотренными соответствующими тарифно-квалификационными характеристиками и трудовым договором.

Директор Центра выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельностью  Центра, в том числе:

- действует без доверенности от имени Центра, представляет интересы Центра во всех предприятиях, организациях, учреждениях, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в финансовом органе;

- является распорядителем денежных средств и самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах действующего законодательства и настоящего Устава. Представляет Учредителю отчеты о деятельности Центра.

- иные в соответствии с действующим законодательством.

Техническое задание подписано директором МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» <...>ой Е.Д.

Следовательно, <...>а Е.Д., занимающая должность директора МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района», в рассматриваемом случае является должностным лицом заказчика, допустившим административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, <...>а Елена Дмитриевна (место жительства: Республика Коми, с.Усть-Кулом, ул.Интернациональная, д.58; дата рождения: 22.06.1972; место рождения: с.Усть-Кулом, Усть-Куломского района Республики Коми; паспорт <...> от 01.10.2001), занимающая должность директора МБУ «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района», являющаяся должностным лицом заказчика, допустила нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе по факту включения в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в техническом задании по позиции «Функциональность, комфорт» «Боковая распашная дверь с механическим приводом» при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми», (закупка № 0107300004914000133), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – с.Усть-Кулом, ул.Ленина, д.7.

Время совершения правонарушения – 20.11.2014.

Доводы <...>ой Е.Д. о том, что ответственными за включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, являлись должностные лица Администрации МР «Усть-Куломский» не обоснованы, исходя из следующего.

Согласно части 2.6 раздела 2 приложения № 2 «Распределение полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы Администрации МР «Усть-Куломский», утвержденным постановлением главы МР «Усть-Куломский» от 16.07.2014 № 1008, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

В соответствии с пунктом «г» части 9 раздела ІІ приложения № 2 «Положение о контрактной службе по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального района «Усть-Куломский», утвержденным постановлением главы МР «Усть-Куломский», контрактная служба осуществляет функции и полномочия, в том числе осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов муниципальных контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках.

Согласно пункту 12 части 17  Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Усть-Куломский», утвержденного Решением Совета муниципального района «Усть-Куломский» от 26.02.2014 № ХХІІІ-225, в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса предложений, должны быть указаны наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а Е.Д. надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрении дела № ЗШ 181-08/15 об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении  № 16799188900790.

<...>а Е.Д. письмом исх. от 11.08.2015 № 01-07/138 (вх. от 11.08.2015 № 5135) заявила ходатайство о рассмотрении дела № ЗШ 181-08/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 181-08/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие  лица, в отношении которого ведется производство по делу – <...>ой Е.Д.

Заявленные отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 181-08/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой Е.Д. требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 статьи 1 части 64 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>ой Е.Д. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <...>ой Е.Д. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности, поскольку установление в техническом задании по позиции «Функциональность, комфорт» «Боковая распашная дверь с механическим приводом», что имело своим результатом ограничение количества участников закупки, а именно: в соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией принято решение об отказе участнику закупки с номером заявки № 9676921 в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия требованиям раздела III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» аукционной документации –  позиция «Боковая сдвижная дверь с механическим приводом не соответствует позиции технического задания «Боковая распашная дверь с механическим приводом».

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 720 000 рублей, 1 % от начальной (максимальной) цены контракта составляет 7 200 рублей, следовательно, сумма штрафа составляет 10 000 рублей.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой Е.Д. административного правонарушения, личность <...>ой Е.Д., имущественное положение, подтвержденное справкой №113, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.1 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у, директора муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту включения в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в описании объекта закупки документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми» по позиции «Функциональность, комфорт» «Боковая распашная дверь с механическим приводом» при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми».

2. Назначить <...>ой, директору муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района», административное наказание в виде административного штрафа в размере  10 000 рублей (десяти тысяч рублей) за включение в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в описании объекта закупки документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми» по позиции «Функциональность, комфорт» «Боковая распашная дверь с механическим приводом» при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка микроавтобуса ГАЗ 32212-244 или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения «Центр спортивных мероприятий Усть-Куломского района» Усть-Куломского района Республики Коми».

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87648000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, вышестоящему органу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления –                                                                                  начальник отдела контроля закупок                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны