Постановление №04-06/1016 Постановление о назначении административного наказания по д... от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 января 2017 года

 

 

 

04-06/1016

г. <...>

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 18-01/17

об административном правонарушении

 

<…………………………> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. <...>, ул. Интернациональная, 160а) <…………………………>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 18-01/17, возбужденного в отношении <…………………………>, по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015 до вступления в силу решения заказчика от 01.02.2016 № 62 об одностороннем отказе от исполнения договора, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок рассмотрено обращение ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» исх. от 15.03.2016 № 165 (вх. от 15.03.2016 № 1263) о включении общества с ограниченной ответственностью «Медитек» (далее – ООО «Медитек») в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Поставка медицинских изделий (перчатки) (ЭА-748)», закупка № <...>.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, пришла к нижеследующим выводам.

1.1. ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» принято решение о закупке способом электронного аукциона «Поставка медицинских изделий (перчатки) (ЭА-748)», закупка № <...>.

Заказчиком закупки явилась ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Наименование объекта закупки: «Поставка медицинских изделий (перчатки) (ЭА-748)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 609 080,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.

Извещение о проведении закупки способом электронного аукциона № <...>, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru – 25.05.2015.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2015 № <...>-3 победителем электронного аукциона признано ООО «Медитек» с ценой контракта 1 007 600,00 рублей.

1.2. По результатам осуществления закупки № <...> между ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» (далее - Заказчик) и ООО «Медитек» (далее - Исполнитель) 29.06.2015 заключен договор № ЭА/755 (748) на поставку медицинских изделий (перчатки) для нужд ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» (далее – договор № ЭА/755 (748) от 29.06.2015).

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 Договора Поставщик обязуется осуществить поставку медицинских изделий для нужд ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» в соответствии с Приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

В соответствии с подпунктами 3.1, 3.2 пункта 3 Договора днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара считается дата приемо-сдаточного акта или расписки о получении Товара в накладной.

Поставка товара Заказчику осуществляется в соответствии с Приложением № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, 2 (двумя) партиями:

– 50% от общего объема поставляемого Товара – в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора;

– 50% от общего объема поставляемого Товара – в период с 01 октября 2015 г. по 30 октября 2015 г.

Согласно пункту 4.1 пункта 4 Договора Цена Договора составляет 1 007 600,00 руб. (один миллион семь тысяч шестьсот рублей).

Цена Договора включает в себя стоимость товара, тары, расходы на упаковку, маркировку, доставку до Заказчика, регистрацию, декларирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Договором количества товара, качества поставляемого товара и иных условий исполнения Договора.

Согласно подпунктам 8.2, 8.3 пункта 8 Договора расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального закона от 05.05.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В частях 12 - 14, 16, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе указано, что информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

2.1 ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» 01.02.2016 принято решение № 62 об одностороннем отказе от исполнения договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015 в связи с неисполнением ООО «Медитек» обязательств по указанному договору (далее – уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора).

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора направлено заказчиком 01.02.2016 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «Медитек», указанному в договоре, а также по адресу электронной почты.

Уведомление заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора размещено на официальном сайте 02.02.2016.

Таким образом, заказчиком - ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» соблюден законодательно установленный порядок расторжения договора в случае одностороннего отказа от исполнения договора, определенный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Уведомление о вручении поставщику решения заказчика № 62 от 01.02.2016 об одностороннем отказе от исполнения договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015 в адрес заказчика не вернулось.

С учётом положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с положениями части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления является дата – 04.03.2016.

С учетом части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе уведомление заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015 вступает в силу и договор считается расторгнутым с 15.03.2016.

В силу части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой расторжения контракта.

По результатам просмотра официального сайта Комиссией Коми УФАС России установлено, что на официальном сайте информация о расторжении договора размещена 02.02.2016, дата расторжения договора указана – 01.02.2016.

Следовательно, заказчиком - ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» сокращен законодательно установленный срок для устранения ООО «Медитек» нарушений условий договора (десять дней с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения договора.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «<...>ская городская поликлиника <...>» в части нарушения законодательно установленного срока размещения на официальном сайте информации о расторжении договора противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с письменной информацией <…………………………> должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность по проведению процедуры расторжения договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015, являлся <…………………………>.

Приказом <…………………………> принят на должность <…………………………> учреждения.

Таким образом, <…………………………> являлся должностным лицом учреждения в понимании ст. 2.4 КоАП РФ.

Согласно пункту 2.24 должностной инструкции <…………………………>, с которой <…………………………> был ознакомлен 18.05.2015 (далее – должностная инструкция), в должностные обязанности <…………………………> при исполнении, изменении, расторжении контракта входит, в том числе размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта или о расторжении контракта.

Согласно разделу 4 должностной инструкции, за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, <…………………………> несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Согласно информации с официального сайта информация о расторжении договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015 размещена <…………………………> под электронной цифровой подписью <…………………………>.

Исходя из пояснений, представленных <…………………………>, следует, что у <…………………………> отсутствовала собственная электронная цифровая подпись, поэтому все документы в единой информационной системе размещались им с использованием электронной подписи <…………………………>.

Таким образом, <…………………………>, разместил на официальном сайте информацию, подлежащую размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015 до вступления в силу решения заказчика от 01.02.2016 № 62 об одностороннем отказе от исполнения договора, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. <...>, ул. Коммунистическая, д. 41.

Время совершения правонарушения - 02.02.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Письмом Коми УФАС России, с целью уточнения паспортных данных и адреса места жительства <…………………………>, направило соответствующий запрос в Министерство внутренних дел по Республике Коми.

Согласно справке от 30.11.2016, выданной Министерством внутренних дел по Республике Коми, <…………………………> зарегистрирован <…………………………>.

Коми УФАС России по адресу регистрации по месту жительства <…………………………> направило письмо «О явке для составления протокола об административном правонарушении», также по указанному адресу направлена телеграмма, уведомляющая <…………………………> о планируемом 20.01.2017 в 10.30 ч. составлении указанного протокола.

Участком доставки Почты России 13.01.2017 сообщено о том, что телеграмма <…………………………> не доставлена, адресат по извещению за телеграммой не является.

Таким образом, Коми УФАС России предприняты все возможные меры по надлежащему извещению <…………………………> о месте, дате и времени составления протокола об административном правонарушении.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона частей 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, <…………………………> надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении извещен.

Письмом Коми УФАС России направило в адрес <…………………………> копию протокола от 20.01.2017 об административном правонарушении № ЗШ 18-01/17 и копию определения от 20.01.2017 № 04-05/572 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 18-01/17, вызове лица.

В соответствии с определением от 20.01.2017 № 04-05/572 рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 31.01.2017 в 16.30 ч.

24.01.2017 по адресу места жительства <…………………………> направлена телеграмма, уведомляющая <…………………………> о планируемом 31.01.2017 в 16.30 ч. рассмотрении дела об административном правонарушении.

Согласно уведомлению Почты России исх. от 26.01.2017 (вх. № 6 от 26.01.2017), телеграмма <…………………………> не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.

Таким образом, Коми УФАС России приняты все возможные меры по извещению <…………………………> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

<…………………………> не предпринял всех мер по получению указанных выше документов, несмотря на то, что они направлялись ему в установленные законом сроки.

Дело об административном правонарушении № ЗШ 18-01/2017 рассмотрено в отсутствие <…………………………>.

Основания для освобождения <…………………………> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

<…………………………> нарушено императивное требование части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе. Размещение на официальном сайте информации о расторжении договора № ЭА/755 (748) от 269.06.2015 до вступления в силу решения заказчика от 01.02.2015 № 62 об одностороннем отказе от исполнения договора, до даты его расторжения, могло ввести в заблуждение хозяйствующего субъекта относительно даты расторжения договора и возможности устранения нарушений условий договора, послуживших основанием для принятия заказчиком решения от 01.02.2015 № 62 об одностороннем отказе от исполнения договора.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 18-01/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…………………………>. требований части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…………………………>. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…………………………> административного правонарушения, личность <…………………………>, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, частью 2 статьи 4.1, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…………………………> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора № ЭА/755 (748) от 29.06.2015 до вступления в силу решения заказчика от 01.02.2016 № 62 об одностороннем отказе от исполнения договора, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…………………………> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.<...>

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 18-01/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ____________ ОТ 31.01.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…………………………>

Связанные организации

Связанные организации не указаны