Постановление №04-05/8961 Постановление по делу ЗШ 178-08/15 от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07 октября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/8961

Сыктывкар

 

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 178-08/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 178-08/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 178-08/15 от 25.08.2015

о совершении <...>о, занимающей должность экономиста I категории отдела строительства и дорожного хозяйства Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», назначенной контрактным управляющим Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл»,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступило обращение Контрольно-счётной палаты Республики Коми исх. № 04-04/160 (вх. от 25.03.2015 № 1815), в котором указано следующее.

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой Республики Коми в деятельности Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл» установлены следующие нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, заказчиком в рамках реализации мероприятий по осуществлению программы «Строительство водовода «Подчерье-Вуктыл» (МО МР «Вуктыл») нарушены сроки представления информации об изменении условий контракта № 29/2 от 27.01.2014 посредством заключения с ООО «Сфера-Строймонтаж» дополнительного соглашения от 20.02.2014, а также сведений об исполнении данного контракта от 05.09.2014.

2. В ходе анализа представленных Контрольно-счётной палатой Республики Коми копий документов и размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) информации, Коми УФАС России установлено следующее.

2.1. На официальном сайте размещена информация о размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на определение подрядчика в целях заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Строительство водовода «Подчерье-Вуктыл» методом горизонтально-направленного бурения на участке ПК 237+45 – ПК 238+89 с устройством камер и колодцев» (далее – заказ, открытый аукцион в электронной форме), в том числе извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300003313000079 (в ред. № 2) от 20.12.2013, документация об открытом аукционе в электронной форме на определение подрядчика в целях заключения муниципального контракта на работ по объекту: «Строительство водовода «Подчерье-Вуктыл» методом горизонтально-направленного бурения на участке ПК 237+45 – ПК 238+89 с устройством камер и колодцев».

Заказчиком заказа явилось Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл» (далее - Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл», Управление, заказчик).

Уполномоченным органом заказа явилось финансовое управление администрации муниципального района «Вуктыл».

Предметом контракта явилось определение подрядчика в целях заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Строительство водовода «Подчерье-Вуктыл» методом горизонтально-направленного бурения на участке ПК 237+45 – ПК 238+89 с устройством камер и колодцев».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 928 797 руб. 21 коп.

Источником финансирования заказа явились средства бюджета муниципального образования муниципального района «Вуктыл».

По результатам размещения заказа между Управлением экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл» и обществом с ограниченной ответственностью «Сфера-Строймонтаж» (далее – ООО «Сфера-Строймонтаж», общество, подрядчик) 27.01.2014 заключен муниципальный контракт № 29/2 на выполнение работ по объекту: «Строительство водовода «Подчерье-Вуктыл» методом горизонтально-направленного бурения на участке ПК 237+45 – ПК 238+89 с устройством камер и колодцев» (далее – контракт № 29/2 от 27.01.2014).

2.2. В силу частей 1 – 3, части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084) утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе:

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;

е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки;

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

На основании пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

- в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил;

- в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н»пункта 2 настоящих Правил.

Пунктами 2, 3 Порядка направления заказчиками до 1 июля 2014 года информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2013 № 142н (далее - Порядок), установлено, что информация, включаемая в реестр контрактов, заключенных заказчиками, направляется заказчиками путем заполнения электронных форм в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - информационная система), по формам в соответствии с приложениями № 2, 3 к настоящему приказу и с учетом рекомендаций по их заполнению в соответствии с приложениями № 1, 2 к порядку.

Информация и документы, направляемые заказчиками в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

2.3. Впоследствии между Управлением экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл» и ООО «Сфера-Строймонтаж» было заключено соглашение о продлении срока выполнения работ по муниципальному контракту № 29/2 от 27.01.2014 на выполнение работ по объекту: «Строительство водовода «Подчерье-Вуктыл» методом горизонтально-направленного бурения на участке ПК 237+45 – ПК 238+89 с устройством камер и колодцев» от 20.02.2014 (далее – соглашение от 20.02.2014).

Согласно пункту 1 соглашения от 20.02.2014 в связи с низкой температурой наружного воздуха и невозможностью проведения работ на объекте, в соответствии с п.п. 6.1 и п.п. 6.2 раздела 6 муниципального контракта № 29/2 от 27.01.2014 стороны пришли к соглашению о продлении срока окончания работ на 11 календарных дней до 03 марта 2014 года.

В соответствии с требованиями пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «з» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 3 Порядка на заказчика – Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», возложена обязанность в срок не позднее 25.02.2014 направить в Федеральное казначейство информацию об изменении контракта № 29/2 от 27.01.2014 в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В нарушение требований пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «з» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 3 Порядка информация об изменении контракта № 29/2 от 27.01.2014 направлена заказчиком в Федеральное казначейство 31.10.2014.

Действие заказчика – Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», в виде несвоевременного представления (направления) в Федеральное казначейство информации об изменении контракта № 29/2 от 27.01.2014, противоречит требованиями пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «з» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка.

2.4. По результатам просмотра официального сайта установлено, что акт о приемке выполненных работ за отчетный период с 27.01.2014 по 15.02.2014 составлен и подписан со стороны заказчика и подрядчика 15.02.2014.

ООО «Сфера-Строймонтаж» выставлена счет-фактура № 00000003 от 17.02.2014.

Согласно платежным поручениям № 2370 от 26.02.2014 заказчиком осуществлена оплата по контракту № 29/2 от 27.01.2014 в размере 4 454 507,61 руб., № 4389 от 27.03.2014 -  в размере 4 000 000,00 руб.; № 5578 от 16.04.2014 -  в размере 3 976 753,04 руб.; № 13983 от 05.09.2014 - в размере 268 023,38 руб., № 13983 от 05.09.2014 -  в размере 6 054 673,83 руб., № 13985 от 05.09.2014 - в размере 174 839,35 руб.

В соответствии с платежными поручениями последний платеж осуществлен заказчиком 05.09.2014.

В соответствии с требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка на заказчика – Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», возложена обязанность в срок не позднее 10.09.2014 направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении контракта № 29/2 от 27.01.2014, в том числе информацию об оплате контракта, в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В нарушение требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка информация об исполнении контракта № 29/2 от 27.01.2014, в том числе информация об оплате контракта № 29/2 от 27.01.2014, направлена заказчиком в Федеральное казначейство 31.10.2014.

Действие заказчика – Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», в виде несвоевременного представления (направления) в Федеральное казначейство информации об исполнении контракта № 29/2 от 27.01.2014, в том числе информации об оплате контракта № 29/2 от 27.01.2014, противоречит требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка.

3. В части 2 статьи 7.31 КоАП РФ установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с письменной информацией Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл» исх. от 27.07.2015 № 417 (вх. от 30.07.2015), исх. от 04.08.2015 № 429 (вх. от 06.08.2015 № 4427), исх. от 14.08.2015 № 443 (вх. от 14.08.2015 № 2021эл) по состоянию на 31.10.2014 функции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Управлении экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл» осуществляла <...>о Е.Ю., экономист I категории отдела строительства и дорожного хозяйства Управления.

Ответственный за ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации об изменении, исполнении муниципальных контрактов назначается приказом Управлении экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл» «О назначении контрактного управляющего Управлении экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл».

Приказом от 03.02.2014 № 7, подписанным начальником Управления, Панова Е.Ю. переведена с 03.02.2014 на должность экономиста I категории отдела строительства и дорожного хозяйства Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл».

Между Управлением экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл» (далее - работодатель) и Пановой Е.Ю. (далее - работник) заключен трудовой договор № 6 от 02.09.2013.

Согласно подпунктам 1.1, 1.2 пункта 1, подпункту 6.1 пункта 6 трудового договора № 6 от 02.09.2013 по настоящему трудовому договору работодатель принимает работника на должность бухгалтера I категории. Работа по данному договору является временным местом работы работника на основании личного заявления. Настоящий трудовой договор заключен с 02 сентября 2013 года по 01 октября 2013 года.

Соглашением № 3 о внесении дополнения в трудовой договор № 6 от 02 сентября 2013г., заключенным 03.02.2014 между Управлением экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл» (далее - работодатель) и Пановой Е.Ю. (далее - работник), далее – соглашение № 3 от 03.02.2014, в трудовой договор № 6 от 02.09.2013 внесены следующие изменения:

- в пункте 1.1. трудового договора слова «экономиста I категории отдела экономики» заменить словами «экономиста I категории отдела строительства и дорожного хозяйства»;

- пункт 1.3 раздела 1 трудового договора изложить в новой редакции:

«1.3. Настоящий трудовой договор заключен на неопределенный срок. Работа по данному договору является основным местом работы Работника».

- пункт 6.1 раздела 6 трудового договора изложить в новой редакции:

«6.1. Настоящий трудовой договор вступает в силу с «03» февраля 2014 года».

В соответствии с пунктами 2, 4 соглашения № 3 от 03.02.2014 данное соглашение вступает в силу с 03.02.2014. Данное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора № 6 от 02.09.2013.

Между Управлением экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл» (далее - работодатель) и Пановой Е.Ю. (далее - работник) заключено соглашение № 4 от 19.05.2014 о внесении изменений в трудовой договор № 6 от 02 сентября 2013г. (далее – соглашение № 4 от 19.05.2014).

В соответствии с пунктами 1, 2, 4 соглашения № 4 от 19.05.2014 в связи со вступлением в брак (свидетельство о заключении брака I-EA № 639771, выданное 21.02.2014 территориальным отделом записи актов гражданского состояния г. Вуктыла Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми) изменить в трудовом договоре фамилию Панова на фамилию <...>о. Данное соглашение вступает в силу с 19.05.2014. Данное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора № 6 от 02.09.2013.

Приказом от 03.04.2014 № 36, подписанным и.о. начальника Управления, Панова Е.Ю., экономист I категории отдела строительства и дорожного хозяйства Управления, назначена контрактным управляющим Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл».

В соответствии с частью 2, пунктами 3, 4, 7 части 4, частью 5 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

- осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

- осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.       

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело № ЗШ 178-08/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>о Е.Ю.

<...>о Е.Ю. надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 178-08/15 об административном правонарушении, письменно исх. от 06.10.2015 (вх. от 07.10.2015 № 2503эл) <...>о Е.Ю. заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 178-08/15 об административном правонарушении в ее отсутствие.

Как следует из письменных пояснений <...>о Е.Ю. от 20.08.2015 (вх. от 05.10.2015 № 2473эл) в период с 20.02.2014 по 25.02.2014 (включительно), когда в соответствии с требованиями пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «з» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 3 Порядка Управление экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», должно было направить в Федеральное казначейство информацию об изменении контракта № 29/2 от 27.01.2014 в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», она не была назначена контрактным управляющим.

В материалах дела № ЗШ 178-08/15 об административном правонарушении имеется приказ о назначении Пановой Е.Ю. (<...>о Е.Ю.) контрактным управляющим Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства МР «Вуктыл», датированный от 03.04.2014. Иные документы, подтверждающие возложение на <...>о Е.Ю. в период с 20.02.2014 по 25.02.2014 (включительно) обязанности и ответственности по направлению в Федеральное казначейство информации об изменении контракта № 29/2 от 27.01.2014 в материалах дела отсутствуют.

В письменных пояснениях от 20.08.2015 (вх. от 05.10.2015 № 2473эл) <...>о Е.Ю. указывает, что в период с 05.09.2014 по 10.09.2014 (включительно) она не имела возможности направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении контракта № 29/2 от 27.01.2014, в том числе информацию об оплате контракта № 29/2 от 27.01.2014, в связи с тем, что находилась в ежегодном основном оплачиваемом отпуске, что подтверждается копией приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику от 05.08.2014 № 29, подписанного и.о. начальника Управления, согласно которому <...>о Е.Ю. предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 25.08.2014 по 16.09.2015.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

В частях 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 178-08/15 не усматриваются достаточные и бесспорные доказательства, свидетельствующие о вине должностного лица заказчика - <...>о Е.Ю., занимающей должность экономиста I категории отдела строительства и дорожного хозяйства Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», назначенной контрактным управляющим Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод об отсутствии со стороны <...>о Е.Ю., занимающей должность экономиста I категории отдела строительства и дорожного хозяйства Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», назначенной контрактным управляющим Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в части вины.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № ЗШ 178-08/14 в отношении <...>о, занимающей должность экономиста I категории отдела строительства и дорожного хозяйства Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», назначенной контрактным управляющим Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района «Вуктыл», в связи с отсутствием состава административного правонарушения в части вины, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

 

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок                                                              

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны