Постановление № 04-06/1030 Постановление о назначении административного наказания по де... от 24 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13 февраля 2018 года

 

 

 

№ 04-06/1030

 

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 18-01/18

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми – начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а), рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 18-01/18, возбужденного постановлением заместителя Сосногорского транспортного прокурора от 22.01.2018 в отношении <...>а <...>я <...>а, <...>а федерального казенного учреждения <...> (далее – <...>) по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту утверждения документации об электронном аукционе на выполнение проектно-изыскательских работ: реконструкция нежилого здания – Центральный распределительный пункт, расположенное по адресу: 169302, Республика Коми, г. Ухта, ул. Авиационная, д. 18, извещение № <...> с нарушением ч. 5,8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), пунктов 3,6,9 вступивших с 09.09.2017 Правил определения размера неустойки, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063», выразившихся:

- в определении в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере «2,5% цены контракта», что не соответствует значению размера штрафа, установленному пп. а) п.9 Правил «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно)»;

- в определении в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом «10% цены контракта» без учета установленных пп. а) п. 3,6 значений размеров штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту «10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей» и «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением заместителя Сосногорского транспортного прокурора от 22.01.2018 в отношении должностного лица заказчика, по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Сосногорской транспортной Прокуратурой проведена проверка исполнения <...> требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе путем мониторинга официального сайта размещения государственных и муниципальных заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ: реконструкция нежилого здания – Центральный распределительный пункт, расположенное по адресу: 169302, Республика Коми, г. Ухта, ул. Авиационная, д. 18, извещение № <...> (далее - закупка, электронный аукцион) являлось – <...>.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 501 000.00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства Федеральный бюджет.

Извещение № <...> о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – 29.09.2017.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 4 ст.64 Закона о контрактной системе определено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер штрафа в случае неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Постановление № 1063) утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Постановление № 1042), которое вступило в силу 09.09.2017.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утверждены Постановлением Правительства № 1042 (далее - Правила).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона (в действующей редакции), закупка размещена на официальном сайте 29.09.2017 (в период действия настоящих Правил).

2.1. Пунктом 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, определена ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом: «В случае просрочки исполнения Покупателем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Покупателем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в размере 2,5% цены контракта, что составляет _____________ (__________) руб.».

Пунктом 9 Правил определено, что за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Действие заказчика - <...> в части определения в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере «2,5% цены контракта», что не соответствует значению размера штрафа, установленному пп. а) п.9 Правил «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно)», что в свою очередь противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, п. 9 настоящих Правил.

2.2. Пунктом 8.3. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, определена ответственность поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом: «Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в размере 10% цены контракта, что составляет _____________ (__________) руб.».

Вместе с тем пунктами 3, 6 Правил определено следующее:

1) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей;

2) За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Действие заказчика - <...> в части определения в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом «10% цены контракта» без учета установленных пп. а) п. 3,6 значений размеров штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту «10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей» и «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей», что противоречит части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, п.3,6 настоящих Правил.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 4 и 4.1 комментируемой статьи.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Приказом Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 02.12.2013 № 96/Т <...>а <...>й <...> назначен <...>ом федерального казенного учреждения <...>.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <...> <...> является должностным лицом.

В соответствии с положениями трудового договора, заключенного с <...>ым <...>, <...>ом <...> 02.12.2013 № 14:

В соответствии с материалами административного дела, документация об электронном аукционе утверждена 29.09.2017, <...>ом <...>, <...>ым <...>, о чем свидетельствует его подпись на титульном листе аукционной документации.

Таким образом, <...> <...>й <...> утвердил документацию об электронном аукционе на выполнение проектно-изыскательских работ: реконструкция нежилого здания – Центральный распределительный пункт, расположенное по адресу: 169302, Республика Коми, г. Ухта, ул. Авиационная, д. 18, извещение № <...> с нарушением требований, установленных ч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 3,6,9 Правил по факту:

- определения в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере «2,5% цены контракта», что не соответствует значению размера штрафа, установленному пп. а) п.9 Правил «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно)»;

- определения в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом «10% цены контракта» без учета установленных пп. а) п. 3,6 значений размеров штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту «10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей» и «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей», тем самым совершил административное правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Ухта.

Время совершения правонарушения: 29.09.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> <...>, Сосногорская транспортная прокуратура надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 18-01/18 извещены.

Письмом от 07.02.2018 № 45 (вх. № 597 от 09.02.2018) <...>ым <...> заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие.

Дело № ЗШ 18-01/18 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>а <...>, в присутствии представителя Сыктывкарской транспортной прокуратуры.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>а <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В соответствии с ч. 1,2 ст.9 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований установленных в постановлении прокуратуры противоречит принципам профессионализма заказчика, ответственным за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективного осуществления закупки, эффективное использование бюджетных средств.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 18-01/18 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым <...> требований ч.5,8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 3,6,9 Правил, а также свидетельствующие о принятии <...>ым <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ым <...> административного правонарушения, личность <...>а <...>, имущественное положение, подтверждённое справкой о доходах от 06.02.2018 № 1, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а <...>я <...>а виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за утверждение документации об электронном аукционе на выполнение проектно-изыскательских работ: реконструкция нежилого здания – Центральный распределительный пункт, расположенное по адресу: 169302, Республика Коми, г. Ухта, ул. Авиационная, д. 18, извещение № <...> с нарушением требований, установленных ч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 3,6,9 Правил по факту:

- определения в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере «2,5% цены контракта», что не соответствует значению размера штрафа, установленному пп. а) п.9 Правил «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно)»;

- определения в пункте 8.2. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом «10% цены контракта» без учета установленных пп. а) п. 3,6 значений размеров штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту «10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей» и «1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей».

2. Назначить <...>у <...>ю <...>у административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысяч рублей) 00 копеек за совершенное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ ПО ДЕЛУ № ЗШ 18-01/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 13.02.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны