Постановление №04-05/8940 Постановление по делу ЗШ 180-08/15 от 21 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

6 октября  2015 года

 

 

 

04-05/8940

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 180-08/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 180-08/15, возбужденного в отношении <...>, менеджера отдела закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» (место жительства: Республика Коми, город Ухта, проезд Дружбы, д.5, кв.16; дата рождения: 09.05.1977; паспорт <...> от 26.03.2003), по части 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту включения в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения по позиции «Набор медицинский для диагностики целостности плодной оболочки» требования  об обязательном наличии регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития России при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения» (закупка № 0307200015715000015),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Коми УФАС России 10.03.2015 была рассмотрена жалоба исх. от 02.03.2015 № 211 (вх. от 02.03.2015 № 466эл) общества с ограниченной ответственностью «Медикана Фарм» (далее – ООО «Медикана Фарм», заявитель) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» (далее – ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка № 0307200015715000015).

В ходе рассмотрения указанной жалобы Коми УФАС России установлено следующее.

20 февраля 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0307200015715000015 и документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом».

Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом».

Закупку осуществляет заказчик.

Предметом закупки явилась поставка изделий медицинского назначения.

Начальная максимальная цена контракта – 244 700,40 рублей.

Источником финансирования явились внебюджетные средства бюджетного учреждения.

Дата и время срока окончания подачи заявок – 05.03.2015 09:00.

Документация об электронном аукционе по определению поставщика для поставки изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена от 19.02.2015 главным врачом ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» от 10.02.2015 № 70 создана комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом» (далее - комиссия).

2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий.

В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» установлено, что регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения и медицинскую технику с установленным сроком действия, выданные до дня вступления в силу настоящего постановления, действуют до истечения указанного в них срока действия. Регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения и медицинскую технику бессрочного действия, выданные до дня вступления в силу настоящего постановления, действительны и подлежат замене до 1 января 2017 г. на регистрационные удостоверения по форме, утверждаемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Замена регистрационного удостоверения осуществляется без прохождения процедуры государственной регистрации медицинских изделий на основании заявления, представленного заявителем в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, с указанием сведений, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

Согласно пунктам 3, 4 постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» государственная регистрация медицинских изделий, представленных на государственную регистрацию до дня вступления в силу настоящего постановления, осуществляется на основании документов, представленных до дня вступления в силу настоящего постановления, а также заявления о государственной регистрации медицинского изделия, представленного заявителем в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

В пунктах 3, 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 установлено, что государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

В пунктах 1, 2, подпункте «г» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 № 155 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития» указано, что Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Одной из основных функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является осуществление государственной регистрации лекарственных средств, медицинской и реабилитационной техники и изделий медицинского назначения.

В соответствии с подпунктом 5.5 пункта 5 раздела II Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323, в полномочия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения входит осуществление государственной регистрации медицинских изделий.

Указом Президента РФ от 21.05.2012 № 636, вступающим в силу 22.05.2012, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития переименована в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Из вышеуказанных норм следует, что регистрационное удостоверение на медицинское изделие, являющееся документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, до 22.05.2012 выдавалось Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, с 22.05.2012 выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Таким образом, действие заказчика – ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», в виде установления в пункте 1 технического задания документации об электронном аукционе положения об обязательном наличии регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и влечет за собой ограничение количества участников закупки.

3. Согласно части 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу от 10.02.2015 № 69 «О назначении контрактного управляющего» <...> Ю.С. назначена контрактным управляющим в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», является менеджером отдела закупок ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом». С вышеуказанным приказом <...> Ю.С. ознакомлена.

Согласно части 2.3 раздела ІІ должностной инструкции менеджера отдела закупок ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», менеджер отдела закупок осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.

Извещение и документация о закупке, размещенная на официальном сайте закупок, подписана электронной цифровой подписью <...> Ю.С.

Следовательно, <...> Ю.С., занимающая должность менеджера отдела закупок ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», в рассматриваемом случае является должностным лицом заказчика, допустившим административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, <...>, занимающая должность менеджера отдела закупок ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», являющаяся должностным лицом заказчика, допустила нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе в части включения в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (далее – техническое задание) по позиции «Набор медицинский для диагностики целостности плодной оболочки» требования  об обязательном наличии регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития России при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения» (закупка № 0307200015715000015), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – г.Ухта, проспект Космонавтов, д.13.

Время совершения правонарушения – 19.02.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> Ю.С. надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрении дела № ЗШ 180-08/15 об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении  № 16799189899444.

<...> Ю.С. письмом исх. от 02.1.2015 № 1604 (вх. от 05.10.2015 № 520ф., от 05.10.2015 № 2471эл.) заявила ходатайство о рассмотрении дела № ЗШ 180-08/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 180-08/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие  лица, в отношении которого ведется производство по делу – <...> Ю.С.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 180-08/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> Ю.С. требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 статьи 1 части 64 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> Ю.С. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <...> Ю.С. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности, поскольку установление в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения по позиции «Набор медицинский для диагностики целостности плодной оболочки» требования  об обязательном наличии регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития России при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения» влечет ограничение количества участников закупки, о чем свидетельствует  жалоба, поданная ООО «Медикана Фарм».

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 244 700, 40 рублей, 1 % от начальной (максимальной) цены контракта составляет 2447,00 рублей, следовательно, сумма штрафа составляет 10 000 рублей.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> Ю.С. административного правонарушения, личность <...> Ю.С., имущественное положение, подтвержденное справкой №1, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.1 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>, менеджера отдела закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту включения в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения по позиции «Набор медицинский для диагностики целостности плодной оболочки» требования  об обязательном наличии регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития России при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения», (закупка № 0307200015715000015).

2. Назначить <...>, менеджеру отдела закупок Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинский межтерриториальный родильный дом», административное наказание в виде административного штрафа в размере  10 000 рублей (десяти тысяч рублей) за включение в описание объекта закупки требований к закупаемому товару при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, в виде установления в разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения по позиции «Набор медицинский для диагностики целостности плодной оболочки» требования  об обязательном наличии регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития России при определении поставщика способом электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения», (закупка № 0307200015715000015).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления –                                                                                  начальник отдела контроля закупок                                                                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны