Постановление №04-05/9130 Постановление о назначении административного наказания по де... от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а)  <…>, рассмотрев протокол от 13.09.2016, материалы дела № ЗШ 226-09/16 о совершении  <…> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассматривалась жалоба общества с ограниченной ответственностью «Центр ВКМ плюс»   (далее - ООО «Центр ВКМ плюс», заявитель)   исх. от 20.01.2016 № 0120 (вх. от 20.01.2016 № 149эл) на действия Единой комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усть-Цилемская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «поставка лицензии Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ», извещение № 0307300050715000358 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

В результате рассмотрения жалобы было установлено следующее.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ».

Объект закупки - «поставка лицензии Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ».

Начальная (максимальная) цена договора составила 26 842,63 рубля.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300050715000358, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru  31.12.2015.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» от 13.10.2015                     № 113&1 создана Единая комиссия по осуществлению закупок ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» (далее - Единая комиссия).

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»   (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пункту 1 части 1, части 2  статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки, в том числе, наряду с прочим, показатель характеристики «требования к обновлению антивирусных баз» - «Регламентное обновление антивирусных баз не реже 24 раз в течение календарных суток».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе.

Пунктом 27 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) определено: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе  первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, упаковка, размер, единица измерения, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара.

В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.         

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заявке ООО «Центр ВКМ плюс» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

В заявке № 5 на участие в электронном аукционе по характеристике «требования к обновлению антивирусных баз» указан конкретный показатель «Регламентное обновление антивирусных баз 24 раза в течение календарных суток».

В документации о закупке при описании объекта закупки по показателю «регламентное обновление антивирусных баз 24 раза в течение календарных суток» заказчиком не конкретизировано значение показателя «не реже 24 раз» (минимальное значение показателя или значение показателя, которое не может изменяться).

В материалах жалобы отсутствуют, заказчиком не представлены надлежащие доказательства того, что значение показателя «не реже 24 раз» характеристики «требования к обновлению антивирусных баз» является показателем, который не может изменяться и иметь конкретное значение.

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,  а также требованиям документации об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным пунктом 27 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «несоответствие  информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: требования к обновлению антивирусных баз: участник электронного аукциона указывает: «регламентное обновление антивирусных 24 раза в течение календарных суток» при требовании в Техническом задании: «регламентное обновление антивирусных баз не реже 24 раз в течение календарных суток».

Данное решение отражено в протоколе от 15.01.2016 № 0307300050715000358-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Действия Единой комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым  № 5 на участие в электронном аукционе,  противоречат частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, могло повлиять на результаты осуществления закупки, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.

В заявке № 6 на участие в электронном аукционе по характеристике «требования к обновлению антивирусных баз» указан конкретный показатель «Регламентное обновление антивирусных баз 24 раза в течение календарных суток».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 6 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,  а также требованиям документации об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным пунктом 27 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 6 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «несоответствие  информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: требования к обновлению антивирусных баз: участник электронного аукциона указывает: «регламентное обновление антивирусных 24 раза в течение календарных суток» при требовании в Техническом задании: «регламентное обновление антивирусных баз не реже 24 раз в течение календарных суток».

Данное решение отражено в протоколе от 15.01.2016 № 0307300050715000358-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Действия Единой комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым  № 6 на участие в электронном аукционе, противоречат частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, могло повлиять на результаты осуществления закупки, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее – КоАП РФ) Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу МУ «Усть-Цилемская ЦРБ» от 11.01.2011 №506-к «О приеме работника на работу»  <…> принят на работу в МУ «Усть-Цилемская ЦРБ» и с 11.01.2011.

В соответствии с пунктом 2 Приказа главного врача ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» от 13.10.2015 № 113&1 в состав Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для государственных нужд ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в качестве члена Единой комиссии включен   <…>.

Разделом 4 Должностной инструкции  <…>, утвержденной главным врачом  МУ «Усть-Цилемская ЦРБ» 01.04.2011, предусмотрено, что за нарушение, в том числе, законодательных и нормативно-правовых актов заместитель главного врача по АХЧ может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством, в том числе, к административной ответственности.

Протокол от 15.01.2016 № 0307300050715000358-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе подписан, в том числе, членом Единой комиссии  <…>.

Таким образом,  <…>, являясь членом Единой комиссии, допустил нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 5, 6 на участие в электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Советская, дом 29а.

Время совершения правонарушения – 15.01.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

            Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В адрес  <…> были направлены копия протокола об административном правонарушении от 13.09.2016 №ЗШ 226-09/16, а также копия определения от 13.09.2016 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (письмо Коми УФАС России №04-05/8558 от 13.09.2016).  <…> извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (уведомление о вручении № 16799102831100).

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии  <…>.

 <…> было представлено объяснение исх. № 1663 от 08.09.2016 (вх. №2841э от 09.09.2016) согласно которому признается правонарушение.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения  <…> требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения  <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 5, 6 на участие в электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает установленный статьей 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения равной конкуренции, и приводит к возможному неправомерному ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке поставки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 26842 рубля 63 копейки, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 268 рублей 42 копейки, следовательно, в рассматриваемом случае административный штраф может быть назначен в размере не менее 5 000,00 рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Смягчающими обстоятельствами является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 27.01.2016 № 04-02/797 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении и признание вины.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного  <…> административного правонарушения, личность  <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих  административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать  <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ, за нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 5, 6 на участие в электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Назначить  <…>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч рублей) 00 копеек за нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами 5, 6 на участие в электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны