Постановление №04-05/9005 Постановление по делу ЗШ 204-09/15 от 13 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09 октября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/9005

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 204-09/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 204-09/15  от 25.09.2015, материалы административного дела № ЗШ 204-09/15, возбужденного в отношении <...>ой, являвшейся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение работ  по устройству  системы кондиционирования  в служебных помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее - КоАП РФ) по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта № 09/2014-пр от 22.09.2014, в том числе информации об оплате государственного контракта, документа о приемке выполненной работы по контракту, что противоречит частям 2, 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), пунктам 2, 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы Контрольно-счетной палаты Республики Коми (далее - Палата) исх. от 10.06.2015 № 01-18/354 (вх. от 15.06.2015 № 3361), проведенного в соответствии с Планом работы контрольно-счетной палаты Республики Коми на 2015 год аудита   в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных нужд Республики Коми, осуществляемых Агентством  Республики Коми по управлению имуществом (далее – Агентство) в 2014 году – текущем периоде 2015 года (далее - обращение).

По результатам  контрольного мероприятия  установлено нарушение отдельных  требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

2. В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В силу частей 2-6 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки (пункт 12 части 2 статьи 103 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа);

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну») (далее - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084) утверждены, в том числе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Аналогичные части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе положения определены пунктом 12 Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

2.1. Заказчиком закупки явилось Агентство Республики коми по управлению имуществом.

Объект закупки - «Выполнение работ по устройству системы кондиционирования в служебных  помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17».

Начальная (максимальная) цена договора составила 202 633.00  рублей.

Источником финансирования закупки явилась республиканского бюджета Республики Коми.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200001114000010, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.08.2014.

По результатам осуществления закупки 22.09.2014 заключен Государственный контракт № 09/2014-пр на выполнение работ по устройству системы кондиционирования в служебных помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17 с индивидуальным предпринимателем Зуевым Андреем Ивановичем (далее – государственный контракт).

По подпункту 2.1 пункта 2 государственного контракта Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный настоящим Контрактом срок в соответствии с условиями Контракта выполнить работы по устройству системы кондиционирования в служебных помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17, в соответствии с утвержденной сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение №1), а также техническим заданием, которое является неотъемлемой частью настоящего контракта  (приложение №2).

По подпункту 2.2 пункта 2 государственного контракта срок выполнения работ по настоящему контракту устанавливается: начало выполнения работ - со дня заключения сторонами настоящего контракта, срок завершения работы: в течение 30 календарных дней со дня заключения сторонами настоящего контракта. Процедура приемки выполненных работ в срок выполнения работ не входит.

По подпункту 4.1. пункта 4 государственного контракта цена контракта составляет:  118 976 (сто восемнадцать тысяч девятьсот семьдесят шесть) рублей 83 копейки, НДС не облагается.

По подпункту 4.4. пункта 4 государственного контракта оплата производится в безналичной форме путем перечисления 100% средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения всех работ в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания  Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости работ по форме КС-3 и представления Подрядчиком счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится по акту о приемке выполненных работ, составленному в соответствии со сметной документацией, но с применением поправочного (понижающего) коэффициента К = 0,69284155296 рассчитанного по результатам аукциона. Поправочный коэффициент – отношение цены контракта с Подрядчиком, к начальной (максимальной) цене контракта, если Подрядчик является плательщиком НДС или к начальной (максимальной) цене контракта без учета суммы НДС, если Подрядчик не является плательщиком НДС. Поправочный коэффициент рассчитывается к итоговым данным сводного сметного расчета, входящего в состав сметной документации, являющейся приложением к контракту.

Согласно платежному поручению № 604768 от 27.10.2014 работы по государственному контракту оплачены в полном объеме  27.10.2014.

Таким образом, в соответствии с требованиями частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил на заказчика – Агентство Республики Коми по управлению имуществом  возложена обязанность в срок не позднее 30.10.2014 направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, документ о приемке выполненной работы, путем заполнения электронных форм с приложением необходимых документов в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В нарушение указанных требований законодательства информация об исполнении государственного контракта  направлена заказчиком в Федеральное казначейство 12.08.2015.

Действие заказчика – Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта, в том числе информации об оплате государственного контракта,  противоречит частям 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктам 2, 12 Правил.

3. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно информации Агентства Республики Коми по управлению имуществом исх. от 13.08.2015 № 01-51/6101-07 (вх. от 13.08.2015 № 4546) лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, в том  числе  документа о приемке  выполненных работ по государственному контракту является  <...>а Наталья Юрьевна, ведущий  специалист-эксперт  отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом.

Информация об исполнении  государственного контракта размещена за электронной цифровой подписью <...>ой Натальи Юрьевны.

В соответствии с Приказом (распоряжением) о приеме работника на работу № 49-к от 19.02.2014 <...>а Н.Ю. принята на работу на временное замещение должности ведущего специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа.

Приказом № 188 от 21.08.2014 ответственным по закупке в определении подрядчика  на выполнение работ  по устройству  системы кондиционирования  в служебных помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17 назначена ведущий специалист-эксперт отдела приватизации и размещения государственного заказа <...>а Наталья Юрьевна.

В соответствии с Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу № 187-к от 02.06.2014 <...>а Н.Ю. переведена с временной замещаемой должности на  постоянную.

Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу № 37-к от 09.02.2015 <...>а Н.Ю. переведена с должности ведущего специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа на временное замещение должности главного специалиста-эксперта отдела приватизации и размещения государственного заказа.

Согласно подпункту 34 пункта 3.2 должностного регламента  ведущего специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного руководителем  Агентства Республики Коми по управлению имуществом 31.03.2014 (далее – должностной регламент), специалист обязан, в том числе размещать в единой информационной системе  или до ввода в эксплуатацию указанной системы  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной     сети «Интернет»  для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию  об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения  контракта, о ненадлежащем исполнении контракта  и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за  исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В соответствии с  разделом 5 должностного регламента ведущий специалист-эксперт отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом несет установленную законодательством ответственность, в том числе  за нарушение законодательства  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных нужд.

<...>а Н.Ю. своевременно ознакомлена с должностным регламентом, о чем свидетельствует личная подпись <...>ой Н.Ю.  на листе ознакомления с должностным регламентом.

Согласно подпункту 21 пункта 3.2 должностного регламента  главного специалиста-эксперта в отдел приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного руководителем  Агентства Республики Коми по управлению имуществом 30.03.2012 (далее – должностной регламент 2), специалист обязан, в том числе размещать информацию по приобретению товаров (работ, услуг в государственную собственность Республики Коми) в системе «АЦК-Финансы», на официальном сайте по размещению государственного заказа.

Таким образом, <...>а Наталья Юрьевна   (место жительства: Республика Коми,                г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 18, кв. 42; дата рождения: 03.01.1985; место рождения:             г. Котлас, Архангельская область; паспорт серии 8710 № 426041, выдан Отделом УФМС России по Республике Коми 05.05.2010), являвшаяся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми в период осуществления закупки на выполнение работ  по устройству  системы кондиционирования  в служебных помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17, допустила нарушение требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта № 09/2014-пр от 22.09.2014, в том числе информации об оплате государственного контракта, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

Время совершения правонарушения:  12.08.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а Н.Ю.  надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 204-09/15 извещена, что подтверждается отметкой на определении  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 204-09/15, вызове лица, истребовании необходимых   дополнительных материалов от 25.09.2015 № 04-05/8505 «Копию определения  получила лично  25.09.2015». 

Дело № ЗШ 204-09/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>ой Н.Ю.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

            Основания для освобождения <...>ой Н.Ю. от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Регламентация ведения реестра контрактов обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное  правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок. Пропуск срока направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта  № 09/2014-пр от 22.09.2014, в том числе информации об оплате контракта, документа о приемке выполненной работы по контракту составил более девяти месяцев.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 204-09/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой Н.Ю. требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил, а также свидетельствующие о принятии <...>ой Н.Ю. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой Н.Ю. административного правонарушения, личность  <...>ой Н.Ю., имущественное положение, подтвержденное справкой от 13.08.2015 № 1 о доходах физического лица за 2015 год, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у Наталью Юрьевну   (место жительства: Республика Коми,                г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 18, кв. 42; дата рождения: 03.01.1985; место рождения:             г. Котлас, Архангельская область; паспорт серии 8710 № 426041, выдан Отделом УФМС России по Республике Коми 05.05.2010), являвшуюся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом в период осуществления закупки на выполнение работ  по устройству  системы кондиционирования  в служебных помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта № 09/2014-пр от 22.09.2014, в том числе информации об оплате государственного контракта, документа о приемке выполненной работы по контракту.

2. Назначить <...>ой Наталье Юрьевне,   являвшейся ведущим специалистом-экспертом отдела приватизации и размещения государственного заказа Агентства Республики Коми по управлению имуществом  в период осуществления закупки на выполнение работ  по устройству  системы кондиционирования  в служебных помещениях по адресу: г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать  тысяч) рублей 00 копеек, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта № 09/2014-пр от 22.09.2014, в том числе информации об оплате государственного контракта, документа о приемке выполненной работы по контракту.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля закупок управления                                                 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны