Постановление №04-05/8910 Постановление по делу ЗШ 183-08/15 от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 октября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/8910

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 183-08/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 183–08/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 183-08/15 от 25.08.2015 о совершении <...>, занимающей должность начальника отдела закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом»,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Коми УФАС России) по результатам проведенной проверки по обращению общества с ограниченной ответственностью «Садко» исх. от 04.03.2015 б/н, поступившему в Аппарат Правительства Российской Федерации, перенаправленному письмом ФАС России исх. от 30.03.2015 № АД/15180-ПР/15, и по обращению общества с ограниченной ответственностью «Садко» исх. от 04.03.2015 б/н, поступившему в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, перенаправленному письмом ФАС России исх. от 03.04.2015 № АД/16166-ПР/15, установлено следующее.

1.1. Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014, размещены заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (далее – ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», заказчик, учреждение), на официальном сайте и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru.

Наименование объекта закупки – оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 400 960,00 руб.

Источником финансирования закупки явились внебюджетные средства.

Документация об электронном аукционе по определению поставщика транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (далее – документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом».

Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (№ извещения 0307300032414000086) от 21.10.2014 (далее – протокол рассмотрения единственной заявки (№ извещения 0307300032414000086) от 21.10.2014) размещен на электронной площадке и на официальном сайте 21.10.2014.

1.2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона.

Исходя из объекта закупки заказчик должен был установить в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3 – 5, 7, 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3 – 5, 7, 9 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии указанных требований в документации об электронном аукционе), в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 не установлены.

1.3. В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 установлено единое требование к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки).

В пункте 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №  99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит, в том числе следующий вид деятельности: деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Объектом закупки является оказание транспортных услуг.

Согласно разделу III. «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее – техническое задание) заказчику требуется:

- оказание транспортных услуг для хозяйственных нужд (вместе с водителем);

- оказание транспортных услуг по обслуживанию курьерской службы;

- оказание транспортных услуг санитарным автотранспортом по перевозке продуктов питания (вместе с водителем).

Из технического задания не следует, что в объект закупки входит деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Следовательно, в рассматриваемом случае лицензирование оказания транспортных услуг, являющихся объектом закупки, не требуется.

Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 неправомерно установлено требование к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки), что противоречит требованиям части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

1.4. В соответствии с частью 7 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

По части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 размещено на официальном сайте 07.10.2014 16:59.

Действие заказчика в части указания в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 даты и времени начала подачи заявок «08.10.2014 09:00» противоречит части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе.

1.5. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе  

 в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона.

В частях 2 - 6 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 установлены дополнительные требования к участникам закупки (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Правительством Российской Федерации дополнительные требования к участникам закупок при проведении электронного аукциона на оказание транспортных услуг в настоящее время не установлены.

Таким образом, действие заказчика в части установления в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 дополнительных требований к участникам закупки (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) противоречит требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. В части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно письменной информации, представленной ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» исх. от 31.07.2015 № 1461, от 18.08.2015 № 1595, ответственным за определение содержания и размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014 является <...> О.Г., учреждением представлены копии подтверждающих документов.

Приказом от 06.10.2014 № 216 «О повторном размещении заказа путем проведения электронного аукциона на оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» на <...> О.Г. возложено осуществить повторное размещение заказа путем проведения электронного аукциона на оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» в соответствии с имеющимся техническим заданием в срок до 06.10.2014.

Приказом от 14.03.2004 № 64-лс, подписанным главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», <...> О.Г. с должности ведущего экономиста по финансовой работе общебольничного медицинского персонала переведена с 01.01.2014 на должность начальника отдела закупок общебольничного немедицинского персонала (далее – начальник отдела закупок).

В соответствии с пунктами 1.5, 1.6 раздела 1, пунктами 2.1, подпунктами 2.2.1, 2.2.5 пункта 2.2. раздела 2, подпунктом 4.1 пункта 4 должностной инструкции начальника отдела закупок, утвержденной 22.03.2014 главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», начальник отдела закупок подчиняется главному врачу. Начальник отдела закупок является должностным лицом. Начальник отдела закупок осуществляет следующие функции и полномочия: руководит работой Отдела закупок, распределяет среди экономистов Отдела ответственность за определенные направления работы, организует текущее взаимодействие своего Отдела с другими отделами, осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. Начальник отдела закупок несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Согласно Положению об отделе закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом», утвержденному 24.12.2013 главным врачом ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», отдел закупок возглавляет руководитель отдела закупок. В функциональные обязанности и полномочия отдела закупок входит подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Следовательно, <...> О.Г., занимающая должность начальника отдела закупок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», является в рассматриваемом случае ответственным лицом за определение содержания и размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014.

Таким образом, <...> О.Г., занимающая должность начальника отдела закупок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», допустила нарушение требований частей 2, 6 статьи 31, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе в виде размещения в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) документа (извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014), подлежащего размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (закупка № 0307300032414000086), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Воркута, ул. Сангородок, д. 4/1.

Время совершения правонарушения – 07.10.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело об административном правонарушении № ЗШ 183-08/15 рассмотрено в отсутствие <...> О.Г.

<...> О.Г. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 183-08/15, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16799188907916.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 183-08/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> О.Г. требований частей 2, 6 статьи 31, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <...> О.Г. в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 183-08/15 отсутствуют.

Довод <...> О.Г. о применении в указанном случае статьи 2.9. КоАП РФ и освобождении ее от административной ответственности ввиду малозначительности правонарушения не принимается в связи со следующим.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Размещение в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) документа (извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014), подлежащего размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (части 2, 6 статьи 31, часть 6 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, часть 7 статьи 66 Закона о контрактной системе), нарушает такие принципы контрактной системы в сфере закупок, как открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок, единства контрактной системы в сфере закупок и могло ввести участников закупки в заблуждение относительно условий участия в закупке, препятствовать последним в участии в закупке, и как следствие, могло иметь своим результатом ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Из материалов дела № ЗШ 183-08/15 об административном правонарушении не следует, что должностным лицом заказчика – <...> О.Г., занимающей должность начальника отдела закупок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», приняты меры, направленные на устранение условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> О.Г. административного правонарушения, личность <...> О.Г., её имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах за 2015 год № 251 от 20.08.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, исключающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1.4 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...> Ольгу Георгиевну, занимающую должность начальника отдела закупок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, за размещение в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) документа (извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014), подлежащего размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (закупка № 0307300032414000086).

2. Назначить <...> Ольге Георгиевне, занимающей должность начальника отдела закупок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за размещение в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) документа (извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300032414000086 от 07.10.2014), подлежащего размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание транспортных услуг в 4 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом» (закупка № 0307300032414000086).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок

 

 

 

     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны