Постановление №04-05/9138 Постановление о назначении административного наказания по де... от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а)  <…>, рассмотрев протокол от 14.09.2016, материалы дела № ЗШ 233-09/16 о совершении  <…>  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассматривалась жалоба общества с ограниченной ответственностью «Регион» (далее - ООО «Регион») исх. от 19.02.2016 (вх. от 19.02.2016 № 514эл) на действия заказчика - муниципального бюджетного учреждения «Усть-Вымский Дом культуры им. Г.П. Лыткиной» (далее - МБУ «Усть-Вымский Дом культуры им. Г.П. Лыткиной») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Организация работ на объекте «Капитальный ремонт кровли Дома культуры в с. Усть-Вымь», извещение № 0107300016816000008 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

В результате рассмотрения жалобы было установлено следующее.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось МБУ «Усть-Вымский Дом культуры им. Г.П. Лыткиной», уполномоченным органом - Администрация муниципального района «Усть-Вымский».

Наименование объекта закупки - «Организация работ на объекте «Капитальный ремонт кровли Дома культуры в с. Усть-Вымь».

Начальная (максимальная) цена контракта составила   1 130 834,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300016816000008, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) в редакции № 1 17.02.2016, в редакции № 2 - 18.02.2016.

По пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

По пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Извещением о проведении электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе определен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: наличие свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Пунктом 20 Информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком определены требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки: «наличие свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство».

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Согласно части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 № 624 утвержден перечень  видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Перечень).

Пункт 13 Перечня содержит виды работ, оказывающий влияние на безопасность объектов капитального строительства:

«13. Устройство кровель

13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов <*>;

13.2. Устройство кровель из рулонных материалов<*>;

13.3. Устройство наливных кровель» <*>.

  При этом, согласно примечанию к данному пункту, данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (особо опасные, технически сложные и уникальные объекты).

Перечисленные в документации об электронном аукционе работы, являющиеся объектом закупки, не входят в Перечень, а значит,  требование представления участниками закупки соответствующего свидетельства о допуске к таким работам, неправомерно.

На основании изложенного, законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, единые требования не предусмотрены.

Действия заказчика - МБУ «Усть-Вымский Дом культуры им. Г.П. Лыткиной» в части установления требований к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство», противоречат пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 29 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки, наряду с прочим «свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство».

Действия заказчика - МБУ «Усть-Вымский Дом культуры им. Г.П. Лыткиной» в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство», противоречат пункту 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее – КоАП РФ) установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации Управления культуры администрации муниципального района «Усть-Вымский» (исх. №122 от 10.08.2016, вх. Коми УФАС России №4204 от 18.08.2016) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность за утверждение документации об электронном аукционе, является  <…>. 

Согласно распоряжению Администрации муниципального района «Усть-Вымский» от 10.09.2012 №403-р «О переводе работников на другую работу»  <…> переведена на работу в Управление культуры администрации муниципального района «Усть-Вымский» с 10.09.2012.

Согласно свидетельству о перемене имени от 22.01.2016 I-EA№509499, выданному ТО ЗАГС Усть-Вымского района Управления ЗАГС Республики Коми,  <…>, переменила фамилию на  <…>.

Пунктом II.1 Положения об управлении культуры администрации муниципального района «Усть-Вымский» предусмотрено в том числе, что управление культуры осуществляет в установленном порядке функции муниципального заказчика и уполномоченного по формированию и размещению муниципального заказа.

Документация электронного аукциона утверждена начальником Управления культуры администрации муниципального района «Усть-Вымский»  <…>.

Согласно пункту III.1 Положения об управлении культуры администрации муниципального района «Усть-Вымский», управление культуры возглавляет начальник управления, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление культуры полномочий и задач.

В соответствии с пунктом 6.1 Трудового договора с муниципальным служащим от 28.05.2007, дополнительным соглашением к указанному трудовому договору от 10.09.2012, заключенными с  <…>, в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения обязательств по настоящему договору стороны несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом,  <…> является должностным лицом в понимании пункта 2.4 Кодекса об административных правонарушениях.

 <…> допустила нарушение требований:

- пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части установления требований в документации об электронном аукционе «Организация работ на объекте «Капитальный ремонт кровли Дома культуры в с. Усть-Вымь», извещение № 0107300016816000008, к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство»;

- пункта 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе, в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство».

Тем самым,  <…> совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения -  <…>.

Время совершения правонарушения – 17.02.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

   Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В адрес  <…> были направлены копия протокола об административном правонарушении от 14.09.2016 №ЗШ 233-09/16, а также копия определения от 14.09.2016 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (письмо Коми УФАС России №04-05/8602 от 14.09.2016). Таким образом,  <…> извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления №16799102831346 (получено лично 16.09.2016).

   Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии  <…>.

   Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения  <…> требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 6  статьи 66  Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии ею всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения  <…>  от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Установление требований в документации об электронном аукционе «Организация работ на объекте «Капитальный ремонт кровли Дома культуры в с. Усть-Вымь», извещение № 0107300016816000008, к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство, а также установление требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство», привело к нарушению законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит принципам профессионализма заказчика, ответственным за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективного осуществления закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1130834 рубля 00 копеек, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 11308 рублей 34 копейки.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 26.02.2016 № 04-02/1753 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, а также наличие на иждивении  <…> малолетнего ребенка.

Признание вины  <…> заявленное в письме от 08.09.2016 (вх. Коми УФАС России №4610 от 09.09.2016) учтено.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного  <…> административного правонарушения, личность  <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих  административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать  <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 7.30 КоАП РФ, за нарушение требований:

- пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части установления требований в документации об электронном аукционе «Организация работ на объекте «Капитальный ремонт кровли Дома культуры в с. Усть-Вымь», извещение № 0107300016816000008, к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство»;

- пункта 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе, в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство».

2. Назначить  <…>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 11308 (одиннадцати тысяч трехсот восьми) рублей 34 копеек за нарушение требований:

- пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части установления требований в документации об электронном аукционе «Организация работ на объекте «Капитальный ремонт кровли Дома культуры в с. Усть-Вымь», извещение № 0107300016816000008, к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство»;

- пункта 2 части 5, части 6  статьи 66 Закона о контрактной системе, в части установления требования о предоставлении в составе второй части заявки не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документа, а именно: «свидетельства о допуске к работам (в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87644000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны