Постановление №04-05/9832 Постановление по делу ЗШ 217-10/15 от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 ноября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/9832

г. Сыктывкар

 

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 217-10/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела                           № ЗШ 217-10/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 217-10/15 от 15.10.2015, по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <...>а, заместителя начальника управления по правовым вопросам - начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский», за совершение правонарушения, выразившегося в нарушении порядка расторжения муниципального контракта от 30.10.2014 № 0107300016814000109, заключенного по результатам определения подрядчика способом электронного аукциона на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза                  пгт. Жешарт Усть-Вымского района» (закупка № 0107300016814000109), в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Коми УФАС России) 05 февраля 2015 года рассмотрено обращение от 21.01.2015 б/н (вх. от 26.01.2015 № 464) администрации муниципального района «Усть-Вымский» о включении информации об индивидуальном предпринимателе <...>е Е.В. (далее - индивидуальный предприниматель <...> Е.В., предприниматель, подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта от 30.10.2014 № 0107300016814000109 на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. Жешарт Усть-Вымского района», заключенного по результатам определения подрядчика способом электронного аукциона на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. Жешарт Усть-Вымского района»  (закупка № 0107300016814000109), далее - обращение.

По результатам рассмотрения обращения Комиссией Коми УФАС России вынесено решение от 05.02.2015 № РНП-11-185 об отказе во включении представленной администрацией муниципального района «Усть-Вымский» информации об индивидуальном предпринимателе <...>е Е.В. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что заказчиком – администрацией муниципального района «Усть-Вымский» допущено нарушение порядка одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев представленные администрацией муниципального района «Усть-Вымский» документы и письменную информацию, заслушав представителей администрации муниципального района «Усть-Вымский», установила следующее.

Администрацией муниципального района «Усть-Вымский» принято решение об определении подрядчика способом электронного аукциона на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. Жешарт Усть-Вымского района» (закупка № 0107300016814000109), далее - электронный аукцион, закупка.

Заказчиком осуществления закупки явилась администрация муниципального района «Усть-Вымский» (далее - заказчик, администрация).

Наименование объекта закупки: организация комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. Жешарт Усть-Вымского района». 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 714 222 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились бюджетные средства муниципального района «Усть-Вымский».

Информация о закупке, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107300016814000109 от 25.09.2014, размещены заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадке http:www.sberbank-ast.ru.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.10.2014 № 0107300016814000109-1 размещен на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» 08.10.2014, на официальном сайте 08.10.2014.

По результатам осуществления закупки между администрацией и индивидуальным предпринимателем <...>ым Е.В. заключен муниципальный контракт                                    № 0107300016814000109 на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. ЖешартУсть-Вымского района» от 30.10.2014 (далее - муниципальный контракт № 0107300016814000109 от 30.10.2014).

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 муниципального контракта                                     № 0107300016814000109 от 30.10.2014 подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить подряд на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобазапгт. Жешарт Усть-Вымского района» (далее - работы) в строгом соответствии с объемом, установленным в соответствии со сметной документацией  (далее - Смета) и в соответствии с техническим заданием, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

В соответствии с подпунктом 2.1 муниципального контракта                                № 0107300016814000109 от 30.10.2014 цена настоящего Контракта составляет 714222 (семьсот четырнадцать тысяч двести двадцать два) рубля 00 копеек. В цену Контракта входит: расходные материалы, затраты труда рабочих, НДС (если предусмотрен), расходы на перевозку, доставку на объект Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и любые другие издержки и затраты необходимые для исполнения Контракта.

В подпунктах 3.1 - 3.4 пункта 3 муниципального контракта                               № 0107300016814000109 от 30.10.2014 указано, что срок выполнения работ: в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном Контрактом порядке. Работы считаются выполненными после подписания Сторонами акта приемки - сдачи выполненных работ по форме КС-2 и справки КС-3. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством он имеет право отказаться от принятия работ, о чем должен немедленно письменно известить Подрядчика.

Согласно подпунктам 4.1 - 4.3, 4.8 пункта 4 муниципального контракта                         № 0107300016814000109 от 30.10.2014 после завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет  Заказчика о факте завершения работ.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения  заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта, Подрядчик представляет  Заказчику Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

Не позднее 3 (трех) дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в Контракте и направляет Подрядчику подписанные Заказчиком по одному экземпляру представленных актов либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа  Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчика обязуется в срок, установленный в акте, составленном  Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

Обязательства Подрядчика по выполнению работ, предусмотренных Контрактом, считаются выполненными с момента подписания  Заказчиком Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

На основании подпунктов 10.2, 10.3, 10.4 пункта 10 муниципального контракта  № 0107300016814000109 от 30.10.2014 расторжение настоящего Контракта допускается по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

         Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в том числе в следующем случае: задержка Подрядчиком начала работ более чем на 3 календарных дня по причинам, не зависящим от Заказчика.

В отсутствие указанных в пункте 10.3 настоящего раздела нарушений Заказчик вправе в любое время до приема результатов работ по последнему этапу отказаться от исполнения настоящего Контракта. При этом Заказчик обязан уплатить Подрядчику стоимость работ, выполненных Подрядчиком до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта.

В соответствии с пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

В соответствии с пунктом 1 статья 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно пункту 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

В силу статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

На заседании по рассмотрению обращения Комиссией Коми УФАС России установлено, что обязательства по муниципальному контракту                                          № 0107300016814000109 от 30.10.2014 индивидуальным предпринимателем <...>ым Е.В. не исполнены. Работы по организации комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. Жешарт Усть-Вымского района» в срок, установленный муниципальным контрактом № 0107300016814000109 от 30.10.2014, индивидуальным предпринимателем <...>ым Е.В. не выполнены.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Заказчиком принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта от 30.10.2014 № 0107300016814000109 на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. Жешарт Усть-Вымского района» от 10.12.2014 (далее – решение от 10.12.2014).

Решение от 10.12.2014 направлено 10.12.2014 заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу индивидуального предпринимателя <...>а Е.В., указанному в контракте.

Индивидуальным предпринимателем <...>ым Е.В. решение от 10.12.2014 не получено; почтовое уведомление о получении/неполучении индивидуальным предпринимателем <...>ым Е.В. заказного письма с решением от 10.12.2014 в адрес заказчика не поступило.

Решение от 10.12.2014 размещено заказчиком на официальном сайте 12.12.2014.

На время и дату рассмотрения обращения в Коми УФАС отсутствуют, администрацией не представлены доказательства направления в адрес индивидуального предпринимателя <...>а Е.В. решения от 10.12.2014 телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Как пояснили в ходе заседания представители заказчика решение от 10.12.2014 в адрес индивидуального предпринимателя <...>а Е.В. телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю), не направлялось.

Бездействие заказчика в виде ненаправления в адрес индивидуального предпринимателя <...>а Е.В. решения от 10.12.2014 телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю), не соответствует требованиям части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком нарушен установленный статьей 95 Закона о контрактной системе порядок расторжения муниципального контракта                                 № 0107300016814000109 от 30.10.2014.

В части 6 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно копиям документов, представленным администрацией исх. от 19.08.2015 (вх. от 19.08.2015 № 4651), от 25.09.2015 (вх. от 28.09.2015 № 5434), ответственным за проведение процедуры одностороннего расторжения муниципального контракта                   № 0107300016814000109 от 30.10.2014 в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе за своевременное направление в адрес индивидуального предпринимателя <...>а Е.В. решения от 10.12.2014 телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю), является <...> Андрей Анатольевич, заместитель начальника управления по правовым вопросам - начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский».

В соответствии с распоряжением руководителя администрации от 29.08.2014 № 588-р <...> А.А. с 01.09.2014 переведен на должность заместителя начальника управления по правовым вопросам - начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский». Соответствующие изменения внесены и в трудовой договор с муниципальным служащим от 20.09.2011, заключенный с <...>ым А.А. (Дополнительное соглашение от 29.08.2014 к трудовому договору с муниципальным служащим от 20 сентября 2011г.).

Согласно выписке из должностной инструкции заместителя начальника управления по правовым вопросам - начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский» <...>а Андрея Анатольевича по состоянию на период с 10 по 15 декабря 2014 года в перечень должностных обязанностей начальника отдела включено, в том числе следующее:

- является членом контрактной службы администрации, осуществляет консультативную помощь по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд;

-   участвует в рассмотрении поступающих в Администрацию писем, обращений, жалоб граждан и организаций по поручению руководителя администрации, начальника управления и готовит по ним предложения.

Распоряжением руководителя администрации от 31.12.2013 № 733-р создана контрактная службы в соответствии с регламентом о контрактной службе при администрации МР «Усть-Вымский» и утвержден ее состав согласно приложению № 1.

Согласно приложению № 1 к распоряжению руководителя администрации от 31.12.2013 № 733-р <...> А.А. является членом рабочей группы контрактной службы администрации.

  Распоряжением руководителя администрации от 10.12.2014 № 903а-р принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта № 0107300016814000109 от 30.10.2014, на <...>а А.А. возложена обязанность и ответственность за проведение процедуры одностороннего расторжения муниципального контракта № 0107300016814000109 от 30.10.2014 в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе за своевременное направление в адрес индивидуального предпринимателя <...>а Е.В. решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта № 0107300016814000109 от 30.10.2014 телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику.

Следовательно, <...>, занимающий должность заместителя начальника управления по правовым вопросам - начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский», является должностным лицом заказчика, ответственным за проведение процедуры одностороннего расторжения муниципального контракта № 0107300016814000109 от 30.10.2014 в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Документы об ином лице, являющимся ответственным за проведение процедуры одностороннего расторжения муниципального контракта № 0107300016814000109 от 30.10.2014 в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в Коми УФАС России отсутствуют.

Таким образом, <...>, заместитель начальника управления по правовым вопросам - начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский», допустил нарушение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в части нарушения порядка расторжения муниципального контракта от 30.10.2014 № 0107300016814000109, заключенного по результатам определения подрядчика способом электронного аукциона на организацию комплекса работ по строительству объекта «Социокультурный центр в м. Лесобаза пгт. Жешарт Усть-Вымского района»  (закупка              № 0107300016814000109), в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Усть-Вымский р-н,                     с. Айкино, ул. Центральная, д. 112.

Дата и время совершения правонарушения - 16.12.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

<...> А.А. надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела                  № ЗШ 217-10/15 об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 217-10/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>а А.А.

Заявленные отводы отсутствуют.

<...>ым А.А. исх. от 25.09.2015 (вх. от 28.09.2015 № 5434) признана вина в полном объеме.

Материалами дела № ЗШ 217-10/15 об административном правонарушении наличие состава административного правонарушения подтверждено.

<...>ым А.А. заявлено ходатайство исх. от 06.11.2015 (вх. от 06.11.2015 № 6399) о прекращении производства по делу № ЗШ 217-10/15 об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. 

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При наличии всех признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, <...>а Андрея Анатольевича, заместителя начальника управления по правовым вопросам - начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский», возможно освободить от административной ответственности в силу статьи  2.9 КоАП РФ, с учётом следующих обстоятельств:

- решение заказчика от 10.12.2014 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта направлено 10.12.2014 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу индивидуального предпринимателя <...>а Е.В., указанному в контракте, а также размещено в законодательно установленный срок на официальном сайте;

- согласно устных пояснений <...>а А.А., данных в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, при заключении муниципального контракта индивидуальным предпринимателем <...>ым Е.В. заказчику не представлена информация о наличии у индивидуального предпринимателя факсимильной связи и электронной почты;

- правонарушение не повлекло за собой иных нарушений Закона о контрактной системе, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 217-10/15 об административном правонарушении в отношении <...>а А.А., заместителя начальника управления по правовым вопросам - начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский», в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить <...>у А.А., заместителю начальника управления по правовым вопросам - начальнику отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района «Усть-Вымский», устное замечание.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                       

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны