Постановление №04-06/11059 Постановление о назначении административного наказания по д... от 15 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 ноября 2017 года

 

 

№ 04-06/11059

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 322-11/17

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 322-11/17 в отношении <…> федерального государственного казенного учреждения «<...>» (далее - ФГКУ «<...>»), по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту обеспечения утверждения документации об электронном аукционе «Капитальный ремонт кровли производственного комплекса», извещение № <...> (далее - закупка, электронный аукцион), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 11.04.2017 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» вх. от 05.04.2017 № 1159э на действия заказчика - ФГКУ «<...>» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (далее - жалоба).

Комиссия Коми УФАС России по результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), пришла к нижеследующим выводам.

1.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ФГКУ «<...>».

Наименование объекта закупки - «капитальный ремонт кровли производственного комплекса».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 677 097,41 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № <...>, документация о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 17.03.2017.

Документация об электронном аукционе утверждена 17.03.2017.

1.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

2.1. В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, наряду с прочим, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Подпунктом а) пункта 1.1 документации об электронном аукционе установлено: «вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы (копии документов) и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона; идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона».

Действие заказчика - ФГКУ «<...>» в части установления в подпункте а) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующего требованию к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, установленного пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 16 документации об электронном аукционе установлен порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, в том числе определена дата начала подачи запросов и окончания подачи запросов на разъяснение положений документации о проведении электронного аукциона.

Вместе с тем, документация об электронном аукционе не содержит дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Бездействие заказчика - ФГКУ «<...>» в части неуказания в документации об электронном аукционе дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, противоречит пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.3. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Вместе с тем, в подпункте е) пункта 15 документации об электронном аукционе требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указан следующим образом: «отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации», что не соответствует пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2.4. Требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлено в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При этом в силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Подпунктом б) пункта 1.1 документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, наряду с прочим, документы (копии документов), подтверждающие правомочность участника электронного аукциона заключать государственный контракт; учредительные документы участника электронного аукциона; выписку из единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона, перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника электронного аукциона без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника электронного аукциона действует иное лицо, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника электронного аукциона, подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать также документ подтверждающий полномочия такого лица».

Вместе с тем, частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не предусмотрено предоставления участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов (копий документов), указанных в подпункте б) пункта 1.1 документации об электронном аукционе.

Действие заказчика - ФГКУ «<...>» в части установления в подпункте б) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов (копий документов), не предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, противоречит части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2.5. По пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

-отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 489-ФЗ);

-участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

По подпункту е) пункта 1.1 документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать «декларацию об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Таким образом, в соответствии с подпунктом е) пункта 1.1 документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованию, установленному пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции Закона о контрактной системе, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника такого аукциона требованию, установленному 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе не содержит.

Действие заказчика - ФГКУ «<...>» в части установления в подпункте е) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника закупки требованию, установленному пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции Закона о контрактной системе, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ; бездействие заказчика в части неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника такого аукциона требованию, установленному 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не соответствуют пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Довод представителя заказчика, приведенный в ходе рассмотрения жалобы, о том, что требования к содержанию второй части заявки установлены также в пункте 1.4 документации об электронном аукционе не был принят во внимание, поскольку данный пункт содержит требование относительно порядка подачи заявок на участие в электронном аукционе: «порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ».

2. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

По письменной информации ФГКУ «<...>» исх. от 05.09.2017 № 145/АО/6/1-3382 (вх. от 20.09.2017 № 5117) ответственным должностным лицом за подготовку документации об электронном аукционе назначен <…>.

Согласно справке ФГКУ «<...>» от 04.09.2017 № <…> <…> назначен на должность <…> с 11.12.2006.

В соответствии с пунктом 4 Функциональных обязанностей сотрудника контрактной службы <…> <…>, утвержденной руководителем ФГКУ «ОААО ФСБ России» 09.01.2017, к обязанностям <…> отнесено, наряду с прочим, осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках.

Согласно титульного листа документации об электронном аукционе исполнителем по её разработке является <…>.

Таким образом, <…>, <…> ФГКУ «<...>», обеспечил утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-установления в подпункте а) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующего требованию к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, установленного пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-неуказания в документации об электронном аукционе дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, что противоречит пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте е) пункта 15 документации об электронном аукционе требования к участникам закупки: «отсутствие у участника электронного аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации», что не соответствует пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте б) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов (копий документов), не предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, что противоречит части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте е) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника закупки требованию, установленному пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции Закона о контрактной системе, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ; неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника такого аукциона требованию, установленному 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 14.

Время совершения правонарушения - 17.03.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 322-11/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные отводы отсутствуют.

<…> заявлено ходатайство вх. от 03.11.2017 № 3963э, вх. от 27.11.2017 № 4252э о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В удовлетворении такого ходатайства отказано определением от 29.11.2017 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 322-11/17 об административном правонарушении.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере трёх тысяч рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 322-11/17 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-установления в подпункте а) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующего требованию к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, установленного пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-неуказания в документации об электронном аукционе дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, что противоречит пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте е) пункта 15 документации об электронном аукционе требования к участникам закупки: «отсутствие у участника электронного аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единого исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации», что не соответствует пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте б) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов (копий документов), не предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, что противоречит части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте е) пункта 1.1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника закупки требованию, установленному пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции Закона о контрактной системе, утратившей силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2016 № 489-ФЗ; неустановления в документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника такого аукциона требованию, установленному 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. Назначит <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек, за допущенные нарушения Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № ЗШ 322-11/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _________ ОТ 29.11.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…> <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны