Постановление №04-05/9634 Постановление о назначении административного наказания по д... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 14 октября 2016 года

 

 

 

№ 04-05/9634

г. Сыктывкар

 

 

о назначении административного наказания  по делу № ЗШ 235-09/16

об административном правонарушении

 

<…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 235-09/16, возбужденного постановлением и.о. прокурора г. Вуктыла от 08.09.2016 в отношении <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <…>), <…> администрации городского поселения «Вуктыл», по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту заключения по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения г. Вуктыл», извещение №0807300001315000178 (далее - электронный аукцион),  муниципального контракта № 19/2 от 21.12.2015 (далее - контракт № 19/2 от 21.12.2015) с нарушением объявленных условий исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением и.о. прокурора г. Вуктыла от 08.09.2016 в отношении <…>, <…> администрации городского поселения «Вуктыл», по факту заключения по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона контракта № 19/2 от 21.12.2015 с нарушением объявленных условий исполнения контракта.

В результате проведения  проверки установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки способом электронного аукциона явилась администрация городского поселения «Вуктыл» (далее – администрация ГП «Вуктыл»).

Уполномоченным органом, осуществляющим закупку – муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальных заказов».

Объект закупки  - Выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения г. Вуктыл.

           Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 201 671,34 рублей.

            Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета муниципального образования городского поселения «Вуктыл».

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 01.12.2015.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола  № 0807300001315000178 – 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на определение подрядчика для выполнения работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения г. Вуктыл от 10.12.2015, между администрацией ГП «Вуктыл» и обществом с ограниченной ответственностью «Прогресс» (ООО «Прогресс») заключен муниципальный контракт № 19/2 от 21.12.2015.

2. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу частей 3, 4 статьи 96 исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу частей 1, 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В соответствии с частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки, в том числе в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 настоящей статьи. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

По пункту 1 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является, в том числе отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий.

В ходе проверки прокуратурой г. Вуктыл установлено, что в документации закупки заказчиком – администрацией ГП Вуктыл установлено требование об обеспечении исполнения контракта в размере 20% начальной (максимальной) цены контракта – 240 334,27 рублей.

В соответствии с пунктом 16 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе и пунктом 9.3 проекта контракта заказчиком установлены следующие обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией:

1. Уплатить Заказчику неустойки (штраф, пени) предусмотренные Контрактом.

2. Возместить Заказчику убытки, причиненные, при исполнении обязательств по  Контракту, в том числе в случае повреждения имущества.

3. Возместить Заказчику убытки, причиненные в результате некачественно выполненных работ.

4. Возместить Заказчику расходы на устранение недостатков выполненных работ.

Пунктом 11.7 проекта контракта определено, что настоящий Контракт считается заключенным с момента его размещения в единой информационной системе и подписания Заказчиком в соответствии с частями 7-8 статьи 70 Федерального Закона № 44 от 05.04.2013 года и действует до 30 июня 2016 года, а в части обязательств предусмотренных разделами 3 и 8 – до полного исполнения обязательств.

В качестве обеспечения исполнения муниципального контракта № 19/2 от 21.12.2015 ООО «Прогресс» предоставлена безотзывная банковская гарантия от 15.12.2015 № 0039991, выданная ПАО «Объединенный Кредитный Банк».

Из содержания указанной банковской гарантии следует, что в ней не закреплены обязанности гаранта, предусмотренные пунктом 16 Информационной карты электронного аукциона и пунктом 9.3 проекта контракта, за исключением обязанности уплатить заказчику неустойки (штраф, пени), предусмотренные Контрактом.

При этом срок действия банковской гарантии заканчивается 30.06.2016, что не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

   Согласно части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

  Вместе с тем, заказчиком содержание банковской гарантии надлежащим образом не проверено, что привело к заключению с ООО «Прогресс» контракта № 19/2 от 21.12.2015 на выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения г. Вуктыл с нарушением объявленных условий исполнения контракта.

  Согласно части 1 статьи 34 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

  Действие заказчика - администрации ГП «Вуктыл» в части заключения контракта № 19/2 от 21.12.2015 с нарушением объявленных условий исполнения контракта при наличии основания для отказа в принятии банковской гарантии по причине её несоответствия требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), противоречит части 1 статьи 34, пункту 3 части 6 статьи 45, пунктам 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункту 16 раздела II «Информационная карта» электронного аукциона и пункту 9.3 проекта контракта.

2. Согласно ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с распоряжением руководителя администрации ГП «Вуктыл» от 08.12.2015 № 85-л <…> администрации ГП «Вуктыл» на время отпуска основного работника с 08.12.2015 по 24.12.2015 назначена <…>.

Исходя из пояснений <…> следует, что она является ответственной за заключение муниципального контракта №  19/2 от 21.12.2015.

Решением Главы ГП «Вуктыл» - председателя Совета поселения  от 23.10.2014 № 3-16/80 утверждено Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения «Вуктыл» (далее - Положение).

Согласно пунктам 3, 4 Положения контрактный управляющий, ответственный за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, назначается и освобождается от должности муниципальным заказчиком.

  В силу пункта 4 части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

  Таким образом, <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <…>), <…> администрации ГП «Вуктыл», не обеспечила заключение муниципального контракта № 19/2 от 21.12.2015 на выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения г. Вуктыл без нарушений объявленных условий его исполнения, что противоречит части 1 статьи 34, пункту 3 части 6 статьи 45, пунктам 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункту 16 раздела II «Информационная карта» электронного аукциона и пункту 9.3 проекта контракта.

           Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 5.

Время совершения правонарушения – 21.12.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>, прокуратура г. Вуктыла надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела   № ЗШ 235-09/16 об административном правонарушении извещены.

Письмом от 07.10.2016 (вх. № 5129 от 12.10.2016) <…> заявлено ходатайство о возможности рассмотрения указанного дела в её отсутствие.

Дело № ЗШ 235-09/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>, в отсутствие представителя прокуратуры г. Вуктыл.

Заявленные отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 235-09/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>  требований  части 1 статьи 34, пункта 3 части 6 статьи 45, пунктов 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <…>  всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

           Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Допущенное нарушение противоречит принципам открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, профессионализма заказчика.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ входят действия, нарушающие объявленные условия заключения государственного или муниципального контракта по результатам торгов или запроса котировок либо условия исполнения государственного или муниципального контракта, предложенные лицом, с которым заключается государственный или муниципальный контракт.

            С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

           Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание <…> своей вины, раскаяние в содеянном.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <…>  административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах от 20.09.2016, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность,

руководствуясь частью 1 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <…>), <…> администрации ГП «Вуктыл», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, по факту заключения муниципального контракта № 19/2 от 21.12.2015 с нарушением объявленных условий исполнения контракта при наличии основания для отказа в принятии банковской гарантии по причине её несоответствия требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), что противоречит части 1 статьи 34, пункту 3 части 6 статьи 45, пунктам 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункту 16 раздела II «Информационная карта» электронного аукциона и пункту 9.3 проекта контракта.
  2. Назначить <…>, <…> администрации ГП «Вуктыл», административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 017 (двенадцать тысяч семнадцать) рублей 00 копеек за заключение муниципального контракта № 19/2 от 21.12.2015 на выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения г. Вуктыл с нарушением объявленных условий исполнения контракта при  наличии основания для отказа в принятии банковской гарантии по причине её несоответствия требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), что противоречит части 1 статьи 34, пункту 3 части 6 статьи 45, пунктам 3, 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункту 16 раздела II «Информационная карта» электронного аукциона и пункту 9.3 проекта контракта.

 

            Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87602000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

ПО ДЕЛУ № ЗШ 235-09/16 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 14.10.2016

 
                       

 

 

 

 

 

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, вышестоящему органу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                                            <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны