Постановление №04-05/9835 Постановление о назначении административного наказания по д... от 25 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 19 октября 2016 года

 

 

 

№ 04-05/9835

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 259-10/16

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 259-10/16, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> <…>), выполнявшей функции члена Единой комиссии, созданной приказом начальника Федерального казенного учреждения здравоохранения Медико-санитарная часть № 11 Федеральной службы исполнения наказаний (далее – ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России) от 19.01.2015 № 12, по факту признания заявки общества с ограниченной ответственностью «Фарм-Сиб», имеющей порядковый номер <...> , на участие в электронном аукционе «Поставка лекарственных препаратов (МНН: Клотримазол, Сульфасалазин, Фолиевая кислота, Цефазолин, Холина салицилат»)», извещение  № 0307100010415000208, надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в то время как указанному участнику, подавшему такую заявку, должно было быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит требованиям пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 07.12.2015 года рассмотрено обращение ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России исх. от 30.11.2015 № 88/6-3982 (вх. от 30.11.2015 № 6825) о нарушении Закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка лекарственных препаратов (МНН: Клотримазол, Сульфасалазин, Фолиевая кислота, Цефазолин, Холина салицилат»), извещение  № 0307100010415000208 (далее - закупка, электронный аукцион).

       В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком закупки явилось ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России.

Наименование объекта закупки – Поставка лекарственных препаратов (МНН: Клотримазол, Сульфасалазин, Фолиевая кислота, Цефазолин, Холина салицилат».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 119 053,80 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона № 0307100010415000208 от 05.11.2015, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении  заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт закупок).

1.1 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Статьей 64 Закона о контрактной системе установлены требования к документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в  том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом: описание объекта должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержат указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием  является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в  соответствии  с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствии закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут, изменяться.

Раздел III «Наименование и описание объекта закупки» (Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки.

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта  на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определены подпунктом 1 части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе.

По пункту 29 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе»  раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б), части 3 пункта 12 настоящей документации, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные пункту Информационной карты требования к содержанию первой части заявок определены в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Согласно Техническому заданию к поставке требуются лекарственные препараты, в том числе

№ п/п

код товара

Международное непатентованное название (МНН)

описание товара

ед. изм.

кол-во

2

24.42.13.677

Сульфасалазин

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 500мг №50 или таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой 500 мг №50

упак

20

 

В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Исходя из анализа первой части заявки на участие в электронном аукционе за порядковым номером  2, Комиссией Коми УФАС России  установлено следующее.

Заявка общества с ограниченной ответственностью «Фарм-Сиб» (далее – ООО «Фарм-Сиб») на участие в электронном аукционе имеет порядковый номер <...> .

Первая часть заявки с порядковым номером 2 содержит следующие показатели требуемого к поставке товара:

 

№ п/п

код товара

Международное непатентованное название (МНН)

 

тОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ

описание товара

ед. изм.

кол-во

Страна производителя

2

24.42.13.677

Сульфасалазин

Сульфасалазин

Таблетки, покрытые оболочкой, 500мг №50

упак

4

 

Словения

 

Указанные положения заявки не соответствуют требованиям аукционной документации.

В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе вместо требуемого сульфасалазина количества в 20 упаковок, участником предложено 4 упаковки.

Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку.

Данное решение отражено в протоколе от 19.11.2015 № 0307100010415000208-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Таким образом, решение Единой комиссии, оформленное протоколом № 0307100010415000208-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2015, о признании заявки на участие в электронном аукционе за порядковым номером 2 соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, противоречит требованиям пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

2. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом начальника ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России от 19.01.2015 № 12 в учреждении создана Единая комиссия по осуществлению закупок ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, двухэтапных конкурсов с ограниченным участием, запросов котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (далее – Приказ от 19.01.2015 № 12).

            В соответствии с Приказом от 19.01.2015 № 12 <…>, <…> ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России, включена в состав Единой комиссии  ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России.

            Протокол № 0307100010415000208-1 от 19.11.2015 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе по определению  поставщика для поставки лекарственных препаратов (МНН: Клотримазол, Сульфасалазин, Фолиевая кислота, Цефазолин, Холина салицилат), размещенный на официальном сайте, подписан, в том числе <…>, <…> ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России.

Таким образом, <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> <…>), выполнявшая функции члена Единой комиссии ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России, допустила нарушение требований пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в то время как указанному участнику, подавшему такую заявку, должно было быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

           Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д. 19а.

Время совершения правонарушения – 19.11.2015.

            В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 259-10/16 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 259-10/16 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Права и обязанности разъяснены.

<…> письмом от 18.10.2016 (вх. № 5239 от 18.10.2016) и при рассмотрении дела об административном правонарушении № ЗШ 259-10/16 заявлено ходатайство о прекращении производства по делу № ЗШ 259-10/16 об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 19.10.2016 вынесено Определение об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ЗШ 259-10/16 об административном правонарушении.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 259-10/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

           Обстоятельствами смягчающими административную ответственность являются: добровольное обращение ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России исх. от 30.11.2015 № 88/6-3982 (вх. от 30.11.2015 № 6825) о нарушении Закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка лекарственных препаратов (МНН: Клотримазол, Сульфасалазин, Фолиевая кислота, Цефазолин, Холина салицилат»), добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 07.12.2015 № 04-01/10914 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

 Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения (постановление <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 08.02.2016 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № ЗШ 10-01/16 по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ).

            На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, наличие обстоятельств отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…>, члена Единой Комиссии, <…> ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, за признание заявки ООО «Фарм-Сиб» на участие в закупке способом электронного аукциона в нарушение пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
  2. Назначить <…>, члену Единой Комиссии, <…> ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч рублей) 00 копеек за признание заявки ООО «Фарм-Сиб» на участие в закупке способом электронного аукциона в нарушение пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

 

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 ПО ДЕЛУ № ЗШ 259-10/16 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ___________ ОТ  19.10.2016

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                                  <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны