Постановление №04-05/9004 Постановление по делу № ЗШ 203-09/15 от 13 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09 октября  2015 года

 

 

 

№ 04-05/9004

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 203-09/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок управления (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 203-09/15  от 25.09.2015, материалы административного дела № ЗШ 203-09/15, возбужденного в отношении <...>ой, являвшейся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства, по части 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта № 01/2014-кр от 20.05.2014, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы Контрольно-счетной палаты Республики Коми (далее - Палата) исх. от 10.06.2015 № 01-18/354 (вх. от 15.06.2015 № 3361), проведенного в соответствии с Планом работы контрольно-счетной палаты Республики Коми на 2015 год аудита   в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных нужд Республики Коми, осуществляемых Агентством  Республики Коми по управлению имуществом (далее – Агентство) в 2014 году – текущем периоде 2015 года (далее - обращение).

По результатам  контрольного мероприятия  установлено нарушение отдельных  требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрена  обязанность заказчика подготовить и разместить  на официальном сайте  отчет  об исполнении контракта и (или) его отдельных этапов.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе определен порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Форма такого отчета  и порядок его  заполнения утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой  информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного  (муниципального) контракта и (или) отдельного этапа  его исполнения» (далее – Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации о 28.11.2013 № 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС Отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

В соответствии с пунктом 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

Пунктом 10  постановления Правительства Российской Федерации  от 28.11.2013 № 1093 определено, что отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.

Как указано в обращении Палаты, в ходе проведения контрольного мероприятия  установлено, что  Агентством Республики Коми по управлению имуществом  отчеты обо всех исполненных на момент проверки контрактов (их отдельных этапов), заключенных в 2014 году, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с нарушением законодательно установленных сроков. Просрочка составляет от 9 до 205 дней.

Всего Агентством Республики Коми по управлению имуществом заключено и исполнено 18 контрактов.

В результате мониторинга официального сайта, а именного  вкладки «Отчеты заказчиков» и «Реестра государственных и муниципальных контрактов» установлено следующее. 

Заказчиком - Агентством Республики Коми по управлению имуществом принято решение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства.

Закупку осуществлял уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Коми.

Объект закупки – «Выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1244392.06 рублей.

Источником финансирования закупки явилась средства Республиканского бюджета Республики Коми.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000329, документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства размещены на официальном сайте 17.04.2014.

По результатам осуществления закупки 20.05.2014 заключен государственный контракт № 01/2014 – кр с индивидуальным предпринимателем Селивановой Е.А. (далее – государственный контракт).

По пункту 2 государственного контракта предметом Контракта является выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства.

Объем работ, а именно перечень имущества, для выполнения кадастровых работ и проведения технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства, определен в Приложении № 1 к Контракту.

Результатом выполнения работ является: изготовление технических планов - 48 шт., и технических паспортов – 10 штук по объектам капитального строительства

По подпункту 4.3 пункта 4 государственного контракта  оплата работ Подрядчику производится Заказчиком за счет средств республиканского бюджета Республики Коми после подписания соответствующего Акта о приемке выполненных работ по реквизитам Подрядчика в соответствии с разделом 12 настоящего Контракта, в течение 20 рабочих дней после поступления в адрес Заказчика счета-фактуры (счета) для оплаты по Контракту.

По подпунктам 5.1, 5.2.  пункта 5 государственного контракта  по результатам выполнения работ по Контракту уполномоченными представителями Сторон подписывается Акт о приемке выполненных работ.

Работы считаются выполненными с момента подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ. При отказе от подписания Акта о приемке выполненных работ одной из Сторон, в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется мотивированный отказ от подписания Акта о приемке выполненных работ.

Во вкладке «Реестр государственных и муниципальных контрактов» содержится информация о государственном контракте.

В разделе «Информация об исполнении контрактов» прикреплены следующие документы:

-  акт о приемке  выполненных работ от 21.07.2014, подписанный двумя сторонами;

-  платежное поручение № 428537 от 05.08.2014 на сумму 945 737,98 рублей;

-  приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом  № 169Д от 23.07.2014 «Об уменьшении суммы оплаты выполненных подрядчиком работ по государственному контракту  № 01/2014-кр от 20.05.2014 на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства»;

- платежное поручение  № 116 от 07.08.2014  об оплате суммы неустойки.

В разделе «Отчеты заказчиков» прикреплены аналогичные документы.

Согласно платежному поручению № 428537 от 05.08.2014 работы по государственному контракту оплачены в полном объеме 05.08.2014.

С учетом требований п.3 Постановления Правительства Российской Федерации о 28.11.2013 № 1093 отчет об исполнении государственного контракта должен был быть размещен  заказчиком в единой системе не позднее 14.08.2014.

В результате мониторинга официального сайта установлено, что  отчет об исполнении государственного контракта с приложением всех необходимых документов размещен в единой системе 12.08.2015, что противоречит требованиям законодательства в сфере закупок.

Таким образом, действия заказчика – Агентства Республики Коми по управлению имуществом в части размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта  с нарушением законодательно установленного срока, противоречат требованиям части 9 стати 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

2. В соответствии с частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно письменной информации Агентства Республики Коми по управлению имуществом исх. от 13.08.2015 № 01-51/6101-07 (вх. от 13.08.2015 № 4546) лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за размещение на официальном сайте  отчета об исполнении контракта №  01/2014-кр от 20.05.2014 является  <...>а, ведущий  специалист-эксперт  отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом.

Отчет на официальном сайте размещен за электронной цифровой подписью <...>ой.

В соответствии с Приказом (распоряжением) о приеме работника на работу № 49-к от 19.02.2014 <...>а Н.Ю. принята на работу на временное замещение должности ведущего специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа.

Приказом № 50Д от 11.03.2014 ответственным по закупке в определении подрядчика  на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства назначена ведущий специалист-эксперт отдела приватизации и размещения государственного заказа <...>а Наталья Юрьевна.

В соответствии с Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу № 187-к от 02.06.2014 <...>а Н.Ю. переведена с временной замещаемой должности на  постоянную.

Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу № 37-к от 09.02.2015 <...>а Н.Ю. переведена с должности ведущего специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа на временное замещение должности главного специалиста-эксперта отдела приватизации и размещения государственного заказа.

Согласно подпункту 34 пункта 3.2 должностного регламента  ведущего специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного руководителем  Агентства Республики Коми по управлению имуществом 31.03.2014 (далее – должностной регламент), специалист обязан, в том числе размещать в единой информационной системе  или до ввода в эксплуатацию указанной системы  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной     сети «Интернет»  для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию  об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения  контракта, о ненадлежащем исполнении контракта  и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за  исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В соответствии с  разделом 5 должностного регламента ведущий специалист-эксперт отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом несет установленную законодательством ответственность, в том числе  за нарушение законодательства  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных нужд.

<...>а Н.Ю. своевременно ознакомлена с должностным регламентом, о чем свидетельствует личная подпись <...>ой Н.Ю.  на листе ознакомления с должностным регламентом.

Согласно подпункту 21 пункта 3.2 должностного регламента  главного специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного руководителем  Агентства Республики Коми по управлению имуществом 30.03.2012 (далее – должностной регламент 2), специалист обязан, в том числе размещать информацию по приобретению товаров (работ, услуг в государственную собственность Республики Коми) в системе «АЦК-Финансы», на официальном сайте по размещению государственного заказа.

Таким образом, <...>а, являвшаяся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми в период осуществления закупки на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства, допустила нарушение требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 в части размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта  с нарушением законодательно установленного срока, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения:  Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

Время совершения правонарушения:  12.08.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а Н.Ю.  надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 203-09/15 извещена, что подтверждается отметкой на определении  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 203-09/15, вызове лица, истребовании необходимых   дополнительных материалов от 25.09.2015 № 04-05/8504 «Копию определения  получила лично  25.09.2015». 

Дело № ЗШ 203-09/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>ой Н.Ю.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>ой Н.Ю.  от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  

Размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Пропуск срока для размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта составляет 1 год.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 203-09/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой Н.Ю. требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <...>ой Н.Ю. административного правонарушения, учитывая личность <...>ой Н.Ю., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах № 1 от 13.08.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у, являвшуюся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), за размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта № 01/2014-кр от 20.05.2014, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Назначить <...>ой, являвшейся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительства, административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек за размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта № 01/2014-кр от 20.05.2014, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

 

Заместитель руководителя управления-                                                            

начальник отдела контроля закупок                                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны